Цитата: Н-да. А ты хоть представляешь себе сколько стоят такие сканеры?
Неа, не представляю )
Последние пару дней проблемы нет. Или меня пасли да плюнули, или в суде неподалёку судили кого-то не шибко законопослушного. Это два самых вероятных варианта.
Нормальные цифровые сканеры стоят от 10 до 15 тонн зелени
alexkaz писал(а): Или меня пасли да плюнули, или в суде неподалёку судили кого-то не шибко законопослушного
Видимо так. Но смотри, не расслабляйся. Может не просто пасли, а сигналы считывали пока ты по несколько раз кнопку разблокировки нажимал. Ведь у нормальных сигнализаций код плавающий, но не безграничный, как если бы это были военные системы безопасности. А если получить эннуой длины цепочку кодов, то можно вычислить последовательность и подготовица к взлому охранки и иммобилайзера. Считай все что им нужно - это выключить кричалку, погрузить авто и увезти. А иммо уже потом заменят спокойно открыв капот где-нибудь в гараже. И это возможно!!!
Да эт не я спец, а к сожалению есть такие, промышляют по машинкам чужим
А то ты не знаешь, что если на машину есть заказ, то она уедет макисмум за 2-3 минуты.
Вопрос очень интересный. Тут, я думаю, сколько людей, столько и мнений. Прежде всего надо понять от чего (кого) мы ставим сигнализацию. Если от придурков, которым надо что-то умыкнуть из авто - то поможет только бронированные стекла и такие же двери. Если же от угона, то здесь, по-моему мнению есть несколько вариантов.
Первый. Если мы желаем себя обезопасить по-максимуму, то необходимо ставить комплекс защитных мер:
- сигнализация, желательно с пейджером, а если с автозаводом двигуна, то ставить надо и обход иммо (частенько сервисмены на антенну иммо ставят ключ)
- противоугонное механическое средство (блокиратор руля, коробки передач)
- механический или электрический замок на капот
- подключение GSM с сервисом.
Все остальные варианты попроще. Просто вычеркиваем опции из п. 1 снизу вверх и останавливаемся на приемлимом варианте.
Но я твердо уверен только в одном: если захотят угнать - угонят! И не поможет никакая система мер. Хотя трудности угонщикам создавать необходимо. Почти на всех сигналках динамичный код, перехватить его для профессионалов труда не составит. А вот на Пандоре www.avtogsm.ru/index.php?productID=1134
и Сталкере www.avtogsm.ru/index.php?productID=239
диалоговый -гораздо понадежней будет.
Но в любом случае надо еще помимо сигналки ставить замок или иммобилайзер (если в комплекте нет), а лучше и то и то. Вот рецепт- Пандора или Сталкер, замок, иммо. Есть фишка у Пандорки и Сталкера в отличии от других сигналок. Идет постоянное общение брелка с блоком, если заглушат, то всеравно запищит. И реле надо понаставить. Еще тема- попросить установщиков сделать нестандартную установку сигналки. Чтоб пришлось попотеть. Остальное- дело за вашей оперативностью. У меня все!
Игорь RX300 писал(а): Вы ради бога простите, но у вас почему-то это "всё" всегда на автогсм.ру замыкается.
Даже тексты идентичные.
Что в "Глушат", что в "Защите RX330"...
А остальные вол дрове тоже не могут снять с сигналки или ты один?
это скорее всего сигналка глючит..
чтобы выставить помеху и заблокировать сигналку, да еще и на расстоянии, я даже и не представляю сколько аппаратуры надо притащить.. анриал