ты о чем? Если о цене машины (40 000$) -то нет, ибо это очень редкая комплектация и в ней д.б. все. Но конечно , все зависит от конкретной машины, ее состояния и пробега.
Просто реши для себя, готов ли если что вложить в машину еще примерно 70 тысяч рублей (новые четыре пневмостойки) и ездить дальше без проблем еще 120-150 тысяч. Если да - бери. Цена нормальная, особенно если это европеец. А со стойками может и повезти, тогда еще столько же сам отъездишь и на этих.
В понедельник еду на ТО 100 тыс. км. По гарантии тык. 30 назад дилер поменял правую переднюю стойку. Хотя я к ней претензий не имел. Может сами они чего-либо накосячили на очередном ТО. Прошедшей зимой на сильном морозе стал заметно тарахтеть компрессор пневмы. Сказал дилеру. То ли его поменяли, то ли чего-то подкрутили... Стал работать тихо. Другие владельцы с пневмой ездят с тарахтящим компрессором годами и ничего. Более никаких проблем не было.
100 т.к. это не пробег для Лекса, как говорит знакомый механик машина только "разбежалась"-зрелый возраст. Ресурс у мотора хороший. Естесно надо заменить ремни, свечи, глянуть помпу, датчики, подвеску, катализатор. То есть авто будет понемногу "просить денег", готов к этому - вперед.
Сам к пневме - не очень (ездил на ней 2 года), теперь на пружинах и могу сравнить.
Чесно не понял, зачем эта фича Лексу, добавляет какой-то жесткости. Американцы ж не все дураки, там она редкость и дороги вроде отличные, а не пошла. Почитай форум, Kirill626 отвечал.
Но ребята ездят и ничего, можт кому как.
Еще ИМХО минус 300-го - двигатель слабоват для такой массы - есть подвисание. 330 уже резвее, 350 просто отлично !
_________________
Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...
Однозначно НЕТ!
ни 03 года ни другого!
Я был обладателем 3х-летнего 300го на пневме и сейчас обладатель 3 летнего 330го на гидре: классическая подвеска комфортнее и легче проходит кочки, а пневма бУхает.
изменение дорожного просвета совсем несущественное, мне щас кажется что мой нынешний даже повыше (ощущение)
при нахождении в высшей точке подвеска работает жутко плохо+гремит
Единственный плюс что я нашел у 300го - на нижнем уровне подвески машина на скорости более 180 очень хорошо держит дорогу, но не смог сравнить с 330-м т.к. на америкосах элекроограничитель скорости 180
И еще: ищи себе лучше 330 - АМЕРИКАНЦА, т.к. мощность ощутимо выше и при этом расход МЕНЬШЕ
Забыл добавить: у пневмы ЧУДОВИЩНЫЕ КРЕНЫ на поворотах, у обычного тоже присутствуют, но в меньшей степени