В данный момент находимся в процессе подбора "чего-нибудь типа кроссовера". Из Лексусов заинтересовали модели RX350/400. Чем отличаются знаю, о выборе из них двоих в форуме инфы предостаточно - изучаю, так что об этом не спрашиваю. О чем инфы меньше(или не нахожу я её?) - если, допустим, взять 400-й, то как он эксплуатируется зимой в Москве? На наших присыпках/посыпках? Кто обладает данным девайсом и живет в Москве(скорей всего в других городах та же фигня, но на всякий давайте Москвой ограничимся) - вы зимой ездите по городу или на прикол ставите? Если ездите - проводите какую "предзимнюю профилактику" подготавливая железного друга своего к тяжким испытаниям и "невкусным" трассам?
400-й тема, когда на улице -40 и все на стоянках пытаются завести свои авто, ты приходишь- поворачиваешь ключ и воаля.....очень много удивлённых взглядов со стороны!!!
Kadzov писал(а): Он стартует сразу с бензинового мотора
Ерунда, машина заводится с баттареи, т.е. зимой 1-2 секунды работает баттарея а потом запускается движок. в зависимости от температуры на улице.....
Всем спасибо за ответы, но вы несколько не верно восприняли центральную точку моего вопроса. Все достоинства гибрида/обычного движка отлично раскрыты в 10-ти страничной теме о выборе 350 vs. 400h. Именно по этому вопросу сомнений у меня пока нет, постановляем - гибрид=супер, обсуждать нечего(или по крайней мере можно это делать в той самой теме что упомянута выше).
А вот что есть обсудить - так это то, что зимой дороги посыпают фигней всякой, т.е. химией. И гибрид(как новый тип движка) с этим ничего поделать не может, да и ущерб от этого идет прежде всего не движку, а кузову. Вот я и спрашивал, что мол, возможно 400-е все такие "нежные" из себя, что требуется стерильная чистота, о хим.реагентах даже не следует заикаться? А может наоборот - "танки грязи не боятся" и все такое? Вот какой момент прошу осветить!
Стартера там нет. Его роль выполняет мотор-генератор, там их два не считая третьего сзади (электродвигатель) мощностью 12 киловатт! Для сравнения в обычной авто стартер имеет всего 1 к.в.
+ ко всему стартер не раскручивает ДВС до холостых оборотов, максимум 250-300 об/мин, а на гибридах ДВС при старте раскручивается до 1000 об/мин.
Cудя по форуму, от дорожных реагентов страдают все RX-ы. Про другие модели Лексусов я просто не читал, а владельцы всех RX-ов пишут про одну и ту же проблему - гибель хрома и ржавение капота в местах скола, многие решают эти проблемы по гарантии (если машина гарантийная). У меня таких проблем нету (тьфу-тьфу), видимо потому, что живу не в Москве и относительно редко там бываю. Во всём остальном гибрид зимой даже ловчее, чем обычный RX. Подтверждаю, что зимой он заводится мгновенно в любой мороз. Происходит это так: старт с батареи, пару секунд и старт бензинового двигателя. В морозы, когда "встают" обычные автомобили, гибриды заводятся и катаются без проблем. Никаких особенностей нет, в этом деле одни достоинства.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
Sergey2000 писал(а): Cудя по форуму, от дорожных реагентов страдают все RX-ы. Про другие модели Лексусов я просто не читал, а владельцы всех RX-ов пишут про одну и ту же проблему - гибель хрома и ржавение капота в местах скола, многие решают эти проблемы по гарантии (если машина гарантийная). У меня таких проблем нету (тьфу-тьфу), видимо потому, что живу не в Москве и относительно редко там бываю. Во всём остальном гибрид зимой даже ловчее, чем обычный RX. Подтверждаю, что зимой он заводится мгновенно в любой мороз. Происходит это так: старт с батареи, пару секунд и старт бензинового двигателя. В морозы, когда "встают" обычные автомобили, гибриды заводятся и катаются без проблем. Никаких особенностей нет, в этом деле одни достоинства.
RX страдают от неустранимого заводского дефекта лакокрасочного покрытия, а не от реагентов на дороге. Это уже давно доказанный медицинский факт.
-Hybrid- писал(а): RX страдают от неустранимого заводского дефекта лакокрасочного покрытия, а не от реагентов на дороге. Это уже давно доказанный медицинский факт.
Решает ли данную проблему покрытие кузова швейцарским жидким лаком (консервант)? Данную работу делал на ретро рексе в Автосекьюрити, но прошло меньше года и машину продал, поэтому на практике не могу сделать полноценного вывода... жду 400 и планировал срау же проделать с ним данную процедуру.
_________________
Я прекрасен, безобразен,
Груб и нежен, чист и грязен,
Мудр и глуп, хитер и прост.
Я - в своем единстве - разен:
Крылья у меня - и хвост!
(Ницше)
-Hybrid- писал(а): RX страдают от неустранимого заводского дефекта лакокрасочного покрытия, а не от реагентов на дороге. Это уже давно доказанный медицинский факт.
Решает ли данную проблему покрытие кузова швейцарским жидким лаком (консервант)? Данную работу делал на ретро рексе в Автосекьюрити, но прошло меньше года и машину продал, поэтому на практике не могу сделать полноценного вывода... жду 400 и планировал срау же проделать с ним данную процедуру.
Вы не прочитали внимательно, дефект НЕУСТРАНИМЫЙ, т.к. для его устранения необходимо повторить процедуру окраски кузова, технология была нарушена в момент нанесения первого грунта на железо. Перекраска у официалов и лакировка дает временный косметический эффект. Бери металлик, с ним такого трабла не было.