1. Короткий шестигранник на 10.
2. Ключ с воротком на 10 и, возможно, удлинитель ключа (отрезок трубы).
3. Средство для залива масла, например шприц, желательно побольше, я использовал хитрое приспособление (см. ниже).
3. Посуда для слива масла.
4. Яма, эстакада или подъемник.
5. Собственно масло трансмиссионное GL-5 (я заливал ENEOS 75W-90). Объем масла в редукторе - 1.3 литра.
6. Качественная водка или алкогольный напиток ее заменяющий, использовать ТОЛЬКО после проведения процедуры и вдали от автомобиля!
Описание процедуры:
1. Откручиваем вначале заливную, а затем сливную пробки с корпуса редуктора и сливаем масло. Пробки расположены по правой стороне (по ходу движения) корпуса редуктора. Необходимо использовать короткие шестигранники, иначе справа помешает выхлопная труба.
На фото - процесс сливания масла со снятыми пробками. Красными кружками обозначены сливное и заливное отверстия.
Чтобы не перепутать пробки, нижняя, сливная более длинная, это сделано для того, чтобы избежать разбрызгивания при сливе масла.
2. Заворачиваем сливную пробку. И наливаем в заливное отверстие новое масло шприцем.
Я использовал самодельное приспособление, которым поделились соседи из автосервиса, оно на фото ниже. Оно состоит из емкости для масла, ручного насоса и шланга - очень удобно и быстро.
После заполнения уровня, масло начнет вытекать обратно, на этом заканчиваем процесс, заворачиваем заливную пробку.
Все, готово.