home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-06-2008 
21-06-2008 
Всем добрый день!

В данный момент находимся в процессе подбора "чего-нибудь типа кроссовера". Из Лексусов заинтересовали модели RX350/400. Чем отличаются знаю, о выборе из них двоих в форуме инфы предостаточно - изучаю, так что об этом не спрашиваю. О чем инфы меньше(или не нахожу я её?) - если, допустим, взять 400-й, то как он эксплуатируется зимой в Москве? На наших присыпках/посыпках? Evil or Very Mad Кто обладает данным девайсом и живет в Москве(скорей всего в других городах та же фигня, но на всякий давайте Москвой ограничимся) - вы зимой ездите по городу или на прикол ставите? Если ездите - проводите какую "предзимнюю профилактику" подготавливая железного друга своего к тяжким испытаниям и "невкусным" трассам?

Заранее спасибо за ответы!
  •  
21-06-2008 
21-06-2008 
Без проблем он эксплуатируется Smile Даже не задумывайся бери 400.

НИКАКИХ неудобств или особенностей в эксплуатации гибрида НЕТ.

Переучиваться и сдавать на новый вид прав категории "Bh" не надо Smile))

Зимой все как с обычной машиной. Он стартует сразу с бензинового мотора
  •  
21-06-2008 
21-06-2008 
SamMan писал(а):
к тяжким испытаниям и "невкусным" трассам?
Не понимаю, а при чем тут гибридный двигатель? Rolling Eyes
SamMan писал(а):
На наших присыпках/посыпках?

_________________

А я знала...(с)

  •  
21-06-2008 
21-06-2008 
400-й тема, когда на улице -40 и все на стоянках пытаются завести свои авто, ты приходишь- поворачиваешь ключ и воаля.....очень много удивлённых взглядов со стороны!!! Smile


Kadzov писал(а):
Он стартует сразу с бензинового мотора
Ерунда, машина заводится с баттареи, т.е. зимой 1-2 секунды работает баттарея а потом запускается движок. в зависимости от температуры на улице.....

_________________

Всё будет.....

  •  
21-06-2008 
21-06-2008 
Kadzov писал(а):
новый вид прав категории "Bh"
надеюсь это юмор : )

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
22-06-2008 
22-06-2008 
Всем спасибо за ответы, но вы несколько не верно восприняли центральную точку моего вопроса. Все достоинства гибрида/обычного движка отлично раскрыты в 10-ти страничной теме о выборе 350 vs. 400h. Именно по этому вопросу сомнений у меня пока нет, постановляем - гибрид=супер, обсуждать нечего(или по крайней мере можно это делать в той самой теме что упомянута выше).
А вот что есть обсудить - так это то, что зимой дороги посыпают фигней всякой, т.е. химией. И гибрид(как новый тип движка) с этим ничего поделать не может, да и ущерб от этого идет прежде всего не движку, а кузову. Вот я и спрашивал, что мол, возможно 400-е все такие "нежные" из себя, что требуется стерильная чистота, о хим.реагентах даже не следует заикаться? А может наоборот - "танки грязи не боятся" и все такое? Very Happy Вот какой момент прошу осветить!
  •  
22-06-2008 
22-06-2008 
+вопросы по зиме...

в -40С (-50С) как он себя поведет? : ) электродвигатель не накроеться? а стартанет машина??? аккумуляторы не разрядяться???

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
22-06-2008 
22-06-2008 
Стартера там нет. Его роль выполняет мотор-генератор, там их два не считая третьего сзади (электродвигатель) мощностью 12 киловатт! Для сравнения в обычной авто стартер имеет всего 1 к.в.
+ ко всему стартер не раскручивает ДВС до холостых оборотов, максимум 250-300 об/мин, а на гибридах ДВС при старте раскручивается до 1000 об/мин.

_________________

RX450h

  •  
23-06-2008 
23-06-2008 
Cудя по форуму, от дорожных реагентов страдают все RX-ы. Про другие модели Лексусов я просто не читал, а владельцы всех RX-ов пишут про одну и ту же проблему - гибель хрома и ржавение капота в местах скола, многие решают эти проблемы по гарантии (если машина гарантийная). У меня таких проблем нету (тьфу-тьфу), видимо потому, что живу не в Москве и относительно редко там бываю. Во всём остальном гибрид зимой даже ловчее, чем обычный RX. Подтверждаю, что зимой он заводится мгновенно в любой мороз. Происходит это так: старт с батареи, пару секунд и старт бензинового двигателя. В морозы, когда "встают" обычные автомобили, гибриды заводятся и катаются без проблем. Никаких особенностей нет, в этом деле одни достоинства.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
23-06-2008 
23-06-2008 
Цитата:
пишут про одну и ту же проблему - гибель хрома и ржавение капота в местах скола
Да... не водушевляет. Sad Видимо лучший вариант - прикол. На всю зиму. Но спасибо за ответ по любому, кто предупрежден - тот сам знает что делать дальше. Smile
  •  
24-06-2008 
24-06-2008 
SamMan писал(а):
Видимо лучший вариант - прикол. На всю зиму.
Зубов бояться - ............!

_________________

RX450h

  •  
4-07-2008 
4-07-2008 
Sergey2000 писал(а):
Cудя по форуму, от дорожных реагентов страдают все RX-ы. Про другие модели Лексусов я просто не читал, а владельцы всех RX-ов пишут про одну и ту же проблему - гибель хрома и ржавение капота в местах скола, многие решают эти проблемы по гарантии (если машина гарантийная). У меня таких проблем нету (тьфу-тьфу), видимо потому, что живу не в Москве и относительно редко там бываю. Во всём остальном гибрид зимой даже ловчее, чем обычный RX. Подтверждаю, что зимой он заводится мгновенно в любой мороз. Происходит это так: старт с батареи, пару секунд и старт бензинового двигателя. В морозы, когда "встают" обычные автомобили, гибриды заводятся и катаются без проблем. Никаких особенностей нет, в этом деле одни достоинства.
RX страдают от неустранимого заводского дефекта лакокрасочного покрытия, а не от реагентов на дороге. Это уже давно доказанный медицинский факт.
  •  
22-08-2008 
22-08-2008 
-Hybrid- писал(а):
RX страдают от неустранимого заводского дефекта лакокрасочного покрытия, а не от реагентов на дороге. Это уже давно доказанный медицинский факт.
Решает ли данную проблему покрытие кузова швейцарским жидким лаком (консервант)? Данную работу делал на ретро рексе в Автосекьюрити, но прошло меньше года и машину продал, поэтому на практике не могу сделать полноценного вывода... жду 400 и планировал срау же проделать с ним данную процедуру.

_________________

Я прекрасен, безобразен,
Груб и нежен, чист и грязен,
Мудр и глуп, хитер и прост.
Я - в своем единстве - разен:
Крылья у меня - и хвост!
(Ницше)

  •  
27-08-2008 
27-08-2008 
giorgio писал(а):
-Hybrid- писал(а):
RX страдают от неустранимого заводского дефекта лакокрасочного покрытия, а не от реагентов на дороге. Это уже давно доказанный медицинский факт.
Решает ли данную проблему покрытие кузова швейцарским жидким лаком (консервант)? Данную работу делал на ретро рексе в Автосекьюрити, но прошло меньше года и машину продал, поэтому на практике не могу сделать полноценного вывода... жду 400 и планировал срау же проделать с ним данную процедуру.
Вы не прочитали внимательно, дефект НЕУСТРАНИМЫЙ, т.к. для его устранения необходимо повторить процедуру окраски кузова, технология была нарушена в момент нанесения первого грунта на железо. Перекраска у официалов и лакировка дает временный косметический эффект. Бери металлик, с ним такого трабла не было.
  •  
27-08-2008 
27-08-2008 
Спасибо! Я как раз и имел ввиду хотя бы временную защиту, на сезон- или два-три.

_________________

Я прекрасен, безобразен,
Груб и нежен, чист и грязен,
Мудр и глуп, хитер и прост.
Я - в своем единстве - разен:
Крылья у меня - и хвост!
(Ницше)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов