home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-02-2006 
6-02-2006 
Где то через год передо мною вероятно встанет вопрос покупки новой машины. Щас владею Аккордом 2.4, соответцтвенно следующая машина должна быть классом выше.

Обследовал конкурентов:
БМВ-525 Luxury (218 сил) = 68 тыс. долл.
Нет подстаканников спереди. Между сиденьями совершенно убогий бокс, в который, помещается только мобильник и очки. Нет ни одной ниши для мелочей. Я вобщем не америкос, чтобы циклиться на подстаканниках но всеже, осадочек.

Ауди-А6 3.0 кваттро = 218 сил. = 71 тыс. долл. в сопоставимой с Лексом комплектации.
Все бы ничего, и по качеству салона круче всех, но скушно, не зажигает и дорого.

Лекс ЖС300 в базовой комплектации за 62 тыс. устроил почти всем. Неудобный багажник можно простить.
Вопрос = может быть уважаемые граждане подскажут какие то неизвестные мне недостатки, достоинства и т.п. Может у него безумно дорогое ТО, страховка или ржавчина по капоту?
Буду признателен!
  •  
6-02-2006 
6-02-2006 
Robot_Bender писал(а):
Где то через год передо мною вероятно встанет вопрос покупки новой машины. Щас владею Аккордом 2.4, соответцтвенно следующая машина должна быть классом выше.

Обследовал конкурентов:
БМВ-525 Luxury (218 сил) = 68 тыс. долл.
Нет подстаканников спереди. Между сиденьями совершенно убогий бокс, в который, помещается только мобильник и очки. Нет ни одной ниши для мелочей. Я вобщем не америкос, чтобы циклиться на подстаканниках но всеже, осадочек.

Ауди-А6 3.0 кваттро = 218 сил. = 71 тыс. долл. в сопоставимой с Лексом комплектации.
Все бы ничего, и по качеству салона круче всех, но скушно, не зажигает и дорого.

Лекс ЖС300 в базовой комплектации за 62 тыс. устроил почти всем. Неудобный багажник можно простить.
Вопрос = может быть уважаемые граждане подскажут какие то неизвестные мне недостатки, достоинства и т.п. Может у него безумно дорогое ТО, страховка или ржавчина по капоту?
Буду признателен!
Всё зависит от того, на какое время будете брать машину, если до 100 тыс или меньше, то тут вопрос только впечатлений, ржавчина на капоте-это скорее всего единичная проблема Sad , а вот ремонт АКПП на Ауди до 100 тыс. км почти норма по отзывам механиков, ну и все эти рейтинги надёжности наверняка не с воздуха берутся, по моему личному наблюдению эксплуатации машин моими знакомыми и мной самим, владельцы немцев очень хорошо осведомлены о местах дислакации рем.зон, магазинов запчастей, и т.п., а владельцы японцев чаще делятся наблюдениями о положительных качествах своих машин Smile, хотя после ДТП плоховосстановленное лакокрасочное покрытие действительно может позволить развиться коррозии. Кто-то в конфе писал, что покрашены японцы хуже немцев, однако по личным наблюдениям ржавчина появляется лет после 15 причём даже с учётом аварий.
З.Ы. К сожалению выбор очень велик и выбирать всё равно Вам, однозначного ответа не даст никто, у меня сейчас GS предыдущего поколения, так вот я бы лучше взял IS в новом кузове, новый GS мне кажется несколько громоздким (без учёта обвеса выложенного в нашей конфе Wink
  •  
6-02-2006 
6-02-2006 
Ну брать буду года на 4 и километров на 120.000. Раньше менять смысла нет. Кстати Лекс еще хорош тем что это самая свежая модель из класса Е, и соответственно долго будет в производстве (я Мерседес Е280 отбросил не только по причине дороговизны, но и потому что ему жить 2 года осталось).
В принципе у меня был б/немец - ФВ ГОльф 3 куплен трехлеткой= впечаление жуткое. Но мне неизвестна его бывшая история.

а вот ИС250 мне показался тесноват. И 50 тыс. не готов я за него отдать.
  •  
6-02-2006 
6-02-2006 
Robot_Bender писал(а):
Ну брать буду года на 4 и километров на 120.000. Раньше менять смысла нет. Кстати Лекс еще хорош тем что это самая свежая модель из класса Е, и соответственно долго будет в производстве (я Мерседес Е280 отбросил не только по причине дороговизны, но и потому что ему жить 2 года осталось).
В принципе у меня был б/немец - ФВ ГОльф 3 куплен трехлеткой= впечаление жуткое. Но мне неизвестна его бывшая история.

а вот ИС250 мне показался тесноват. И 50 тыс. не готов я за него отдать.
По страховке, всё что касается Toyota начиная от Авенсиса и выше - в чёрном списке страховщиков, а по Lexus информации маловато. По поводу обслуживания, это машина Hi класса, поэтому и расценки соответствующие. По модели-да, лет на 5 можно расчитывать, скорее всего её быстрее не обновят, так как неудачной её ни как не обозвать Cool Проч сомнения Lexus-the best forever!
  •  
7-02-2006 
7-02-2006 
Для сравнительные на расходники у официалов(т.е. у нас)
GS-Avensis
масляный ф-р 12-13$
воздушный ф-р 29-18
пер.торм.колодки 137-115
Разница конечно есть,но это же ничто в сравнении этих автомобилей!

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
7-02-2006 
7-02-2006 
LEXXUSS писал(а):
Для сравнительные на расходники у официалов(т.е. у нас)
GS-Avensis
масляный ф-р 12-13$
воздушный ф-р 29-18
пер.торм.колодки 137-115
Разница конечно есть,но это же ничто в сравнении этих автомобилей!
О, у нас ещё один представитель официалов WELCOME!
Уважаемый LEXXUSS, не могли бы вы подсказать полный объём масла в АКПП LEXUS GS 300 98 г/в, хочу заменить полностью, под давлением, так как предыдущий хозяин моей машины залил Castrol AMX, а я хочу целиком заменить на Type T-IV? К сожалению данные в разных источниках разнятся, не хотелось бы покупать лишнего. А по поводу разницы в цене расходников, она действительно настолько мала, что не принципиальна в сравнении этих машин, но как быть с нормочасом, он тоже одинаков? Question
  •  
7-02-2006 
7-02-2006 
Если в плане Т.О. и ремонта использовать вывеску Тойота Центр------------,то стоимость в Москве(от Короллы до lx470)-50$н/ч.
По вопросу масла в АКПП:тип коробки А650Е-7,45л.,А343Е-7,9л.

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
7-02-2006 
7-02-2006 
LEXXUSS писал(а):
Если в плане Т.О. и ремонта использовать вывеску Тойота Центр------------,то стоимость в Москве(от Короллы до lx470)-50$н/ч.
По вопросу масла в АКПП:тип коробки А650Е-7,45л.,А343Е-7,9л.
Большое спасибо за ответы Exclamation К сожалению по техническим вопросам информация труднодоступна Sad
  •  
7-02-2006 
7-02-2006 
Спасибо.

В целом пока альтернативы этой машине не вижу.
И это радует.
  •  
7-02-2006 
7-02-2006 
Помитика ТМС подразумевает разделение шоу-румов по брэндам, однако любой официальный сервисный центр предложит Вам полный спектр услуг по обслуживанию а/м.А новый GS-точно не самый худший выбор!

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
7-02-2006 
7-02-2006 
LEXXUSS писал(а):
Помитика ТМС подразумевает разделение шоу-румов по брэндам, однако любой официальный сервисный центр предложит Вам полный спектр услуг по обслуживанию а/м.А новый GS-точно не самый худший выбор!
А нет ли случайно информации о развитии диллерской и сервисной сети в регионах, довольно много белых пятен на карте покрытия в частности в Южном федеральном округе, во всяком случае я знаю только о Toyota Ростов, а Астрахань, Волгоград, Саратов? За 400-500 км ездить далековато Sad
  •  
13-02-2006 
13-02-2006 
Тойота Центр Краснодар точно работает больше года,Самара еще дольше

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
16-03-2006 
16-03-2006 
однозначно покупать, езжу три недели на новом. Кайф!
ведёт себя ясно на дороге, мозги не ...т.
  •  
21-03-2006 
21-03-2006 
А не слишком он низкий? мне очень нравится но часто езжу на дачу а там грунтовая дорога.
  •  
21-03-2006 
21-03-2006 
И зимой как он себя ведет когда снежку поднавалит??
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов