8-08-2008 
8-08-2008 
У меня духовка "классическая" годов эдак 80-х! Там нет никаких данных о температуре.
  •  
8-08-2008 
Поставь на единичку,не ошибешься.Проверяй просто постоянно,как греется.
  •  
18-08-2008 
еще один сергей писал(а):
Разбирать просто....Засунул в духовку ,подождал и раскрываешь.Вскрывал задние фара(4 штуки),перекрашивал основу фары.
DmitriyZ писал(а):
а фото есть?
Есть такие фото.Оказывается есть еще такие фары и нашего соклубника из Алма-Аты,Евгения(выкладываю его фото без спроса,надеюсь он не против будет)
club-lexus.ru/p...m_page.php?pic_id=3352#image
А вот моя фара,грязная правда.
club-lexus.ru/f...?mode=viewprofile&u=5744
  •  
18-08-2008 
18-08-2008 
еще один сергей писал(а):
Есть такие фото.Оказывается есть еще такие фары и нашего соклубника из Алма-Аты,Евгения(выкладываю его фото без спроса,надеюсь он не против будет)
да эти фото я давно видел...

_________________

Prime mover

  •  
30-09-2008 
30-09-2008 
андруха писал(а):
И опять левая... мотыль это да, и как он туда пролез? Я вылечил так. Всёж оторвал плёночку с вентиляционной дырочки, резиночку защитную повернул так, чтоб не смогла вода сверху попадать... очень медленно, но влага ушла...
снова заболела, вчера колесо делала и пока ждала, заметила левое запотевшее. Не поняла только какую пленочку от какой дырочки отовать?

_________________

Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне все фиолетово

  •  
30-09-2008 
30-09-2008 
Юль, плёночку надо оторвать, а резиночку повернуть Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-09-2008 
30-09-2008 
Camel писал(а):
плёночку надо оторвать, а резиночку повернут
а-а Laughing , поверну Laughing, спс Laughing

_________________

Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне все фиолетово

  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
У меня тоже запотела фара со стороны пассажира, да так, что внутри во влажную погоду вода плескалась в половину ПТФ и жЫвотные зеленые начали размножаться (за неделю!). Решил просто - снял резинку и оторвал пленку, затем проковырял дырку в нижней части стекла фары для дренажа воды (в уголке около решетки). Сейчас фара сухая. После мойки или в дождь чуть потеет, но потом сохнет - внтиляция все-таки. Так как обод линзы ПТФ покрылся ржавчиной, фару буду менять по КАСКО.

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
18-06-2013 
18-06-2013 
У меня тоже появилась проблема с запотеванием. Потеет левая фара. Точнее как потеет? Она вообще всегда мокрая. Вода в ней так и плескается.
Появилось весной, после очередной мойки она конкретно запотела и отпотевать не собиралась. Ездил так с ней. Думал пройдет. А оно не проходит.
Пару дней назад решил что так не пойдет. Низ отражателя ПТФ и поворотника потерял цвет и стал желтым. На выходных в гараже снял фару. Вынул все лампы, снял уплотнительные резинки вокруг ламп, снял резинки с вентиляционных отверстий (там чисто и проток воздуха свободный) и положил ее на солнце, чтоб нагрелась. Где-то через час (пока помогал тестю с разборкой скутера) фара прогрелась и я приступил к разбору фары. Воды вылилось прилично. Разобрал основательно и полностью. Стекло отдельно, отражатели отдельно, корпус отдельно. Копус линзы ПТФ покрыт белой ржавчиной, но ничего, на световой поток не влияет, а снаружи этого не видно. Всё протер и просушил на солнце. Благо жара стоит. Сушилась часа два, примерно (пока помогал тестю со сборкой скутера). Просохла хорошо. Между делом вычистил герметик в стыках корпуса и стекла. Затем нанес новый слой силикона, собрал фару, промазал стык силиконом и оставил снова на солнце примерно на час. Потом поставил и не мог наглядется и нарадоваться.
НО....
Примерно через полчаса завел машину и поехал на дачу. От гаража до дачи метров 500, не более, может даже меньше. Выхожу из машины и что я вижу? СТЕКЛО ФАРЫ СТАЛО МУТНЫМ (ПОКРЫЛОСЬ ИСПАРИНОЙ).
Ну, думаю, может силикон не просох, потом увидим.
Уже вторник, в фаре снова вода, на стекле снова капли. Дождей нет, стоит жара.
В ЧЕМ ПРИКОЛ??? ПОЧЕМУ ТАК??? АКБ сухой, радиатор тоже сухой, вокруг лампы воды или сырости нету. ОТКУДА В ЛАМПЕ СНОВА ВОДА??? Пока немного, но чувствую что ее колличество опять увеличится.
ПОМОГИТЕ. Подскажите, в чем проблема и как её решить? (только без "купи и поставь новую")

_________________

Lexus RX 300, 2001г.в., AWD, USA (был, уже нету)
Lexus RX 300, 1999г.в., AWD, USA (теперь уже мой личный)

  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
столкнулся с той же проблемой. первичный съем и проклейка автомобильным герметиком не помогли. занялись серьезно, разобрали зачистили, я поехал в "Доктор Триплекс" они у нас на этом специализируются. в это время было найдено место откуда проникала влага - маленькое, 5 мм отверстие сбоку-снизу в заводском герметике (поняли по грязи на герметике когда сняли, так видно не было). в "триплексе" после разговора с гуру вклейки стекол и фар, было сделано открытие про универсальный строительный герметик, желательно серый и термостойкий. буквально сейчас фару ставят на место, если интересно потом отпишусь про результат.

_________________

Жить, как говорится - хорошо!

  •  
19-06-2013 
А зачем делать "открытие"? У Хеллы есть специальнообученный, в виде колбаски...

_________________


  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
Critique писал(а):
было найдено место откуда проникала влага - маленькое, 5 мм отверстие сбоку-снизу в заводском герметике (поняли по грязи на герметике когда сняли, так видно не было)...
У меня тоже было подозрение в одном месте (тоже судя по грязи), но там не было насквозь. Тем более я нанес все по новой (предварительно вычистив старый герметик) и без просветов. Стоило толко запустить двигатель и проехать 400-500 метров и фара снова запотела. Не пойму в чем дело. Сейчас совсем освободил вентиляционные отверстия, всё с них снял, может так как-то полегчает... Уже и не знаю в чем причина!!!
Я понимаю, что разница температур и всё-такое, но не до такой же степени....
Если не пройдет, хочу попробывать на нижнее вент.отверстие надеть какую-нибудь гибкую трубку и вывести ее в нижнюю решетку (которая между фарами), навстречу воздуху. Может так поможет. Но это уже будет хуже колхоза.... Не знаю....
Какие будут советы???

_________________

Lexus RX 300, 2001г.в., AWD, USA (был, уже нету)
Lexus RX 300, 1999г.в., AWD, USA (теперь уже мой личный)

  •  
19-06-2013 
А в этих трубках фильтров нет разве? На Гелике вентиляция противотуманок вообще была интересна решена, например-там практически к коллектору выпускному трубки шли.

_________________


  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
Сергей Питер писал(а):
А в этих трубках фильтров нет разве?
Есть. Там что-то типа губки. Я сейчас убрал все. Отверстия полностью открыты.

_________________

Lexus RX 300, 2001г.в., AWD, USA (был, уже нету)
Lexus RX 300, 1999г.в., AWD, USA (теперь уже мой личный)

  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
Вот, сделал фото.

Это еще не так сильно. Было сильнее. Почему так сильно? И это после того, как разобрал, просушил, прогерметил и собрал.
Сейчас снял резиновое кольцо на лампе ближнего. Вдруг так быстрее проветрится.
Извините за качество, фотал на телефон.

_________________

Lexus RX 300, 2001г.в., AWD, USA (был, уже нету)
Lexus RX 300, 1999г.в., AWD, USA (теперь уже мой личный)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Кузов, салон Правила форумов