до этого долго бродили мысли о смене машины - продать и взять нечто более мелкое и мощное (типа сааб аэро) или гс3 или еще чего-нить или... вобщем так ничего и не придумав, крепко задумался о легком тюнинге и оставлениt машины себе ещt на какое то время.
теперь взвешиваю все плюсы-минусы.
т.е. хочется, чтобы был комфортный, мощный и надежный автомобиль, который будет радовать ещк как минимум пару-тройку лет - это если в двух словах. если развернуть, то хочется иметь запас мощности несколько больший, чем сейчас, ну и некоторые минимальные дополнения по интерьеру-экстерьеру (сейчас это не имеет значения).
Что смущает:
- не охота попасть в ситуацию, когда придется часто тусоваться на сервисах с целью донастройки, доустановки, наладки и тд (так ли это? а то времени порой нет масло съездить поменять)
- не охота снижать ресурс авто - подчеркиваю, цели создать гоночный болид нет, так может иногда притопить разок другой; особенно волнуюсь из-за коробки - она и так не очень плавно переключает порой (хотя в ходе неоднократных заездов на спецсервисы мне сообщали, что все в норме);
- не охота попасть на большой расход топлива;
- не охота попасть в болезненную зависимость от процесса тюнинга
![Laughing](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_lol.gif)
В предварительных переговорах с человеком, который ставил максаду, было сообщено, что на ресурс влияния не будет (особенно если сделать профилактику - вкладыши, кольца, еще чего то там), топливо не особо (??), ну и вроде бы в целом дальнейшего вмешательства не потребуется.
Сижу задумчивый...
![Rolling Eyes](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_rolleyes.gif)
Коллеги, прошу высказаться по теме
![Idea](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_idea.gif)