А смысл? Среди одноклассников она отличная. Делать локально - кусками - смысла нету. Только лишний раз салон разбирать. А делать капитально - лишние килограммов 50 получите.
_________________
Продал душу немцам из Штутгарта. Но кабрик - мечта детства, ничего с этим не поделаешь=)))
Для себя решил проклеить переднюю панель и крышу. Панель пока времено вылечилась другой методой, а вот крышу нужно из барабана превращать в что-то потише, тем более осень скоро, дожди застучат...
Блин, ну это, ИМХО, паранойя уже)))
Иска не представительский класс))) Если в LS такая шумоизоляция действительно покажется слабой, для IS - в самый раз)
А стук дождя по крыше... по-моему очень даже естественно)
_________________
Продал душу немцам из Штутгарта. Но кабрик - мечта детства, ничего с этим не поделаешь=)))
alexkaz писал(а): Имхо с шумкой всё нормально, кроме колёсных арок. Их наверняка тестили на дорогах, которые далеки по качеству от наших.
Ну это да. Разный асфальт - разный уровень шума. Когда едешь по новому, свежеуложенному - абсолютная тишина.
Также и с резиной зимней. На "липучках" - тишина, а на шипах - гул.
_________________
Продал душу немцам из Штутгарта. Но кабрик - мечта детства, ничего с этим не поделаешь=)))
У меня в Москве ничего не гремит, но стоит уехать куда подальше, на убитые дороги, страшно становится. Звуки такие, как будто сейчас что-нибудь отвалится.
Suba778 писал(а): А смысл? Среди одноклассников она отличная. Делать локально - кусками - смысла нету. Только лишний раз салон разбирать. А делать капитально - лишние килограммов 50 получите.
Согласен. А чтоб совсем супер было надо чтоб дороги нормально делали