7-08-2008 
7-08-2008 
alexkaz писал(а):
Если авто гибридное, то для налогообложения считаются только бензиновые лошади или все???
Ну так мощности то не суммируются, двигатели по очереди работают, значит надо считать тот что мощнее, а это бенз... так?

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
7-08-2008 
7-08-2008 
Haris писал(а):
так?
Так!

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
8-08-2008 
8-08-2008 
В хорошей провинции я живу... Rolling Eyes Мы в Ростове уже 2 года с 201 платим по 60р. с этого подняли до 75р, ладно про дороги молчу, но мост центральный сделать не могут!!! И усе молчат... Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

_________________

Искусство для искушенных, остальным за деньге...

Мосгордумой поднят транспортный налог, новые градации

  •  
8-08-2008 
8-08-2008 
NIPAL писал(а):
И усе молчат
На выборах надо было "говорить"....

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
8-08-2008 
8-08-2008 
Griffon писал(а):
На выборах надо было "говорить"....
А то ты не знаешь, что выбор был сделан за нас. А наши голоса, как ты ни голосуй, все равно пересчитали по своему Evil or Very Mad

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
30-08-2008 
30-08-2008 
ОГО, ну и обдираловка!!!
а этот транспортный налог - как часть техосмотра машины, входит в техосмотр или им и является у вас???
А как с этим на украине, кто скажет???

Я неделю назад за RX 330 (американец ) заплатил 105 долларов за техосмотр на 2009 год (туда включается также пожарка + 20 долл взятки за продвижение, нештрафование, что не успел по срокам и возможность ваще не приезжать на машине и показывать) Wink

И то, все орут и возмущаются, за что платим такие бешенные деньги
  •  
30-08-2008 
30-08-2008 
Tirass писал(а):
ОГО, ну и обдираловка!!!
а этот транспортный налог - как часть техосмотра машины, входит в техосмотр или им и является у вас???
А как с этим на украине, кто скажет???

Я неделю назад за RX 330 (американец ) заплатил 105 долларов за техосмотр на 2009 год (туда включается также пожарка + 20 долл взятки за продвижение, нештрафование, что не успел по срокам и возможность ваще не приезжать на машине и показывать) Wink

И то, все орут и возмущаются, за что платим такие бешенные деньги
Нет, техосмотр надо отдельно платить. Так что с нас два раза дерут.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
25-09-2008 
25-09-2008 
Haris писал(а):
Ну так мощности то не суммируются, двигатели по очереди работают, значит надо считать тот что мощнее, а это бенз... так?
При нажатии педали "в пол" работают все двигатели, как эл. так и бенз., если батареи заряжены.
Это так, к сведению. Wink

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
26-09-2008 
26-09-2008 
3102 писал(а):
При нажатии педали "в пол" работают все двигатели, как эл. так и бенз., если батареи заряжены.
Это так, к сведению.
Оригинально. И для чего эта глупость сделана? Ведь, насколько я понимаю концепцию гибрида, сделано для экономии топлива и для экологической чистоты. Верно? А значит на малых скоростях должен работать электро, а на высоких бензин. Если же "тапку в пол" и запускаются сразу оба двигла то теряется весь смысл. ИМХО.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
26-09-2008 
26-09-2008 
Haris писал(а):
Оригинально. И для чего эта глупость сделана?
Эта "глупость", наряду с многими другими, типа моторов по 3-4-5 литров, сделана для того, чтобы машина быстрее ехала.
Кстати, такую "глупость", со следующего года даже в Формуле 1 вводят Wink

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
26-09-2008 
26-09-2008 
Vadim@MarkII писал(а):
Кстати, такую "глупость", со следующего года даже в Формуле 1 вводят
В Формуле-1 никогда не заявляли, что они экономят топливо и ограничивают шумность машины Wink Там пусть реактивный движок ставят, все одно там главное скорость, а не экономия.
По моему разумению гибриды не для того придуманы. Так что остаюсь при своем мнении - совместное использование глупость Amd pardon

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
26-09-2008 
26-09-2008 
"Для того" в твоем определении, придуманы электромобили - они могут бесшумно и экологично проехать 60 км со скоростью 60 км/ч.
Если ты считаешь, что и гибрид "для того", то твой мозг в плену у рекламщиков и маркетологов. Покажи хоть одного, кто покупает к 4,6 л. двигателю электромотор за не менее чем 50 куе, с целью экономии топлива!? Ты в это серьезно веришь Question Shocked
Между прочим, в Англии запретили рекламу рекса-троллейбуса как экологичного и экономичного авто, дабы не вводить в заплуждение покупателей - ибо таким он не является.
ИМХО это просто игрушка для "продвинутого пользователя", любящего и могущего себе позволить более современные технологии.

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
26-09-2008 
26-09-2008 
Vadim@MarkII писал(а):
"Для того" в твоем определении, придуманы электромобили - они могут бесшумно и экологично проехать 60 км со скоростью 60 км/ч.
Если ты считаешь, что и гибрид "для того", то твой мозг в плену у рекламщиков и маркетологов. Покажи хоть одного, кто покупает к 4,6 л. двигателю электромотор за не менее чем 50 куе, с целью экономии топлива!? Ты в это серьезно веришь
Между прочим, в Англии запретили рекламу рекса-троллейбуса как экологичного и экономичного авто, дабы не вводить в заплуждение покупателей - ибо таким он не является.
ИМХО это просто игрушка для "продвинутого пользователя", любящего и могущего себе позволить более современные технологии.
Про запрет рекламы я в курсе. А на счет того что покупающие машины от 50 куе и выше не думают об экономии топлива - это в тебе российский менталитет говорит. А вот забугорные покупатели думают несколько иначе. Т.е. литраж то это само собой понятно. Но берут они гибриды чтобы при том же литраже расход был меньше и загрязнений экологических меньше. По крайней мере надеются на это.
А то что у нас всем плевать на экономию и экологию это и ежу понятно.
Точней ежу в первую очередь Amd Green

Ладно, спор ни о чем, это всего лишь две разные точки зрения сути события не меняющие Wink

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
вот блин, никак не успокоятся Shocked
Новое предложение Минфина разорит автовладельцев
Минфин приготовил для автовладельцев неприятный сюрприз. Ведомство Алексея Кудрина предлагает разрешить регионам в два раза увеличить верхнюю ставку транспортного налога. Об этой инициативе объявил в понедельник в ходе презентации уточненного варианта «Основных направлений налоговой политики на 2010–2012 годы» глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин. Эксперты считают, что тем самым Минфин пытается сократить свои расходы на дотации регионам и переложить на власти субъектов Федерации принятие непопулярных решений.

Судя по всему, в Минфине нашли наиболее предпочтительный для федерального Центра вариант ликвидации резко увеличившихся во время кризиса дыр в региональных бюджетах.

По словам Трунина, регионам предлагается с 2010 года привязывать ставки транспортного налога к году выпуска автомобилей и их экологическим характеристикам. При этом нынешние минимальные ставки налога планируется сохранить, а максимальные увеличить в два раза. «Такой порядок позволит региональным властям при желании не повышать налоговую нагрузку на владельцев транспортных средств либо увеличить ставки налога на отдельные категории с целью пополнения бюджетных средств», – сообщило вчера РИА Новости со ссылкой на авторов документа.

В Налоговом кодексе (НК) прописаны лишь минимальные ставки транспортного налога, которые привязаны к мощности двигателей облагаемых автомобилей и других транспортных средств. При этом регионам, в бюджет которых этот налог зачисляется, дано право его увеличивать или уменьшать – но не более чем в пять раз от минимального уровня. До кризиса во многих субъектах Федерации старались не злоупотреблять правом повышать транспортный налог. В частности, в Москве максимально возможные ставки установлены в этом году только для легковых автомобилей мощностью свыше 225 и 250 лошадиных сил (л.с.). Владельцы таких машин обязаны платить за каждую лошадиную силу 75 и 150 руб. соответственно. В то же время легковушки с объемом двигателя до 70 л.с. в столице вообще освобождены от этого налога, минимальная ставка которого по НК для этого класса составляет 5 руб. 1 за л.с. Владельцы машин с двигателем до 100 л.с. платят всего 7 руб. за 1 л.с., хотя власти города могли установить им ставку по максимуму – 25 руб. за 1 л.с. для автомобилей такого класса.

Если предложение Минфина будет принято, максимальная ставка по желанию региональных властей может быть увеличена в 10 раз. То есть владельцы продукции АвтоВАЗа, большая часть которой подпадает под категорию «до 100 л.с.», рискуют получить налог на свою машину не 400–500 руб. в год, как сейчас, а 4–5 тыс. руб. А владельцам подержанной «классики» придется страдать в первую очередь, поскольку по всем показателям уровень экологического вреда от них выше, чем у новых автомобилей. Впрочем, владельцам мощных внедорожников повезет еще меньше. Например, налог на популярную Toyota Land Cruiser-200 с мощностью двигателя от 235 до 288 л.с. может вырасти до 35 тыс. и 86 тыс. руб.

Отметим, что часть регионов, пытаясь свести бюджет, уже сегодня стремятся установить максимальные или близкие к ним ставки транспортного налога. Чем более несбалансированными будут бюджеты регионов, тем выше у их руководителей будет мотивация повышать транспортный налог. В такой ситуации разрешение повышать налог не до 5, а до 10 раз от минимального уровня придется им как нельзя кстати. Формально Минфин призывает не повышать налоги, и, за исключением замены ЕСН на социальные сборы, придерживается этой линии. На практике получается не совсем так, федеральные налоги пока не повышаются, зато регионам дано право повысить транспортный налог. Это избавит Минфин от необходимости изыскивать новые дотации проблемным субъектам Федерации.

Эксперты полагают, что новация Минфина не несет ничего хорошего автомобилистам. «Когда чиновники говорят о повышении «в разы», они никогда не предоставляют этому хоть какое-то экономическое обоснование – отмечает президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Возникает вопрос – а почему необходимо повысить ставку именно в 5 или в 10 раз, а не в 4,45 или в 8,75 раза? Складывается ощущение, что эти цифры берутся с потолка, что вдвойне настораживает. Во всем мире можно зайти на сайт конкретного органа, занимающегося сбором налогов, и посмотреть, куда именно пошли собранные с граждан деньги. У нас эта система непрозрачна».

Руководитель налоговой практики юридической компании «Яковлев и Партнеры» Екатерина Леоненкова считает, что, «федеральный Центр фактически возлагает на региональные власти ответственность за любую негативную реакцию со стороны налогоплательщиков. Учитывая, что ставка налога будет выше в зависимости от экологического класса и года выпуска, большую сумму налога будут платить владельцы подержанных автомобилей, то есть не самые материально обеспеченные слои общества».

Руководитель юридического отдела аудиторской компании МКПЦН Татьяна Винокурова также полагает, что увеличение минимальной ставки транспортного налога в 10 раз прежде всего негативно скажется на налогоплательщиках. «Фактически за свой счет они должны будут компенсировать субъектам недополученные ими из федерального бюджета субсидии, если субъект РФ воспользуется своим правом на установление максимальных налоговых ставок по транспортному налогу», – отмечает эксперт.

Независимая газета, Сегодня, 08:38

_________________

Мосгордумой поднят транспортный налог, новые градации

  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Haris писал(а):
Vadim@MarkII писал(а):
Кстати, такую "глупость", со следующего года даже в Формуле 1 вводят
В Формуле-1 никогда не заявляли, что они экономят топливо и ограничивают шумность машины Wink Там пусть реактивный движок ставят, все одно там главное скорость, а не экономия.
По моему разумению гибриды не для того придуманы. Так что остаюсь при своем мнении - совместное использование глупость Amd pardon
Не обязательно экономить сразу 100%, можно экономить и 10, и 20, и 30%... для этого и придумали гибриды Amd pardon
Так что ты со своим мнением напрасно..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов