низкий конечно, но по грунтовке проезжает. опыт был.
на снегу достаточно уверенно, если сильно не газовать, на трасе как все заднеприводные - иногда прокручивает колёса, но понятно куда поедет
вот че чел про новый 430 на форуме BMW пишет.........................
Покатал сабж.
Скажу сразу - не понравилось.
С первого взгляда кажется симпотным автомобилем, особенно с морды. Подойдя поближе возникает ощущение что перед тобой зализанная капсула лучше слова не подбирается... Дверь стандартная как у всех япошек - легкая, плавная, открытие мягкое. Кресла плоские, без боковой поддержки неуютно, подголовник неудобный (е60 ), потолок нависает над головой - пришлось опустить сиденье по максимуму вниз, но дискомфорт от нехватки пространства остался.
Интерьер изобилует рычажками и кнопочками. Сколькож места можно было сэкономить если объеденить несколько однотиповых кнопок в одну или убрать все в тачскрин наконец! Нахрена в топовой японской машине бизнес класа (с претензией на максимальную напичканность) за 90к кнопки вида AM FM TAPE (зачем?!) DISC LOAD и прочие... непонятно
Качество кожи, пластика, "дерева" - никакое. За руль, ручку АКПП неприятно держаться. С каким счастьем я вернулся в старый добрый е39! Салон показался мне безумно качественным и лаконичным ...
Позабавила кнопка адаптивной подвески - режимы спорт\стандарт. Обнаружил ее (вместе с рядом еще каких-то) под подлокотником. Если на центральной консоли кнопки еще "сойдут" то эти вообще один в один из рав4! Все-таки имхо лексус должен быть на уровне премиум немецких марок... идея глобального удешевления производства заметна во всем!
Тачскрин не оправдал ожиданий абсолютно. Разрешение низкое, функциональность продублирована обилием кнопок. Навигации нету. Каков его смысл?
Эффектно вспыхивают приборы - как будто компьютер загружается... Автомат перводится в D с заметным рывком, отпускается тормоз и машина рвется вперед. Именно рвется. Еще ни разу не видел что бы так трогалась машина на автомате.
Езда предсказуема - тишина на уровне е60. Скорость и ускорение не чувствуются вообще. С 100 машина прыгает до 160 на 3ей передаче моментально. Но автомат не понравился. Тупит... может не разработался еще (300км пробега)
Руль пустой, рулить азарта не вызывает никакого. Машина просто ЕДЕТ.
Возможно кому-то только это и нужно. Но только не мне.
PS музыкальная система марк левинсон на 14 динамиков = полный отстой!
PPS на фотках лексус намного интереснее чем в реалe
вот ссылка на эту тему
Ему там ответил их же соконфетник:
"напоминает отчет водилы Волги с 30 летним стажем о недостатках роллс ройса сорри, Кноп, но если тебе надо было убедится, что е39 "намного лучше", так бы и написал"
DmitryZ писал(а):
Ему там ответил их же соконфетник:
"напоминает отчет водилы Волги с 30 летним стажем о недостатках роллс ройса сорри, Кноп, но если тебе надо было убедится, что е39 "намного лучше", так бы и написал"
Да уж, сравнил попу с пальцем...
_________________
Мальчишки, не обижайте девочек, не дергайте их за косички. Девчонки вырастут и пригодятся.
Цитата: вот че чел про новый 430 на форуме BMW пишет.........................
Покатал сабж.
Скажу сразу - не понравилось.
С первого взгляда кажется симпотным автомобилем, особенно с морды. Подойдя поближе .............
И я скажу нечно похожее. По сравнению с GS300 97-го года новый GS это пластмасска! Жаль.
Цитата: вот че чел про новый 430 на форуме BMW пишет.........................
Покатал сабж.
Скажу сразу - не понравилось.
С первого взгляда кажется симпотным автомобилем, особенно с морды. Подойдя поближе .............
И я скажу нечно похожее. По сравнению с GS300 97-го года новый GS это пластмасска! Жаль.
Не согласен........
На вкус и цвет, как говорится....
Мой сосед по стоянке каждый раз, как выпьет пива, с пеной у рта утверждает, что свой 124-й мерин 90 г.в. ни за что не променяет на новый 211.... Врет ведь собака...
rus999 писал(а): Мой сосед по стоянке каждый раз, как выпьет пива, с пеной у рта утверждает, что свой 124-й мерин 90 г.в. ни за что не променяет на новый 211.... Врет ведь собака...
Не, не врет. Не поменяет. Откуда у него деньги на 211
_________________
Мальчишки, не обижайте девочек, не дергайте их за косички. Девчонки вырастут и пригодятся.
А я вот отпишусь в другом стиле: ну АБСОЛЮТНО разные машинки BMW и Lexus !!! Не знаю, что там про пластик-не ездил на новом, но то, что садясь в Lexus абсолютно не хочеться куда-то гнать - это реальный факт, по крайней мере, для меня
И не удивительно, что владелец BMW почувствовал себя в Лексусе некомфортно, что ли ?! Это не его автомобиль - он уже с BMW не сойдет никогда, он уже не может без адреналина
Это факты, от которых не уйти, но не все способны адекватно разделить авто на "подходящие им или нет". Поэтому и появляются отзывы, читая которые, непосвященные люди сделают неправильные выводы
>> rus999 писал(а):
>> Мой сосед по стоянке каждый раз, как выпьет пива, с пеной у рта >> утверждает, что свой 124-й мерин 90 г.в. ни за что не променяет на >> новый 211.... Врет ведь собака...
Для соседа, лично передайте, что в 211 подвеска практически идентична (по идеологии) 140 кузову. Может, изменит свое мнение
вот вы тут рассуждаете а я вам отвечу...
для начала напишу какие у меня были машинки
1 мерс 124 230е
2 ауди а4 1,8
3 мерс 210 320
4 пассат Б5 2,8 синкро
5 ауди а6 2,4 кватро
6 мерс 211 200 компрессор
7 Прадо новый 4.0
8 сейчас лексус ЖС450
Так вот ребята ноовый жс это не дешевый пластик ... это отличный автомобиль стоящий свои 80 кб, а как он управляется..это песня ни один бмв так не рулится, притом что в лексусе при этом тишина а не вой двигателя, правда мой на обкатке пока но со светофора 530 как младенца дергаю причем разгон что до 100 что до 200 практически не меняется !!!
sandro писал(а): вот че чел про новый 430 на форуме BMW пишет.........................
Покатал сабж.
Скажу сразу - не понравилось.
С первого взгляда кажется симпотным автомобилем, особенно с морды. Подойдя поближе возникает ощущение что перед тобой зализанная капсула лучше слова не подбирается... Дверь стандартная как у всех япошек - легкая, плавная, открытие мягкое. Кресла плоские, без боковой поддержки неуютно, подголовник неудобный (е60 ), потолок нависает над головой - пришлось опустить сиденье по максимуму вниз, но дискомфорт от нехватки пространства остался.
Интерьер изобилует рычажками и кнопочками. Сколькож места можно было сэкономить если объеденить несколько однотиповых кнопок в одну или убрать все в тачскрин наконец! Нахрена в топовой японской машине бизнес класа (с претензией на максимальную напичканность) за 90к кнопки вида AM FM TAPE (зачем?!) DISC LOAD и прочие... непонятно
Качество кожи, пластика, "дерева" - никакое. За руль, ручку АКПП неприятно держаться. С каким счастьем я вернулся в старый добрый е39! Салон показался мне безумно качественным и лаконичным ...
Позабавила кнопка адаптивной подвески - режимы спорт\стандарт. Обнаружил ее (вместе с рядом еще каких-то) под подлокотником. Если на центральной консоли кнопки еще "сойдут" то эти вообще один в один из рав4! Все-таки имхо лексус должен быть на уровне премиум немецких марок... идея глобального удешевления производства заметна во всем!
Тачскрин не оправдал ожиданий абсолютно. Разрешение низкое, функциональность продублирована обилием кнопок. Навигации нету. Каков его смысл?
Эффектно вспыхивают приборы - как будто компьютер загружается... Автомат перводится в D с заметным рывком, отпускается тормоз и машина рвется вперед. Именно рвется. Еще ни разу не видел что бы так трогалась машина на автомате.
Езда предсказуема - тишина на уровне е60. Скорость и ускорение не чувствуются вообще. С 100 машина прыгает до 160 на 3ей передаче моментально. Но автомат не понравился. Тупит... может не разработался еще (300км пробега)
Руль пустой, рулить азарта не вызывает никакого. Машина просто ЕДЕТ.
Возможно кому-то только это и нужно. Но только не мне.
PS музыкальная система марк левинсон на 14 динамиков = полный отстой!
PPS на фотках лексус намного интереснее чем в реалe
вот ссылка на эту тему
Полная анти рекламма .Значить бояться
Лично в моём окружении почти все перепрыгнули с немцев на Lexus
марк левинсон на 14 динамиков = полный отстой! это Радио BMW Business, включая CD-проигрыватель полный отстой
antosky писал(а): вот вы тут рассуждаете а я вам отвечу...
для начала напишу какие у меня были машинки
1 мерс 124 230е
2 ауди а4 1,8
3 мерс 210 320
4 пассат Б5 2,8 синкро
5 ауди а6 2,4 кватро
6 мерс 211 200 компрессор
7 Прадо новый 4.0
8 сейчас лексус ЖС450
Так вот ребята ноовый жс это не дешевый пластик ... это отличный автомобиль стоящий свои 80 кб, а как он управляется..это песня ни один бмв так не рулится, притом что в лексусе при этом тишина а не вой двигателя, правда мой на обкатке пока но со светофора 530 как младенца дергаю причем разгон что до 100 что до 200 практически не меняется !!!
У тебя гибридный 450h????????????? Он что уже продается???? Вроде в статье цена была ок 70, а ну ка поподробнее...
да гибрид 78,5 машинка супер разгон как у ракеты сегодня максималку выжимал 250 едет вообще без проблем.... всюдорогу ехал 220--230 как будкто скорость 100-120 ...удивительно
antosky писал(а): да гибрид 78,5 машинка супер разгон как у ракеты сегодня максималку выжимал 250 едет вообще без проблем.... всюдорогу ехал 220--230 как будкто скорость 100-120 ...удивительно