home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-09-2008 
19-09-2008 
Strannik писал(а):
После ремонта стартера, сразу приехал на АЗС, заправился, и машина не завелась. Я позвонил на сервис, опять притащился туда. Оказалось, сгорел новый предохранитель стартера на 30А. Поставили еще раз новый, он через три раза опять сгорел. Проверили ток, а он равен как раз 30Амперов. .
Я вот че подумал - может у тебя утечки тока имеются? И АКБ умирает из-за этого... А генератор плохо генерирует...
  •  
21-09-2008 
21-09-2008 
В пятницу приехал на сервис:
а) проверили зарядку - 14,4в
б) проверили утечку - 0,04А (я забыл выключить телефон)
После нескольких проб он перестал заводиться. При включении зажигания и в положении, когда стартер должен работать, слышно, как гудит б/насос, и есть щелчок. Электрик утверждает, что с реле стартера работает, а щелчок - это втягивающее устройство. Скорее всего глючит сам стартер. Или опять щетки износились?!?!, может быть так, что на роторе под щетками где то в нескольких местах перегорели контакты, и когда стартер останавливается в этом положении, он просто не срабатывает. Это его гипотеза. А снимать стартер (помню с прошлого года) - это разбирать пол движка. И работы на полдня. Менеджер (знакомый) сказал, что из Москвы привозили несколько раз стартера, генераторы и один раз даже помпу. Это какие то фирмы продают восстановленные агрегаты с условием потом возврата старого в счет доплаты. Якобы, при этом сами агрегаты достаточно дешевые. Это он мне рекомендовал купить такой стартер. Гарантии на местных умельцев он не дает. Пример - мой же стартер, прожил меньше года после ремонта. Или же может где то можно купить стартер с японца с не очень большим пробегом?
Что делать???????

_________________

"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.

  •  
21-09-2008 
21-09-2008 
Strannik писал(а):
Или же может где то можно купить стартер с японца с не очень большим пробегом?

Что делать???????
Я бы наверное взял новый стартер (~400$), а то его расположение напомнит о том что скупой платит дважды Very Happy
Ну или потроха поменять на новые, если точно известно что в нем неисправно!
  •  
29-09-2008 
29-09-2008 
Strannik писал(а):
Электрик утверждает, что с реле стартера работает, а щелчок - это втягивающее устройство. Скорее всего глючит сам стартер. Или опять щетки износились?!?!,
электрик скорее всего прав у тебя подгорели контакты на роторе стартера а это главная его часть, думаю лучше всего взять новый стартер, или отремонтировать в конторе которая занимается стартерами, только пусть сами снимают и ставят - если поставят неисправный - дальнейший ремонт полностью за их счет, в том числе вторичное, троичное и т.д снятие установка.
  •  
29-09-2008 
29-09-2008 
Попробуй заводить на нейтралке, а не в паркинге - должно помочь

_________________

С уважением, МОРС.

  •  
29-09-2008 
29-09-2008 
SerKuper писал(а):
Strannik писал(а):
После ремонта стартера, сразу приехал на АЗС, заправился, и машина не завелась. Я позвонил на сервис, опять притащился туда. Оказалось, сгорел новый предохранитель стартера на 30А. Поставили еще раз новый, он через три раза опять сгорел. Проверили ток, а он равен как раз 30Амперов. .
Я вот че подумал - может у тебя утечки тока имеются? И АКБ умирает из-за этого... А генератор плохо генерирует...
если предохранитель поставили на 40А,значит у тебя повышенная нагрузка в сети (30А-это максимум при первых оборотах зимой),соответственно либо генератор,либо всё таже проводка в направлении генератора....
У меня друг-авто электрик рассказывал:на ауди была похожая проблема как у тебя дох АКБ,был недозаряд+часто незаводилась.Но от прикуривания схватывала махом.После мучительных поисков причины нашли перебитый провод,который был на скрутке (или пайке-уже не помню),разумеется заизолирован и невызывающий подозрений при внешнем осмотре.Так вот со временем контакт на скрутке окислился,ток завода рзко подскочил,ну и т.д...... Поменяли провод-и проблема была решена.
Я в Иваново этим летом был неоднократно...

_________________

Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....

  •  
10-10-2008 
10-10-2008 
Всем привет!
В связи с тем, что небыло интернета, долго не выходил на связь.
Так, как дело было в пятницу, а запчасти уже было не заказать да и сервис по ремонту стартеров уже не принимал заказы, я решил авто забрать, чтобы поездить по своим делам. И вот что удивительно, после того, как забрал авто из сервиса, пока никаких глюков и проблем не было. Заводится с полпинка на холодную и с утра и с 1-1,5 оборота теплый движок. Такое впечатление, что проблема не в стартере. На саморм днлн гдето наверное перебит провод. А электрика толкового, которому можно было бы доверить машину, пока не могу найти.

_________________

"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.

  •  
10-10-2008 
10-10-2008 
Если где то провод перебит то он со временем даст о себе знать. Тогда и найти будет проще.
  •  
11-10-2008 
11-10-2008 
что то мне пришла в голову мысль
Двигатель глохнет по 2 причинам
1. не чему гореть (нет подачи бензина)
2. не чем поджигать (нет искры)

_________________

Главный злодей

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов