Во всем есть свои плюсы и минусы. И в колесах БМВ тоже. Я думаю в данной ситуации нельзя однозначно сказать. БМВ вариант- пробил и не снимая поехал в сервис -поменял. А тут пришлось снимать- одевать сто раз. Но учитывая условия реальные- лучше как у нас- одел запаску, поездки по делам, а потом уже колесами занялся. И нашел покрышку одну
Delic писал(а): тоже самое, руль не дрожит, только мелкая дрожь от 90км портихоньку начинает
Было то же самое: вибрация сильная а в руль не отдает - мучился недели две: вначале камешки выковыривал, потом балансировки делал ничего не помогало - в итоге оказалось крестовина на кардане имела люфт и при скорости 95-100 км начинала вибрировать (на 150 прекращала ). Поменял и теперь все ок!
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Delic писал(а): тоже самое, руль не дрожит, только мелкая дрожь от 90км портихоньку начинает
Было то же самое: вибрация сильная а в руль не отдает - мучился недели две: вначале камешки выковыривал, потом балансировки делал ничего не помогало - в итоге оказалось крестовина на кардане имела люфт и при скорости 95-100 км начинала вибрировать (на 150 прекращала ). Поменял и теперь все ок!
Нифига себе, тоже самое! Когда крестовина лупит - кузов ходуном. Я,правда, на 470 не ездил, но Крузак сотый у меня был. (Крепкий, авто. Я на нем раму треснул - в яму-промоину в сезон дождей упал. И ничего, ездил, потом заварили.) А уж если дисбалланс колес - руль вырывает. Пару раз в илистый песок влезал так, что вытягивали. Он на солнце моментально высыхает - как бетон. Два дня потом скульптором работаешь - все лишнее зубилом снимаешь. Так вот пока доедешь на таком илистом - руки в мозолях от руля.
Skip писал(а): БМВ вариант- пробил и не снимая поехал в сервис -поменял.
В американском лексусе тоже такой вариант Мне когда забирал машину, то сказали что на етой резине можно ехать с пробитым колесос н-ое количество там километров хотя запаска тоже есть,такая же
У меня тоже Dunlop, только не помню какой точно, вроде SP Sport, и цифры,вроде 5000,но ето не точно. Сказали что с усиленными бортами покрышки, типа для етого и датчики давления в колесах, что б когда спустило,оно по резине не заметно, так как предназначена для того что б еще ехать, вот датчики и показывают..
Или ето меня так разводили на станици про покупке?
Если это намек на то,что его развели,то позвольте не согласиться!Ездил на 235\40\18 - на спор два колеса спускали до ноля,а два оставляли накаченные - на глаз не определишь.Как я мечтал о датчиках давления!
Позвольте не согласиться с вами- 5000 это обычные покрышки. А че где на глаз- трудно комментировать, согласитесь.
Если речь идет об обычном данлоп 5000.