Посмотрев на maxxada задумался об установке компрессора...
до этого долго бродили мысли о смене машины - продать и взять нечто более мелкое и мощное (типа сааб аэро) или гс3 или еще чего-нить или... вобщем так ничего и не придумав, крепко задумался о легком тюнинге и оставлениt машины себе ещt на какое то время.
теперь взвешиваю все плюсы-минусы.
т.е. хочется, чтобы был комфортный, мощный и надежный автомобиль, который будет радовать ещк как минимум пару-тройку лет - это если в двух словах. если развернуть, то хочется иметь запас мощности несколько больший, чем сейчас, ну и некоторые минимальные дополнения по интерьеру-экстерьеру (сейчас это не имеет значения).
Что смущает:
- не охота попасть в ситуацию, когда придется часто тусоваться на сервисах с целью донастройки, доустановки, наладки и тд (так ли это? а то времени порой нет масло съездить поменять)
- не охота снижать ресурс авто - подчеркиваю, цели создать гоночный болид нет, так может иногда притопить разок другой; особенно волнуюсь из-за коробки - она и так не очень плавно переключает порой (хотя в ходе неоднократных заездов на спецсервисы мне сообщали, что все в норме);
- не охота попасть на большой расход топлива;
- не охота попасть в болезненную зависимость от процесса тюнинга
В предварительных переговорах с человеком, который ставил максаду, было сообщено, что на ресурс влияния не будет (особенно если сделать профилактику - вкладыши, кольца, еще чего то там), топливо не особо (??), ну и вроде бы в целом дальнейшего вмешательства не потребуется.
Очень интересна эта тема мне тоже. Особенно в плане последних событий с налогами.
Однако хочется узнать цену и дополнительные характеристики - короче что можно приобрести что отдав.
Коробка меня волнует тоже. Тоже подергивает хотя масло свежее. Не ровен час настанет ей кирдык. Но, думаю, морально надо быть к этому готовым независимо от тюнинга. Кстати никто не пробовал установить контрактную АКПП с Аристо JZS160 ? Стоит она копейки - около 800 долл, но подойдет ли ?
Helicopter писал(а): Очень интересна эта тема мне тоже. Особенно в плане последних событий с налогами.
Однако хочется узнать цену и дополнительные характеристики - короче что можно приобрести что отдав.
Коробка меня волнует тоже. Тоже подергивает хотя масло свежее. Не ровен час настанет ей кирдык. Но, думаю, морально надо быть к этому готовым независимо от тюнинга. Кстати никто не пробовал установить контрактную АКПП с Аристо JZS160 ? Стоит она копейки - около 800 долл, но подойдет ли ?
нет не подойдет, на GS блок общий, а у аристы турбо у автомата свои мозги у двигателя свои
топикстартеру - на 2jz-ge ставить компрессор шняга полная ... коробка выдержит, т.к. та же самая коробка что и у гс400 и гс430 а там крутящий момент куда больший ...
так что по сути единственное - свап ака LazyBoy ... но есть минус - потеря VSC (окромя если найдете мозги от Аристо турбо БЕЗ Вертекс Эдишн - но это такая редкость, GS400 чаще встречается)
Oblomoff писал(а): Т.е. ставить смысла нет?
еще будут мнения?))
Могу сказать только одно.
Решать тебе самому - что ты хочешь...
Oblomoff писал(а): - не охота попасть в ситуацию, когда придется часто тусоваться на сервисах с целью донастройки, доустановки, наладки и тд (так ли это? а то времени порой нет масло съездить поменять)
Я езжу на сервис только менять масло/расходники, только чаще чем 2JZ. Но я так делал на всех своих турбовых моторах. 5-7 тыс от замены до замены.
Oblomoff писал(а): - не охота снижать ресурс авто - подчеркиваю, цели создать гоночный болид нет, так может иногда притопить разок другой; особенно волнуюсь из-за коробки - она и так не очень плавно переключает порой (хотя в ходе неоднократных заездов на спецсервисы мне сообщали, что все в норме);
Если будешь делать разумно - не снизишь.
Oblomoff писал(а): - не охота попасть на большой расход топлива;
У Дениса (Маххада) с его слов не особо изменилось, у меня конечно изменилось. Хотя сейчас получается снизить расход до 20 литров при этом не особо ущемляя себя в нажатии на гашетку Хотя по пробкам с кондеем 23-25...
Oblomoff писал(а): - не охота попасть в болезненную зависимость от процесса тюнинга
Самое сложное... Если ты задумался о компрессоре, значит мало... А компрессора станет мало через очень небольшоей промежуток времени
Точнее даже станет мало не компрессора, будет все так.
1. Поставил компрессор - ляпота!!! Машина летает, все работает, все замечательно!
Разгон до 100 км/ч - 6 сек!!!
2. Тормоза... мда... штатные слабоваты... Диски тюненые... не то... Колодки... не то... Надо новую систему )) + от 3 тыс.
3. Млииинн на новые тормозные машинки не влазят старые диски... Что бы выбрать? Народ советует полегче - кованые, для уменьшения подрессоренных масс... Volks Racing - ляпота... + 3 тыс.
4. На новые диски старая резина маленькая + 1,5 тыс.
5. Стал быстрее ездить - что-то как-то подвесочка уже не та... Аммо и пружины новые (Apexi, HKS, TRD, Koni) ну и сразу стабилизаторы получше... покрепче... Распорки стоек... + 3-5 тыс.
6. Стал грецца Большой радиатор, патрубки, охлаждение двигателя получше + 1,5 тыс.
7. Двигатель должен дышать... 2 тыс. выхлопнуха грамотная
8. Со старта сложно уходить... LSD 1,5 Way для того чтобы трогаться легче было ~1-2 тыс.
Ура... 5 сек до сотни...
...
Падла порша... обогнал меня со старта...
8. Новые мозги (лучше Power FC или AEM~1,5 + 1,5 настройка ), чуть побольше давления на компрессор... ООО прёт!!!
АААААААААААА коробка накрылась...
Зачем же брать простой гидробублик, и стандартные фрикционы - закажем в Австралии бублик со столспидом в 4 тыс и фрикицоны усиленные х.з. сколько стоит я исчо не дошел )))
через х времени...
где тут каталоги по глубокому тюнингу двигателя?
ххх лет...
"да я вложил в эту машину ХХ тыс баксов, а Вы предлагаете мне продать машину по стоимости сток+10%"...
the end
Тут конечно немного преувеличено, кое-что наоборот опущено.
Если конечно есть лишние 20-30 тыс. можно и потратить...
Я бы таблеточки снимающие зависимость от тюнинга попринимал бы ))
Пройдено в итоге 3200 км.
Время единовременной непрерывной работы 16 часов ( стоял 4 часа в пробке через мост Вятка ), никто, блин не сообщил о засаде. Обратно был поосторожнее и поехал через Сорочьи горы.
Средний расход топлива 13.3 л/100
Вообще забываю о существовании компрессора и привык к ощущениям.