home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-09-2008 
В результате прозвона, узнал, что в Эшелоне оказывается есть некий тариф "Люкс" за 1800 рублей в месяц. В который кроме десятка разных интересных опций входит (типа юридической поддержки и аварийного комиссара, занимающегося всеми справками и т.п., если в КАСКО это не входит)... внимание неограниченная бесплатная эвакуация. В том числе услуга "пьяный водитель". До последнего не мог поверить и пытал сотрудника Эшелона. Что, реально БЕЗЛИМИТНО? А если я в ресторане в Москве, а потом мне домой в Подмосковье? Ответ твердый - да! Безлимитная и бесплатная эвакуация в любой зоне облсуживания Эшелона.

Я вот тут подумал. Так ведь и спиться можно Laughing
  •  
17-09-2008 
17-09-2008 
Ярослав Левашов писал(а):
Я вот тут подумал. Так ведь и спиться можно
отказалась от Эшелона, чтобы дозвониться и заказать эту опцию - пешком можно до дома дойти, а эвакуатор мне в Подмосковье не прислали ни бесплатно ни за деньги, 3 часа прождала на холоде (нельзя быо машину заводить, мне ее на BP дизелем заправили еще старый рекс) , перезвонили и сказали- сломался. вот Crying or Very sad про юриста ничего не могу сказать -не пользовалась его услугами Wink

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
17-09-2008 
Хм. А давно была такая ситуация? А то мне уже хватило Цезаря ...
  •  
17-09-2008 
17-09-2008 
Ярослав Левашов писал(а):
Хм. А давно была такая ситуация? А то мне уже хватило Цезаря ...
давно, уже год на новом Рексе, может, конечно, что у меня с ними любви не получилось Wink а тебе повезет Wink

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
17-09-2008 
17-09-2008 
Ребят, не палитесь!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
17-09-2008 
yana писал(а):
давно, уже год на новом Рексе
Т.е., до "клубных времен" еще? А то надо было написать. Как-никак, партнер клуба, без ответа не должны оставить. Я все-таки решился на их комплект + Ингос скидку хорошую дает. Скоро отчет буду писать, как "спутник" выбирал - еще та эпопея.
  •  
17-09-2008 
17-09-2008 
Ярослав Левашов писал(а):
yana писал(а):
давно, уже год на новом Рексе
Т.е., до "клубных времен" еще? А то надо было написать. Как-никак, партнер клуба, без ответа не должны оставить. Я все-таки решился на их комплект + Ингос скидку хорошую дает. Скоро отчет буду писать, как "спутник" выбирал - еще та эпопея.
я в клубе с 2006 года Wink

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
19-09-2008 
19-09-2008 
yana писал(а):
Ярослав Левашов писал(а):
Я вот тут подумал. Так ведь и спиться можно
отказалась от Эшелона, чтобы дозвониться и заказать эту опцию - пешком можно до дома дойти, а эвакуатор мне в Подмосковье не прислали ни бесплатно ни за деньги, 3 часа прождала на холоде (нельзя быо машину заводить, мне ее на BP дизелем заправили еще старый рекс) , перезвонили и сказали- сломался. вот Crying or Very sad про юриста ничего не могу сказать -не пользовалась его услугами Wink
О! А что, у Эшелона всё еще есть диспетчерская служба? По слухам ребята перевели клиентов на смс-оповещение. Дальше роль диспетчерской службы выполняет сам терпила. Непонятно только, за что теперь берется абонентка, т.к. функционал сужен до обычного смс-маячка.

_________________

Что за тариф в Эшелоне, с бесплатным эвакутором и юристами?

  •  
19-09-2008 
19-09-2008 
Belikox писал(а):
По слухам ребята перевели клиентов на смс-оповещение.
А в некой другой СОСке теперь автоответчик перезванивает и спрашивает все ли у вас нормально и просит нажать 1, если все гуд... Sad Никакого человеческого общения... Confused

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
19-09-2008 
19-09-2008 
Ярослав Левашов писал(а):
А то мне уже хватило Цезаря
Есть данные, правда непроверял лично, но вся база Цезаря, продаётся на митинском радио-рынке.

Если реально нужен хороший спутник, то без проблем, даже с 10% скидкой.

Мы сотрудничаем практически со всеми спутниковыми компаниями Москвы, думаю проблем не возникнет. При этом КАСКО необязательно делать, но это я к тому, что я всё равно буду делать запрос через свою страховую, от сюда и скидка 10%. Wink

_________________

Человека порой приводит к судьбе дорога, которой он от судьбы убегает...

  •  
22-09-2008 
22-09-2008 
Griffon писал(а):
Belikox писал(а):
По слухам ребята перевели клиентов на смс-оповещение.
А в некой другой СОСке теперь автоответчик перезванивает и спрашивает все ли у вас нормально и просит нажать 1, если все гуд... Sad Никакого человеческого общения... Confused
Это кстати существенный прогресс! Однако правильнее было бы еще некий пин-код вводить. С учетом того, что 99.99% срабатываний ложные - то дисп. центр можно сократить на два порядка. При этом робот будет звонить немедленно - ему, в отличие от тети клавы в Иваново (ну или где там этот центр сидит), не нужно каждые 5 минут ходить курить/пить чай с булками/подкрашиваться дешевой облезающей помадой/итд итп.

_________________

Что за тариф в Эшелоне, с бесплатным эвакутором и юристами?

  •  
29-09-2008 
29-09-2008 
Зато робот не сможет понять по Вашему голосу - действительно ли у Вас все ок, или что-то все-таки не так. Может Вам пистолет к голове приставили и заставили сказать... Confused

_________________

Prime mover

  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
Belikox писал(а):
yana писал(а):
Ярослав Левашов писал(а):
Я вот тут подумал. Так ведь и спиться можно
отказалась от Эшелона, чтобы дозвониться и заказать эту опцию - пешком можно до дома дойти, а эвакуатор мне в Подмосковье не прислали ни бесплатно ни за деньги, 3 часа прождала на холоде (нельзя быо машину заводить, мне ее на BP дизелем заправили еще старый рекс) , перезвонили и сказали- сломался. вот Crying or Very sad про юриста ничего не могу сказать -не пользовалась его услугами Wink
О! А что, у Эшелона всё еще есть диспетчерская служба? По слухам ребята перевели клиентов на смс-оповещение. Дальше роль диспетчерской службы выполняет сам терпила. Непонятно только, за что теперь берется абонентка, т.к. функционал сужен до обычного смс-маячка.
Попрошу пожалуйста без сарказма. Если действительно интересует как, что и для каких целей введено, приезжайте к нам в новый ДЦ, готовы лично (пользуясь нашим к Вам уважительным отношением) рассказать и показать.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Что за тариф в Эшелоне, с бесплатным эвакутором и юристами?

  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
Belikox писал(а):
Однако правильнее было бы еще некий пин-код вводить. С учетом того, что 99.99% срабатываний ложные - то дисп. центр можно сократить на два порядка.
Приезжайте, заодно расскажем про новое поколение датчиков, которые сводят количество ложных срабатываний к разумному минимуму. На моем авто - где-то раз в месяц-два, у супруги - раз в ночь (машина стоит на проезде и реагирует на ночное перемещение уборочной машины).

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Что за тариф в Эшелоне, с бесплатным эвакутором и юристами?

  •  
7-10-2008 
7-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
Зато робот не сможет понять по Вашему голосу - действительно ли у Вас все ок, или что-то все-таки не так. Может Вам пистолет к голове приставили и заставили сказать... Confused
Ну-да, а ОпСОСы все имеют степень в лингвопсихологии. Rolling Eyes

При этом подкину еще одну идею: ПИН кода может быть два. Правильный и ложно-правильный. При вводе правильного система дает отбой, а при вводе ложно правильного система "говорит", что дала отбой, но на самом деле в дело посылаются люстровозы.

_________________

Что за тариф в Эшелоне, с бесплатным эвакутором и юристами?

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов