Мастер LX писал(а):
В первую очередь я бы глянул питание на предохранителе -
"STOP FUSE" 20 Амперном.
Почему?
Потому, что с этого предохранителя, идет питание и на датчик вращения и на переключатель "Стоп сигналов", а по указанным
симптомам - нет стопов и селектор АКПП не разблокируется.
Colonel писал(а): Далее проверить концевик "стопа"
При сгоревшем предохранителе, проблема была бы постоянной, а не эпизодической, хотя возможен плохой контакт.
Lex65 писал(а): Рискну предположить, что проблема с кнопкой (датчиком) стоп-сигнала
тем более они проходили по кампании по замене.
Проверить можно таким путем:
когда возникнет проблема, потыркать тормоз несколько раз, если дело в концевике, то на какое то нажатие сработает (отключится) блокировка селектора, будет слышен щелчек. Короче жать педаль, прислушиваться и дергать ручку.