3-10-2008 
3-10-2008 
Camel писал(а):
На одном из его концов должно, обязано быть напряжение. Его номинал должне быть 20а..... Мож измерял не так??
тестером прислонил к двум контактам преда (тестер рабочий-проверил на акб)
  •  
3-10-2008 
3-10-2008 
еще один сергей писал(а):
с переводом на русский
Чуть меньше, чем навалом

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-10-2008 
3-10-2008 
ARTS писал(а):
тестером прислонил к двум контактам преда
Чёрный провод на корпус, красный провод по очереди к обоим концам предохранителя.
При этом тестер должен стоять в режиме измерения постоянного напряжения 20 вольт.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-10-2008 
3-10-2008 
ARTS писал(а):
тестером прислонил к двум контактам преда
следовательно предохранитель рабочий скорее всего!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-10-2008 
3-10-2008 
Camel писал(а):
ARTS писал(а):
тестером прислонил к двум контактам преда
Чёрный провод на корпус, красный провод по очереди к обоим концам предохранителя.
При этом тестер должен стоять в режиме измерения постоянного напряжения 20 вольт.
ОК щас попробую!
  •  
3-10-2008 
3-10-2008 
Напруга есть!
  •  
3-10-2008 
3-10-2008 
Где? На обоих концах? Этого и следовало ожидать

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-10-2008 
3-10-2008 
М-дааа, а дальше-то что?
  •  
3-10-2008 
3-10-2008 
Пока не знаю. Пока отрабатывали версию МастераLX. Только с командировки прилетел, да ещё в Лексус сзади Мазда въехала, не до предохранителей сейчас...........

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-10-2008 
5-10-2008 
Уважаемый автор, как дела? Сдвиги есть?

_________________

Prime mover

  •  
6-10-2008 
6-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
Уважаемый автор, как дела? Сдвиги есть?
Пока нет - жду приема у электрика(ориентировочно в среду), посмотрим что скажет, предварительный диагноз - датчик АБС правое заднее колесо!
  •  
6-10-2008 
6-10-2008 
ARTS писал(а):
предварительный диагноз - датчик АБС правое заднее колесо
Забей на него не трать время!!!
От неисправного датчика - селектор не "запнется"!!!!
А вот концевик на тормозе, легко может сделать такую "козу".
Копай его, добраться тяжело, но надо!!!

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
13-10-2008 
13-10-2008 
Мастер LX писал(а):
ARTS писал(а):
предварительный диагноз - датчик АБС правое заднее колесо
Забей на него не трать время!!!
От неисправного датчика - селектор не "запнется"!!!!
А вот концевик на тормозе, легко может сделать такую "козу".
Копай его, добраться тяжело, но надо!!!
Спасибо за совет - был прав на 100%, дело оказалось в концевике!
  •  
13-10-2008 
13-10-2008 
ARTS писал(а):
Спасибо за совет - был прав на 100%, дело оказалось в концевике!
Поздравляю обоих Smile

_________________

Prime mover

  •  
14-10-2008 
14-10-2008 
ОФФ ТОП Smile

Не могу по схеме найти номер датчика АБС переднего колеса для заказа. Тыкните пожалуйста... Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов