Сам ответил себе на вопрос зайдя на сайт Цезаря
www.cesar-satellite.ru/
И посмотрел слева раздел (Группа риска)
Porsche Cayenne
- Honda Accord
- Toyota Avensis
- Toyota RAV4
- Mitsubishi Outlander
- BMW X5
- Lexus GX470
- LandCruiser Prado
- Lexus LX470
- Lexus RX300
- Toyota RAV4
- Toyota CAMRY
- VW Passat
Bomba писал(а): Хотелось бы узнать , а много ли Джиксов воруют.
Так же как и lx или всё же поменьше ?
Вообще вопрос риторический. Например, в ингосстрахе мне зарядили, аж 17 процентов от стоимости, мотивируя тем, что это самый угоняемый авто в Европе, а в частности в Москве и Питере.
интересно, это следствие унификации штатных охранных систем тойоты-лекса, т.е. недоработка производителя, или это связано с тем, что машина идеальна для езды в наших южных регионах ?
Усовершенствование штатных противоугонных систем до почти идеального состояния, имеет неприятный эффект.
Вспомните Х5. Тогда угнать его было ну почти невозможно. Не умели и все тут! Но спрос то был и он породил что? десантирование!
Так что тут вопрос философский, что есть хорошо.
Полнейшая безнаказанность и бездействие СИСТЕМЫ, подстегивает угонщиков на новые подвиги. А уж как там угонять – сканером или парабеллумом, не более чем нюансы.
Ole-lukoje писал(а): интересно, это следствие унификации штатных охранных систем тойоты-лекса, т.е. недоработка производителя, или это связано с тем, что машина идеальна для езды в наших южных регионах ?
Добрый день.
И не только в южных. Не секрет, что региональные элиты любят покупать недорогие машины, не задаваясь вопросом их происхождения. А в случае с Lexus, на наш взгляд, имеет место печальное сочетание слабой штатной системы защиты и высокой стоимости и ликвидности автомобиля, что делает его крайне привлекательным для криминала.
то есть в угонах в конечном счете виновата феодально-региональная система власти... далеко мы зашли в укреплении вертикали (кстати, есть в укреплении вертикали что-то фаллическое, но это за скобками).
напрашивается очевидная мысль о создании нового типа тюнинга - системы порогов, обвесов и наклеек, уродующих GX до состояния Пафиндера, к примеру...
мимикрия как противоугонное средство.
Danich писал(а): Так что тут вопрос философский, что есть хорошо.
+1! Полностью согласен!Кореша 4 часа возили по Воронежу на какой-то 10ке,пока ЛК100 уезжал - говорит молился только одному - чтобы в живых оставили!Бороться нужно с бездействием и продажностью ментов,а при реальных сроках и угонщики переведутся,кому будет охота сесть на 20 лет из-за куска железа?Да и отмаз от такого срока будет стоить побольше чем авто - пропадет смысл!А так надеемся только на себя и на везение,что нас обойдет стороной сия проблема(по моему уже никто не даст гарантии,что авто если не успеют угнать,то раскурочат по полной!)
Почему то RAV4 дважды упомянут. Интересно, это разные кузова, или просто опечатка?
А я себе заказал Жикса 4го года, бежевого на бежевом. К весне будет. Теперь по этому же поводу переживаю (угоняемость).
У моегр знакомого недавно угнали. Черный, со спутником. Всего 2 недели он владел им. .
Был один случай в моей практике, давно енто было , когда иномарки тока начали приходить в Москву в нормальных количествах.
Приезжает к нам в Очаково, человек на "джипе" и просит снять систему сигнализации, а сам из под задницы с сиденья сковородку чугунную стаскивает.
Когда сиденье сняли и подразобрали , то стало понятно для чего там сковородка - три ножа по сантимов 20 которые были призваны выскакивать в случае несанкционированного усаживания в кресло.
Только клиент устал ездить под страхом - а вдруг ложная сработка.
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)