Я только что купил LX570 на штатных дисках и резине (285/60/18, диски 18х8 ЕТ60).
Выглядит совершенно отстойно. Причины не поясняю - сами знаете (колеса "провалены" внутрь, машина как на "цыпочках").
Прошу Вашего компетентного мнения по следующим вопросам:
1. Встанут ли LX570 встанут диски 9,5х22 ЕТ33 с резиной Toyo 305/45/22 (на лето, естественно)?
2. Если в целом встанут (т.е. не будут "цеплять" при поворотах в любых ситуациях или не будут выглядеть абсурдно большими), то:
2.1. Не будут ли крылья "ложиться" на колеса при приседании машины?
2.2. Не станет ли машина совсем "деревянной" на мелких неровностях или на дороге в целом (даже на штатной резине в комфортном режиме, по моим ощущениям, машина слишком явно "читает" поперечные стыки и без нагрузки "скачет" на них - куда серьезнее, чем машина жены GX470 на 18' c заметным вылетом (25) и резиной Michelin Latitude 265/60/18?
Буду рад не рассуждениям теоретиков, а мнению коллег, имеющих +/- аналогичный реальный опыт.
Я только что купил LX570 на штатных дисках и резине (285/60/18, диски 18х8 ЕТ60).
Выглядит совершенно отстойно. Причины не поясняю - сами знаете (колеса "провалены" внутрь, машина как на "цыпочках").
Прошу Вашего компетентного мнения по следующим вопросам:
1. Встанут ли LX570 встанут диски 9,5х22 ЕТ33 с резиной Toyo 305/45/22 (на лето, естественно)?
2. Если в целом встанут (т.е. не будут "цеплять" при поворотах в любых ситуациях или не будут выглядеть абсурдно большими), то:
2.1. Не будут ли крылья "ложиться" на колеса при приседании машины?
2.2. Не станет ли машина совсем "деревянной" на мелких неровностях или на дороге в целом (даже на штатной резине в комфортном режиме, по моим ощущениям, машина слишком явно "читает" поперечные стыки и без нагрузки "скачет" на них - куда серьезнее, чем машина жены GX470 на 18' c заметным вылетом (25) и резиной Michelin Latitude 265/60/18?
Буду рад не рассуждениям теоретиков, а мнению коллег, имеющих +/- аналогичный реальный опыт.
С уважением, Юрий
То что встанет это 100%,а вот насчет будеш ли ты чувствовать ямы это не знаю!Тут вон ставили даже на 24,и нормально!
Я только что купил LX570 на штатных дисках и резине (285/60/18, диски 18х8 ЕТ60).
Выглядит совершенно отстойно. Причины не поясняю - сами знаете (колеса "провалены" внутрь, машина как на "цыпочках").
Прошу Вашего компетентного мнения по следующим вопросам:
1. Встанут ли LX570 встанут диски 9,5х22 ЕТ33 с резиной Toyo 305/45/22 (на лето, естественно)?
2. Если в целом встанут (т.е. не будут "цеплять" при поворотах в любых ситуациях или не будут выглядеть абсурдно большими), то:
2.1. Не будут ли крылья "ложиться" на колеса при приседании машины?
2.2. Не станет ли машина совсем "деревянной" на мелких неровностях или на дороге в целом (даже на штатной резине в комфортном режиме, по моим ощущениям, машина слишком явно "читает" поперечные стыки и без нагрузки "скачет" на них - куда серьезнее, чем машина жены GX470 на 18' c заметным вылетом (25) и резиной Michelin Latitude 265/60/18?
Буду рад не рассуждениям теоретиков, а мнению коллег, имеющих +/- аналогичный реальный опыт.
С уважением, Юрий
То что встанет это 100%,а вот насчет будеш ли ты чувствовать ямы это не знаю!Тут вон ставили даже на 24,и нормально!
9,5х22 - не узковато??? Сегодня получил диски 10х22 ET50, буду ставить с проставками 30мм (у меня расширители колесных арок 30мм).
На 22 радиус рекомендуют 285/45R22, при этой ширине меньше чувствуется колея (для Москвы, актуально).
А так влезет и 305/50R22, по крайней мере я рассматривал данный вариант для TLC200
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
Я только что купил LX570 на штатных дисках и резине (285/60/18, диски 18х8 ЕТ60).
Выглядит совершенно отстойно. Причины не поясняю - сами знаете (колеса "провалены" внутрь, машина как на "цыпочках").
Прошу Вашего компетентного мнения по следующим вопросам:
1. Встанут ли LX570 встанут диски 9,5х22 ЕТ33 с резиной Toyo 305/45/22 (на лето, естественно)?
2. Если в целом встанут (т.е. не будут "цеплять" при поворотах в любых ситуациях или не будут выглядеть абсурдно большими), то:
2.1. Не будут ли крылья "ложиться" на колеса при приседании машины?
2.2. Не станет ли машина совсем "деревянной" на мелких неровностях или на дороге в целом (даже на штатной резине в комфортном режиме, по моим ощущениям, машина слишком явно "читает" поперечные стыки и без нагрузки "скачет" на них - куда серьезнее, чем машина жены GX470 на 18' c заметным вылетом (25) и резиной Michelin Latitude 265/60/18?
Буду рад не рассуждениям теоретиков, а мнению коллег, имеющих +/- аналогичный реальный опыт.
С уважением, Юрий
То что встанет это 100%,а вот насчет будеш ли ты чувствовать ямы это не знаю!Тут вон ставили даже на 24,и нормально!
9,5х22 - не узковато??? Сегодня получил диски 10х22 ET50, буду ставить с проставками 30мм (у меня расширители колесных арок 30мм).
На 22 радиус рекомендуют 285/45R22, при этой ширине меньше чувствуется колея (для Москвы, актуально).
А так влезет и 305/50R22, по крайней мере я рассматривал данный вариант для TLC200
Тебе что вырезали крыло и заново приваривали на расширение?Когда я ставиг себе обвес WALD на 570-й,то мне просто приделали к крыльям накладки,типа расширители арок,визуально кажется что так и идут крылья,но на самом деле внутри где колесо стоят родные крылья и родные зазоры!
sania777 писал(а): Тебе что вырезали крыло и заново приваривали на расширение?
Зачем вырезали???
Накладки повесили, вот здесь освещал club-lexus.ru/f...amp;start=30&per_page=15
Просто при расширителях в 30мм, колеса (а на фото - R20) кажутся утопленными и маленькими ...... некрасиво
sania777 писал(а): Когда я ставиг себе обвес WALD на 570-й
Как с передним бампером обстояли дела???? Обвес-то на TLC200, а бампера там разные .....
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
sania777 писал(а): Тебе что вырезали крыло и заново приваривали на расширение?
Зачем вырезали???
Накладки повесили, вот здесь освещал club-lexus.ru/f...amp;start=30&per_page=15
Просто при расширителях в 30мм, колеса (а на фото - R20) кажутся утопленными и маленькими ...... некрасиво
sania777 писал(а): Когда я ставиг себе обвес WALD на 570-й
Как с передним бампером обстояли дела???? Обвес-то на TLC200, а бампера там разные .....
Это мой кент купил себе и привез в Одессу чтоб поставить себе,но по приезду его жизнь резго изменилась и в ближайшие пару лет придется только ему передачки носить!Ему обвес не понадобился,а я с радостью приобрел и прицепил!Он сказал что когда появился на крузак обвес так сразу и появился для 570-го!Все встало отлично,только жаль что без фаркопа я остался!
В Москве подобных обвесов на LX570 нет, потому и спрашиваю. Вообще, в Японии (а WALD, японская компания) не делают обвесы на LX570, так как он у них на рынке не продается!
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
Bordos писал(а): В Москве подобных обвесов на LX570 нет, потому и спрашиваю. Вообще, в Японии (а WALD, японская компания) не делают обвесы на LX570, так как он у них на рынке не продается!
Значит делают,кент ездил в Москву а не в космос и раз купил значит делают!))
Bordos писал(а): В Москве подобных обвесов на LX570 нет, потому и спрашиваю. Вообще, в Японии (а WALD, японская компания) не делают обвесы на LX570, так как он у них на рынке не продается!
Значит делают,кент ездил в Москву а не в космос и раз купил значит делают!))
Вот сцылкО на официяльный сайт ))) www.wald.co.jp/
Сведений о существовании обвеса на LX570, я не нашел .... если найдете, сбросьте сцылкО плиз ))))
ЗЫ: Цвет обвеса какой был: белый; черный; бежевый???? ..... отличался ли цвет переднего бампера (и расширителей передних арок) от остального обвеса (задний бампер, задний спойлер и расширители задних арок) ?????
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!