120,263 06/28/2007
Вот этот пробег по авточеку был год назад значит за этот год могло прибавиться еще тыщ 10 миль.
Если машина с тачем то еще чуть в цене сторгуйся и при условии отсутствия проблем с авто можешь забирать.
Если без него то 22 максимум ей цена.
_Tiger_ писал(а): вот только найти бы человека, который в Астане помог бы мне определить, что этих самых проблем нет...
Так ИМХО не бывает, что проблем с машиной нет (ну не может б/ушная машина быть без проблем, лично я не сталкивался, может кому-то и везло). Весь вопрос в масштабах проблем. По мелочи - это одно (типа по ходовке что-то подшаманить), а по крупному, что после покупки вылезти может (движок и особенно АКПП), это совсем другое. В любом случае как бы тщательно не проверяли машину перед покупкой, всегда есть шанс потом нарваться на неприятные открытия или еще хуже поломки.
Теперь представь ситуацию, что ты нашел человека, который помог бы определить, что машина в техническом плане беспроблемная, он дал тебе добро на ее покупку и, к примеру, АКПП через месяц после покупки пришел кирдык. Что ты этому человеку скажешь (или подумаешь про него)?
Поэтому при покупке машины каждый "умирает в одиночку", то-есть ты сам должен принимать решение, брать или не брать (чтобы не было потом кого пинать).
Лучший вариант - загони машину на СТО, которому доверяешь и пусть там специалисты протестят машину, потом если что с них можешь спросить (правда скорее всего только морально).
Ural писал(а): Лучший вариант - загони машину на СТО, которому доверяешь и пусть там специалисты протестят машину, потом если что с них можешь спросить (правда скорее всего только морально).
еще один сергей писал(а): Так-то оно так,только авто в другом городе...
Может лучше съездить в Астану, а там ее уже загнать на СТО! А еще лучше приехать в Алматы и здесь посмотреть мафынки, благо авторынок большой, куча СТО и нет проблем с запчастями (все равно что то придется поменять).