Все привет! тоже озадачен решением данной проблемы... Решил проблему с туманками подключением на габариты через реле.
Viper как, у вас вышло? Говорят если ставить ксенон на дальний то он возможно не будет гореть пол накала....
Кто нибудь пробовал
lim4best писал(а): Все привет! тоже озадачен решением данной проблемы... Решил проблему с туманками подключением на габариты через реле.
Viper как, у вас вышло? Говорят если ставить ксенон на дальний то он возможно не будет гореть пол накала....
Кто нибудь пробовал
я не пробовал на дальний но тоже озадачен этой проблемой... нужен ли ксенон на дальнем... лобовуха тонированая 20... буду я видеть тот луч или нет??? пол накала снимается элементарно... под бардочком есть блок управления ближним и дальним светом... два провода вытаскиваешь из фишки и все... по схеме посмотри... помойму желтый и красный
Lexx писал(а): У меня кент морочился с такой проблемой, (у него из Голландии), а сейчас привык, да и не помешает такая фича по городу, машинку из-далека заметно.
я наоборот ВСЕГДА со светом езжу, ближним... уже рефлекс.. хотя бы для того, чтоб пешеходы в городе обращали внимание на секунды раньше, и водители в зеркалах заднего вида тебя раньше заметят перед каким нибудь маневром.. а это лишние секунды для ТВОЕЙ же безопасности.. Кста, эти лампы в полнакала для безопасности и горят.. ЗАЧЕМ их отключать?
vistalex писал(а): я наоборот ВСЕГДА со светом езжу, ближним... уже рефлекс.. хотя бы для того, чтоб пешеходы в городе обращали внимание на секунды раньше, и водители в зеркалах заднего вида тебя раньше заметят перед каким нибудь маневром.. а это лишние секунды для ТВОЕЙ же безопасности.. Кста, эти лампы в полнакала для безопасности и горят.. ЗАЧЕМ их отключать?
если бы дебилы на дорогах еще в зеркала смотрели... особенно маршрутчики... помойму мы купили далеко не маленькие не приметные машины... тогда поставь еще 2 сирены, стробоскопы... и не забудь рупор... кричать маршрутки без обид... просто мое личное мнеие на этот счет...
Вопрос с включением фар решен многими европейскими странами в пользу того, чтобы обязывать производителей продавать машины только с включенными фарами. Спор тут безполезен, есть статистика, что если все едут с включенными фарами, то целесообразность такого хода снижается, а если в потоке несколько машин с включенными фарами, то это всё таки способствует большей безопасности на дороге.
lim4best писал(а): Все привет! тоже озадачен решением данной проблемы... Решил проблему с туманками подключением на габариты через реле.
Viper как, у вас вышло? Говорят если ставить ксенон на дальний то он возможно не будет гореть пол накала....
Кто нибудь пробовал
я не пробовал на дальний но тоже озадачен этой проблемой... нужен ли ксенон на дальнем... лобовуха тонированая 20... буду я видеть тот луч или нет??? пол накала снимается элементарно... под бардочком есть блок управления ближним и дальним светом... два провода вытаскиваешь из фишки и все... по схеме посмотри... помойму желтый и красный
А по какой схеме смотреть то??? Вот нарыл в американском сайте про отключение. Попробую. Надеюсь хуже не будет.
www.clublexus.c...55&highlight=disable+drl
Viper Напиши поподробней про свое отключение. Есть фото? Дальний горит?
VIPER писал(а): и не забудь рупор... кричать маршрутки Laughing без обид
да какие обиды? ты о чем? а рупор бы с удовольствием поставил!!! для некоторых.. хватает таких..
ездил к родственникам в казахстан... все фуры по центру пропускали если только включишь страбоскопы и сирену... думают что мусора... берут в право и останавливаются... а ты дальше проезжаешь.... все остальное не помогало... сейчас правдо штрафы за такое выросли... но на трасах можно...