В результате прозвона, узнал, что в Эшелоне оказывается есть некий тариф "Люкс" за 1800 рублей в месяц. В который кроме десятка разных интересных опций входит (типа юридической поддержки и аварийного комиссара, занимающегося всеми справками и т.п., если в КАСКО это не входит)... внимание неограниченная бесплатная эвакуация. В том числе услуга "пьяный водитель". До последнего не мог поверить и пытал сотрудника Эшелона. Что, реально БЕЗЛИМИТНО? А если я в ресторане в Москве, а потом мне домой в Подмосковье? Ответ твердый - да! Безлимитная и бесплатная эвакуация в любой зоне облсуживания Эшелона.
Ярослав Левашов писал(а): Я вот тут подумал. Так ведь и спиться можно
отказалась от Эшелона, чтобы дозвониться и заказать эту опцию - пешком можно до дома дойти, а эвакуатор мне в Подмосковье не прислали ни бесплатно ни за деньги, 3 часа прождала на холоде (нельзя быо машину заводить, мне ее на BP дизелем заправили еще старый рекс) , перезвонили и сказали- сломался. вот про юриста ничего не могу сказать -не пользовалась его услугами
Т.е., до "клубных времен" еще? А то надо было написать. Как-никак, партнер клуба, без ответа не должны оставить. Я все-таки решился на их комплект + Ингос скидку хорошую дает. Скоро отчет буду писать, как "спутник" выбирал - еще та эпопея.
Т.е., до "клубных времен" еще? А то надо было написать. Как-никак, партнер клуба, без ответа не должны оставить. Я все-таки решился на их комплект + Ингос скидку хорошую дает. Скоро отчет буду писать, как "спутник" выбирал - еще та эпопея.
Ярослав Левашов писал(а): Я вот тут подумал. Так ведь и спиться можно
отказалась от Эшелона, чтобы дозвониться и заказать эту опцию - пешком можно до дома дойти, а эвакуатор мне в Подмосковье не прислали ни бесплатно ни за деньги, 3 часа прождала на холоде (нельзя быо машину заводить, мне ее на BP дизелем заправили еще старый рекс) , перезвонили и сказали- сломался. вот про юриста ничего не могу сказать -не пользовалась его услугами
О! А что, у Эшелона всё еще есть диспетчерская служба? По слухам ребята перевели клиентов на смс-оповещение. Дальше роль диспетчерской службы выполняет сам терпила. Непонятно только, за что теперь берется абонентка, т.к. функционал сужен до обычного смс-маячка.
Belikox писал(а): По слухам ребята перевели клиентов на смс-оповещение.
А в некой другой СОСке теперь автоответчик перезванивает и спрашивает все ли у вас нормально и просит нажать 1, если все гуд... Никакого человеческого общения...
Ярослав Левашов писал(а): А то мне уже хватило Цезаря
Есть данные, правда непроверял лично, но вся база Цезаря, продаётся на митинском радио-рынке.
Если реально нужен хороший спутник, то без проблем, даже с 10% скидкой.
Мы сотрудничаем практически со всеми спутниковыми компаниями Москвы, думаю проблем не возникнет. При этом КАСКО необязательно делать, но это я к тому, что я всё равно буду делать запрос через свою страховую, от сюда и скидка 10%.
_________________
Человека порой приводит к судьбе дорога, которой он от судьбы убегает...
Belikox писал(а): По слухам ребята перевели клиентов на смс-оповещение.
А в некой другой СОСке теперь автоответчик перезванивает и спрашивает все ли у вас нормально и просит нажать 1, если все гуд... Никакого человеческого общения...
Это кстати существенный прогресс! Однако правильнее было бы еще некий пин-код вводить. С учетом того, что 99.99% срабатываний ложные - то дисп. центр можно сократить на два порядка. При этом робот будет звонить немедленно - ему, в отличие от тети клавы в Иваново (ну или где там этот центр сидит), не нужно каждые 5 минут ходить курить/пить чай с булками/подкрашиваться дешевой облезающей помадой/итд итп.
Зато робот не сможет понять по Вашему голосу - действительно ли у Вас все ок, или что-то все-таки не так. Может Вам пистолет к голове приставили и заставили сказать...
Ярослав Левашов писал(а): Я вот тут подумал. Так ведь и спиться можно
отказалась от Эшелона, чтобы дозвониться и заказать эту опцию - пешком можно до дома дойти, а эвакуатор мне в Подмосковье не прислали ни бесплатно ни за деньги, 3 часа прождала на холоде (нельзя быо машину заводить, мне ее на BP дизелем заправили еще старый рекс) , перезвонили и сказали- сломался. вот про юриста ничего не могу сказать -не пользовалась его услугами
О! А что, у Эшелона всё еще есть диспетчерская служба? По слухам ребята перевели клиентов на смс-оповещение. Дальше роль диспетчерской службы выполняет сам терпила. Непонятно только, за что теперь берется абонентка, т.к. функционал сужен до обычного смс-маячка.
Попрошу пожалуйста без сарказма. Если действительно интересует как, что и для каких целей введено, приезжайте к нам в новый ДЦ, готовы лично (пользуясь нашим к Вам уважительным отношением) рассказать и показать.
Belikox писал(а): Однако правильнее было бы еще некий пин-код вводить. С учетом того, что 99.99% срабатываний ложные - то дисп. центр можно сократить на два порядка.
Приезжайте, заодно расскажем про новое поколение датчиков, которые сводят количество ложных срабатываний к разумному минимуму. На моем авто - где-то раз в месяц-два, у супруги - раз в ночь (машина стоит на проезде и реагирует на ночное перемещение уборочной машины).
DmitriyZ писал(а): Зато робот не сможет понять по Вашему голосу - действительно ли у Вас все ок, или что-то все-таки не так. Может Вам пистолет к голове приставили и заставили сказать...
Ну-да, а ОпСОСы все имеют степень в лингвопсихологии.
При этом подкину еще одну идею: ПИН кода может быть два. Правильный и ложно-правильный. При вводе правильного система дает отбой, а при вводе ложно правильного система "говорит", что дала отбой, но на самом деле в дело посылаются люстровозы.