Этож не легаси и не импреза,чтоб в повороты входить на 180 км,даже лексусам не удавалось совместить две машины в одной,кдсс хорошо но можно и без него,сильно разницы по пробкам в Москве не ощутишь!
На треху с нуля машина стоит дороже в пиндосии,типа спорт пакет,некоторые проезжают по паре лет и этой фичей не пользовались ниразу!
А зачем тогда платить больше!?
_________________
Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!
BULLDOZER писал(а): Этож не легаси и не импреза,чтоб в повороты входить на 180 км,даже лексусам не удавалось совместить две машины в одной,кдсс хорошо но можно и без него,сильно разницы по пробкам в Москве не ощутишь!
На треху с нуля машина стоит дороже в пиндосии,типа спорт пакет,некоторые проезжают по паре лет и этой фичей не пользовались ниразу!
А зачем тогда платить больше!?
как это не пользовались ни разу? она что, разве не постоянно в действии, отключаемая или как? у есть такая опция - в поворотах крены реально не большие, я на камри медленее в повороты заходил, чем щас... у меня знакомы, кстати, тоже с камри пересел на прадик, дык вот он как раз говорит, что на нем, как камрюхе в поворот уже не зайдешь...
Эдичка писал(а): Как он в поваротах попрет без Kdss? Question Есть ли смысл в этой опции? Question
Ездил и на том и на том. Есть немного разница ..... но сильно прям ее не заметно по простым дорогам. ))) Ну может немного меньше болтает из стороны в сторону ))))