Тоже постоянно пользуюсь, и в мануале про это много написано. Так и колодки/диски меньше изнашиваются, а по городу 2 реально эффективно тормозит, хорошая весчь!
Lexx писал(а): Тоже постоянно пользуюсь, и в мануале про это много написано. Так и колодки/диски меньше изнашиваются, а по городу 2 реально эффективно тормозит, хорошая весчь!
Lexx писал(а): Тоже постоянно пользуюсь, и в мануале про это много написано. Так и колодки/диски меньше изнашиваются, а по городу 2 реально эффективно тормозит, хорошая весчь!
блин..пока ручку потыркаешь ..можно и не успеть..да и в чем тогда прикол АКПП..если все время скоростями шерудить...а про экономию на колодках ИМХО спорно... при понижении увеличиваются обороты ..соответственно наверное и расход топлива..
Lexx писал(а): Тоже постоянно пользуюсь, и в мануале про это много написано. Так и колодки/диски меньше изнашиваются, а по городу 2 реально эффективно тормозит, хорошая весчь!
блин..пока ручку потыркаешь ..можно и не успеть..да и в чем тогда прикол АКПП..если все время скоростями шерудить...а про экономию на колодках ИМХО спорно... при понижении увеличиваются обороты ..соответственно наверное и расход топлива..
ну вы что робяты в самом деле я ж имел ввиду торможение двигателем при спуске по обледенелой дороге и т.п., а не на постоянку что мне колодки по наследству передавать что-ли
Эфективность торможения с понижением акпп увеличивается очень значительно, мне однажды пригодилось, по тому как рефлекс развит оказался и впереди остановившуюя машину я не догнал, а сзади человек видимо такой фичей не пользовался на такой же машине и ему пришлось на забор вдоль дороги лезть. Двигались в колонне и по городу про дистанцию не нужно напоминать. Каждый сам выбирает конечно пользоваться или нет этим режимом, но он штатный, и коробке не вредит.
Lexx писал(а): Эфективность торможения с понижением акпп увеличивается очень значительно, мне однажды пригодилось, по тому как рефлекс развит оказался и впереди остановившуюя машину я не догнал, а сзади человек видимо такой фичей не пользовался на такой же машине и ему пришлось на забор вдоль дороги лезть. Двигались в колонне и по городу про дистанцию не нужно напоминать. Каждый сам выбирает конечно пользоваться или нет этим режимом, но он штатный, и коробке не вредит.
Lexx писал(а): Эфективность торможения с понижением акпп увеличивается очень значительно, мне однажды пригодилось, по тому как рефлекс развит оказался и впереди остановившуюя машину я не догнал, а сзади человек видимо такой фичей не пользовался на такой же машине и ему пришлось на забор вдоль дороги лезть. Двигались в колонне и по городу про дистанцию не нужно напоминать. Каждый сам выбирает конечно пользоваться или нет этим режимом, но он штатный, и коробке не вредит.
+100
+ ну очень много
ужо усе уяснили, шо кода несёт то эта тема тока в плюс
так, что может хорош одно и тоже