Народ, привет.
Вчера еду себе по Лубянке - вдруг, бац, заглохла машинка на светофоре. Заводится заново - не хочет.
Первая мысль - ремень ГРМ нае...лся. Но я ж его менял недавно!
Постояв 10 минут машина завелась.
Дальше было печально - две минуты едешь, глохнешь, стоишь 5 минут -едешь дальше. За бортом было +40 по внутреннему градуснику.
По симптомам очень похоже на перегрев бензонасоса.
Оставив машину под офисом на полчаса, дальше поехала без проблем вообще.
Топливный фильтр не менял, но если бы в нем была причина - то это проявлялось бы постоянно. А тут только при высокой температуре воздуха.
Сегодня езжу как ни в чем ни бывало.
Странно....
у меня было пару раз, при начале движения с места глох, потом сразу заводился и работал нормально, тоже думал топливный фильтр, поменял, но через какое-то время это снова повторилось, но это всё фигня по сравнению с твоим случаем, может быть на самом деле бензонасос.
В памяти ЕCU должен остаться код неисправности, из-за чего
произошла остановка двигателя. Если не будет кода, возможно на 99%,
причиной остановки двигателя явилась неисправность бензонасоса.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
согласен. было подобное на многих машинах. давно считаю что бензонас - расходник!
Step™ писал(а): перегревается при +40 на улице.
а вот такой температуры не было! +32 было, а +40 не было. врет твой градусник!
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))