Наверно некоторые (особенно казахстанцы) знают, что с 1 января 2007 года в Казахстан запрещен ввоз праворульных машин, а через несколько лет будет запрещена и эксплуатация. В связи с этим многие владельцы праворульных авто уже сейчас начинают искать варианты, чтобы заранее перекинуть руль на левую сторону.
Кто уже сталкивался с этим или просто хорошо знает устройство автомобиля, расскажите, какие детали потребуются для этого?
Первое, что приходит на ум, это: вся передняя панель, блок управления центральным замком и стеклами (который расположен на водительской двери), возможно рукоятка АКПП (т.к. кнопка будет с другой стороны)... Про рулевую колонку, рулевую тягу догадываюсь, но не уверен...
Mike_(Rus) писал(а): от 3 до 5 кб у нас в мск стОит (по-моему самое дорогое в перекидывании - это рейка рулевая).
Для вас выход - это скинуть авто в РФ
Это не так. Год назад в каком то журнале подробно исследовали этот вопрос. 5 кб это миф. Для качественной переделки надо не меньше 15 кб. Вывод сделали что для обычных машин не выгодно Есть смысл переделывать только эксклюзивные машины.
bodr писал(а): Это не так. Год назад в каком то журнале подробно исследовали этот вопрос. 5 кб это миф. Для качественной переделки надо не меньше 15 кб. Вывод сделали что для обычных машин не выгодно Есть смысл переделывать только эксклюзивные машины.
15 многовато, ИМХО, но вывод верный.
А еще где-то было, вроде на auto.vl народ в Узбекистане, где давно проблема с правым рулем буквально на коленках за 3 коп. делают, причем даже машины без леворуких аналогов, т.е.торпеды вручную пилят-клеят, причем с очень хорошим качеством, говорят. О как!
_________________
Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"
по мск достаточно ездить переделаных хорьков и кукурузеров. Не думаю, что их владельцы вывалили по 15 кб.
Лень сайт искать по переборке, но вот статья что на 15 кб насчитала , так там переделывали даже кнопки на АКПП (нафига?), поэтому и получилось столько. Всю торпеду менять не надо , а только основную часть, щиток и борода остаются старые. На хондамотор.ру помню кто-то выкладывал полный список переделки торнео на аккорд. Не так уж всё и плохо.
А новые дыры сверлить в кузове, заделывая старые и т.д.? А ручки каждого из собиравших, чтобы не скрипело или не дай бог не развалилось на ходу? При разнице в ценах в 5000 оно надо переделывать, тем более в Москве?
_________________
Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"
лично я так вообще мало понимаю людей, которые переделывают руль, т.к. наших криворуких мастеров ни в коем случае нельзя допускать к такой операции. Ибо потом действительно ч-н на ходу заклинит или отвалится. Пруль по цене уже давно почти сравнялс0 с леворулем. Пруль берут на аукционе через проверенных людей из-за оригинальных комплектаций и отменного качества, а уж никак чтгбы при цене авто в 8 кб сэкономить штуку. Поэтому браль пруль и колхозить лруль - непонятно, если только нет эксклюзива в тачке.
пс. я фих пересяду с пруля .
Vadim@MarkII писал(а): А еще где-то было, вроде на auto.vl народ в Узбекистане, где давно проблема с правым рулем буквально на коленках за 3 коп. делают, причем даже машины без леворуких аналогов, т.е.торпеды вручную пилят-клеят, причем с очень хорошим качеством, говорят. О как
Миф в Узбекистане с самого начала был запрет на правый руль и поэтому там их нет вообще
Все это понятно! ТОлько вот речь там шла где то про Узбеков???
Могу поправить - это туркмены. в Актау 30% перекидышей прошли через их руки. Стоит это дело там порядка 500 американских. Конечно качество гарантирует - сам туркмен!!!
Я вот было такое дело - кидал руль на Субарике. Только делали мне все в Дубаях. стоимость колеблиться от 1500 и выше. Все зависит от марки и комплекта. Кидают хорошо. хер докапаешся.
делают все как захочеш - хочеш панель резать - порежут, хочеш новую - зделают новую. Это как Вам батюшка угодно!
Так что если уж сильно прижало - скидывайте Хорьков в Россию, едте в Дубаи, берите Хорька там, кидайте руль как душе угодно и вот Вам Рекс готовый. только комплектом побогаче!