Andryuha писал(а): А по поводу подарка от премиальной марки, тут наоборот мы живём в РоссииКонцептуально продажа дорогих предметов предусматривает ряд специфических особенностей, в которые включены и небольшие сувениры, подарки и особый подход к покупателю. Равно как и реклама этих предметов размещается с особым шиком, размахом и работы элитных дизайнеров. Это общепринятое, мировое правило. Российская проблема - в людях. Ряд западных корпораций (и это не только Lexus, и даже не только автопроизводители) потеряли контроль, вывезли своих "инсайдеров"-инструкторов назад, на родину, наивно посчитав, что все теперь будет работать как надо. И мы наблюдаем деградацию на глазах. Экономить начинают на всем. Дилеры Lexus - на персонале, презентах, рекламе и даже рамках под номера. Рекламный бюджет безбожно "половинят", подарки и сувенирку несут домой, а в персонал набирают родственников, друзей и знакомых.
Andryuha писал(а): и закон таков не нае..ь, не проживёшь... и результат именно таков. Пока разруха в головах и закон именно таков, хорошего ждать не приходится. Вот и уходят люди в салоны других марок, где менеджмент строго построен по западной концепции...