4-08-2008 
4-08-2008 
Kot040 писал(а):
У меня есть гипотеза, что из-за прошедших дождей влагой напитались контакты/микросхемы и влаге просто нужно время чтобы улетучиться...
влагой напитаться чтобы - это надо неделю в 100% влажности простоять... если уж и намокло что то то оно сгорело : )

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
4-08-2008 
4-08-2008 
Kot040 писал(а):
У меня есть гипотеза, что из-за прошедших дождей влагой напитались контакты/микросхемы и влаге просто нужно время чтобы улетучиться...
Ты знаешь, обычно машины конструируют так, чтобы влага не попадала в такие важные места, как бортовой комп... Confused
Он у тебя не с Америки? VIN смотрел? не утопленник?
В авариях серьезных не бывал?

_________________

Prime mover

  •  
4-08-2008 
4-08-2008 
AlphaZ писал(а):
Дим, ну при всём уважении ты даже в рамках одного поста уже противоречишь...

DmitriyZ писал(а):
Обычно с Лексусом чудес не бывает.
DmitriyZ писал(а):
скорее всего что-то случилось с ECU, либо с проводкой
Почему? Я же пишу, что обычно чудес не бывает, но если машина была бита/утоплена, то может быть что угодно. А может вообще молния попала...
Это же не типичные случаи для каждого Лексуса, не так ли?

_________________

Prime mover

  •  
5-08-2008 
5-08-2008 
Kot040 писал(а):
Пластиковые накладки все на месте.

В салоне сзади ночью тусовались модная кожаная куртка и хороший портфель - оба целы.

Единственное - обнаружил свежайшую трещину на решетке радиатора аккурат рядом с замком капота. Вероятно, это кто-то ночью ударил, чтобы Лексус замолчал. В попытку угона я не верю, т.к. во вдоре стоят машины гораздо дороже моего лимузинаSmile
Да, блин. Razz Ну ты оптимист. Evil or Very Mad Если рядом с твоей машиной стоят дорогие авто, то это не значит что твоя никому не нужна. На дорогих могут стоять ДОРОГИЕ сигнализации. А твоя со штатной сигналкой сам бог велит угнать на авторазборку. Трещина на решетке радиаторе как раз и может говорить о попытке открыть замок капота чтобы добраться до динамика клаксона который гудит во время срабатывания штатной сигналки. Плюс еще диагностический разьем к которому можно подсоединиться с ноутбуком находится как раз под капотом. Возможно капот как раз и был открыт через повреждение решетки радиатора. Далее угонщики подсоединились к разьему и вырубили штатный иммобилайзер. Далее ИМХО либо что то у них не получилось, либо их спугнули. Сейчас скорее всего у тебя сбита метка иммо, поэтому и ключем ты не можешь завести авто.
ИМХО твою машину пытались угнать какие то "пионЭры". Потому что профики ее бы угнали.

_________________

GS300, 1998 г., 228 л.с., есть все кроме нафигации.

  •  
5-08-2008 
5-08-2008 
Профики под капот не лазают - делается всё в салоне. Может быть навернулась микросхема в брелке. У меня так было на 100-ке. И батарейки менял и чего только не делал - но потом взял другой ключ с брелком и всё заработало. А уж если не хочешь мучаться вызови эвакуатор и отвези в сервис.
  •  
5-08-2008 
5-08-2008 
den095 писал(а):
Может быть навернулась микросхема в брелке. У меня так было на 100-ке. И батарейки менял и чего только не делал - но потом взял другой ключ с брелком и всё заработало.
Невнимательно читаешь:
Kot040 писал(а):
- Сейчас спустился и принес второй чип с собой-его тоже машина не видит.
Думаю FireWind прав и какие-то говнюки добрались до твоего иммо. В результате и сигналка сработала и из иммо стерты коды ключей.
обращайся к тем кто перепрошивает иммобилайзеры.
Тока не к кому попало, а то так прошьют (+1 свой ключ), что потом машина уедет без пыли и шума своим ходом.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
5-08-2008 
5-08-2008 
den095 писал(а):
Может быть навернулась микросхема в брелке. У меня так было на 100-ке. И батарейки менял и чего только не делал - но потом взял другой ключ с брелком и всё заработало
если бы "навернулся" чип в ключе - то машина бы не орала сразу при подключении аккумулятора, а просто бы не заводилась с этого ключа и все. В данном случае дело в самом ECU, либо в проводке.
Haris писал(а):
Думаю FireWind прав и какие-то говнюки добрались до твоего иммо. В результате и сигналка сработала и из иммо стерты коды ключей.
обращайся к тем кто перепрошивает иммобилайзеры.
Тока не к кому попало, а то так прошьют (+1 свой ключ), что потом машина уедет без пыли и шума своим ходом
Думаю, что прописывание новых ключей ничего не даст, если вообще получится Confused

Почему - написал выше в этом же посте.

_________________

Prime mover

  •  
5-08-2008 
5-08-2008 
DmitriyZ писал(а):
если бы "навернулся" чип в ключе - то машина бы не орала сразу при подключении аккумулятора
ищо раз повторюсь - машина может орать при разряженном аккумуляторе...

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
5-08-2008 
5-08-2008 
  •  
6-08-2008 
6-08-2008 
DmitriyZ писал(а):
Думаю, что прописывание новых ключей ничего не даст, если вообще получится
Нельзя будет прописать ключи только если модуль иммо убит вообще.
Если же из него просто удалены данные ключей, т.е. вообще ни к кому не привязан, то по идее он может верещать недовольно именно в связи с этим.
В любом случае, сначала надо попробовать прописать туда родные ключи и проверить нет там каких левых кодов.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
6-08-2008 
6-08-2008 
Ну как он без дилера то всё это сделает ? Давно бы уже отвёз и прописал или заменил.
  •  
6-08-2008 
6-08-2008 
den095 писал(а):
Ну как он без дилера то всё это сделает ?
стереть/прописать ключи можно и самому, на форуме уже писали про это несколько раз

_________________

Prime mover

  •  
6-08-2008 
6-08-2008 
DmitriyZ писал(а):
den095 писал(а):
Ну как он без дилера то всё это сделает ?
стереть/прописать ключи можно и самому, на форуме уже писали про это несколько раз
Не знал... Но в дилере надёжнее...
  •  
6-08-2008 
6-08-2008 
den095 писал(а):
Но в дилере надёжнее...
ХЗ, я как-то себе больше доверяю, чем дилеру (пропишет еще чего лишнего Confused)

_________________

Prime mover

  •  
6-08-2008 
6-08-2008 
den095 писал(а):
Профики под капот не лазают - делается всё в салоне.
Интересно к чему в салоне в GS300 II подключатся твои "профики"? К ручнику? Или приборку ломать монтировкой будут?Диагностический разьем находится на этой машине под капотом, поэтому они туда и стремились. А салон им нафиг не нужен был, поэтому и куртка и портфель остались целыми.

Похожие ситуации были в пассат B5 клубе при неудачных попытках угона. Там даже спугнули угонщиков и они бросили КПК подключенный к разьему. Кстати вот на пассате разьем находится в салоне рядом с ручником под резиновой монетницей. И точно также было выстегнуто иммо, которое перестало реагировать на ключи и попытки завести авто.

_________________

GS300, 1998 г., 228 л.с., есть все кроме нафигации.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов