23-09-2008 
23-09-2008 
wa писал(а):
да и цена наверное будет в первое время совсем не 2 ляма
наверняка будет дешевле
Kadzov писал(а):
а с гибридом?
а с гибридом надо посмотреть на соклубников, пока ничего хорошего.
Гибрид это хорошая динамика и уменьшеный расход на 20% и все,
плюс космическая сложность, никакая проходимость, и наверное низкая надежность.

А на счет новых моделей ну вышел RX2 и чего? замены ретро не сделали, а сделали другой автомобиль большего размера, а мне не надо большего размера, нужно поменьше. Теперь взор мой вообще на другую машину. Получились непересекаемые модели ретро и новый RX а нужна модель поменьше чуть чем ретро RX.
Гибрид обещали переработать и поставить литийионные аккумуляторы они меньше легче и выдерживают больше циклов перезарядки. Я думаю задержка нового RX из за гибрида.
  •  
23-09-2008 
23-09-2008 
Да кстати мои пожелания Лексусу (хотя ему на них нас.. )
Сделать люкс внедорожничек чуть поменьше ретро Рексуса с поменьше моторчиком с турбой и компрессором со всякими электронными штучками типа iPod солнечные батареи, супер сидения с 50регулировками с массажом и прочим. Электрохромные стекла, раз и темно, или шторки хотя-бы везде и пневма и наверное хард-топ ну и конечно музыка - видео, панель у водителя OLED с возможностью на стоянке и видео и обзор вперед назад. От акуры висение на хвосте от впереди идущего, следование по полосам, автомат спрятать как у мерседеса, не нужна эта ручка совсем...
  •  
23-09-2008 
23-09-2008 
Человек писал(а):
Да кстати мои пожелания Лексусу (хотя ему на них нас.. )
Сделать люкс внедорожничек чуть поменьше ретро Рексуса с поменьше моторчиком с турбой и компрессором со всякими электронными штучками типа iPod солнечные батареи, супер сидения с 50регулировками с массажом и прочим. Электрохромные стекла, раз и темно, или шторки хотя-бы везде и пневма и наверное хард-топ ну и конечно музыка - видео, панель у водителя OLED с возможностью на стоянке и видео и обзор вперед назад. От акуры висение на хвосте от впереди идущего, следование по полосам, автомат спрятать как у мерседеса, не нужна эта ручка совсем...
хорошо написал Amd Thumbs up
где записываться в очередь?
  •  
23-09-2008 
23-09-2008 
Почему на гибриде экономия 20%?? Люди тут пишут про 9 литров по пробкам, где у РХ350 было бы 18.
  •  
23-09-2008 
23-09-2008 
alexkaz писал(а):
Почему на гибриде экономия 20%?? Люди тут пишут про 9 литров по пробкам, где у РХ350 было бы 18.
Не всегда пробки а маленьких городах их вообще нет, средний расход ретро 12-14 в среднем при 17литрах в городе.
Средний расход гибрида 11литров, что на ~20% меньше. На трассе экономия маленькая в пробках максимальная. Зимой не получится сьэкономить грется придется.
А 9литров по пробкам это пиковая экономия т.е. пратический минимум.
На ретро если держать до 2000 оборотов будет 14 по городу.

При пробеге 25000км в год расход денег на бензин на ретро 14л/100км = прибл. 87000руб если сьэкономить 50% то получишь всего 40000рублей экономии и все! за 3года мизерная экономия на которую вообще не надо обращать внимания. Для примера мой ретро RX в цене потерял за 2 года 200000руб +страховка 140000р +стоянка 30000руб +мойка 20000руб +резина 50000руб +масло 7000 +обслуга незнаю.
  •  
23-09-2008 
avatar
wa wa
23-09-2008 
Человек писал(а):
wa писал(а):
да и цена наверное будет в первое время совсем не 2 ляма
наверняка будет дешевле
почему? Smile

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
23-09-2008 
23-09-2008 
Ну как активный гибридовод скажу что не 11 литров расход, а 9,5 при достаточно нормальной езде. 11 это если топить с каждого светофора.

Ну а проблемы с гибридами - в силу их еще не такой большой распространенности как обычные Рыксы...Каждая болячка считается эпидемией.

За полгода езды - только менял акк...
  •  
30-09-2008 
30-09-2008 
У меня в год получается 80000км, за 2,5 года на гибриде у меня экономия получится неплохая....
  •  
1-10-2008 
avatar
FLY FLY
1-10-2008 
Для чего тебе Eugeny_007 такие сложные манипуляции? Никак не могу понять... Вроде как деньги у тебя есть, если выбираешь из новых моделей, тогда покупай в след. году новый Рекс. Денег жалко? Езди спокойно свои 3 года на Рексе2 и потом бери трехлетку Рекса3.
Не понимаю логику людей, которые ездят обязательно на выпускаемых моделях для понтов, но в то же время хотят взять б/у Laughing
  •  
5-10-2008 
5-10-2008 
FLY писал(а):
Не понимаю логику людей, которые ездят обязательно на выпускаемых моделях для понтов, но в то же время хотят взять б/у
логика таких людей проста: ездить на авто последней модели, пользоваться ее функциями и комфортом, но не платить за это больших денег. В принципе - довольно практичный подход, учитывая, что машина, выезжая из салона, сразу теряет процентов 10 от своей стоимости...

_________________

Prime mover

  •  
5-10-2008 
5-10-2008 
Eugeny_007 писал(а):
СоКлубни! Как идея?
Мне кажется, что сделать экономически эффективным вложение в машину не удавалось еще ни кому.... Мне кажется, что покупать надо то, что нравитцо... если канечна бюджет тянет.... Embarassed Wink

_________________

Кроме денег, славы и внешности я от Мэла Гибсона ни чем не отличаюсь.

  •  
5-10-2008 
5-10-2008 
Человек писал(а):
Да кстати мои пожелания Лексусу (хотя ему на них нас.. )

Сделать люкс внедорожничек чуть поменьше ретро Рексуса с поменьше моторчиком с турбой и компрессором
+ много

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
7-10-2008 
avatar
FLY FLY
7-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
логика таких людей проста: ездить на авто последней модели, пользоваться ее функциями и комфортом, но не платить за это больших денег. В принципе - довольно практичный подход, учитывая, что машина, выезжая из салона, сразу теряет процентов 10 от своей стоимости...
Не думаю, что в новом Рэксе-III будет координально больше комфорта и функций, чем в РХ-II. Что касается практичности подхода, то на мой взгляд при тройной купле-продаже (РХ-ГС450-РХ) потеряется даже больше 10% денег.
  •  
11-10-2008 
11-10-2008 
FLY писал(а):
Не думаю, что в новом Рэксе-III будет координально больше комфорта и функций, чем в РХ-II. Что касается практичности подхода, то на мой взгляд при тройной купле-продаже (РХ-ГС450-РХ) потеряется даже больше 10% денег
если все эти машины покупать 2-3 летками и продавать через год - то не так уж много и потеряется, а возможно, даже и заработать, если покупать через хороших знакомых в США.

_________________

Prime mover

  •  
13-10-2008 
13-10-2008 
Для всеобщего понимания поясняю:
Wink Хочу ездить обязательно на выпускаемых моделях для понтов Cool , но в то же время не хочу тратить большие деньги. Laughing
Ну есть куда мне их тратить кроме железяки на колесах! Есть! Поверьте! Laughing

_________________

In my humble opinion

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов