28-07-2008 
28-07-2008 
Gigle писал(а):
Белкин писал(а):
Ну по ТТК неинтересно гоняться,ибо там решает прокладка,а не лошади.
Evil or Very Mad Вчера на ТТК в 22-30 никого не было...Тупо жать со старта в пол много ума не надо! Вот и результат. А про пробки я и не говорил, в пробке и на девятке многих можно сделать...! Об умении как заметил никто и не писал! Написал я обиженно.... Wink
Извини,если обидел,но гонки со светофора и по городу,это разные вещи и исход гонки в потоке больше зависит от водителя,
а не от количества лошадей под капотом.

А вот когда гоняешься со старта-то там уже видно,чья машина быстрее. Wink

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
28-07-2008 
28-07-2008 
Gigle писал(а):
Вчера, с другом решили посоревноваться, у него в новом кухзове Honda typeS, 2.4 - 201л.с. и я соответственно на премиуме...
Ребятишки!!! Давайте все расставим по своим местам! Я только что пересел с Аккорда 7-го 190 л.с. на ИС250! По ощущениям едет ИС намного лучше, в реальности же я специально по прошествии 2500 км пробега поехал на Драг с друзьями. Гонялся:

1) ИС250 (мой) - Мазда 3 2,0 Спорт МТ (кстати, такая Мазда рвала мой Аккорд) - я в 1-ом заезде из 3-х я впереди на 1 корпус. 2 заезда из трех - я впереди на 3 корпуса. Короче не в корпусах дело. Суть в том, что я его порвал.

2) ИС250 (мой) - Хонда Аккорд 2,4 АТ (190 л.с.) - я впереди на много корпусов все заезды (их было штук 5)

Все время ездил на PWR с отключенной антипробуксовкой и БЕЗ кондея. Кстати, Аккорд был мой бывший, т.к. продал я его своему другу. Стартовал я НЕ с двух ног, а просто переидывая ногу с тормоза на газ. Все равно ИС с самого старта едет НАМНОГО лучше!

Много раз уже проверялось, что НОВЫЙ 8-й Аккорд (201 л.с.) едет ХУЖЕ старого 7-го (190 л.с.). И на Воробьевых в том числе они гонялись и 7-й много раз объезжал 8-й.

Делаем выводы. Кстати, разницы с кондеем и без в динамике я не заметил. 8-й Аккорд остается глубоко сзади!
  •  
28-07-2008 
avatar
SkM SkM
28-07-2008 
полностью согласен. у лекса V6, 2.5 объёма и оч хороший автомат...новый аккорд покурит в сторонке, если это не механика конечно...по про цифры описанные выше 9.4-автомат...только у нового аккорда на автомате около 9.7-9.8 до ста. седьмой аккорд при прочих равных показателях (автомат, бензин, вес, резина) едит примерно на 1 корпус быстрее 8ого на 402 метра...в механике уже кто кого....лекс однозначно быстрее аккорда на автомате, но я думаю медленнее механики...более интересен ролл он (60-200) там у аккорда есть варианты быть быстрее, ВТЕК всё-таки не пустое слово, но и у лекса тупо объём и v6....
  •  
28-07-2008 
28-07-2008 
а мне чет последнее время кажется, что ИС-ки ваще не едут....ну или водители в них нажимать не хотят Confused
  •  
28-07-2008 
28-07-2008 
Anton писал(а):
а мне чет последнее время кажется, что ИС-ки ваще не едут
а ML-ки едут? Amd Green Amd senile
  •  
28-07-2008 
28-07-2008 
PaveL-IS писал(а):
Ребятишки!!!
Нууу... в дискуссию вошли профи... Wink
Да возможно ты и прав... Может я уже замучил свой пропеллер)))
Да и фильтры все забиты ТО40 надо делать...((
Ну о том что я отстойный водила уже говорилось...
Ну а если серьёзно, то машины по характеристикам одинаковы и то что разницы почти нет - считаю нормой, сказок не бывает.. Хотя, помню когда на моей ТТ отказал задний мост при 225 я на переднем рвал MPS260сил! )) При весе 2530кг!
  •  
28-07-2008 
28-07-2008 
Anton писал(а):
а мне чет последнее время кажется, что ИС-ки ваще не едут....ну или водители в них нажимать не хотят
Ага, особенно в жару, с кондером, задержки сумасшедшие... а спидометр вяло забирается наверх как буд то пудовый! )))))))
  •  
28-07-2008 
28-07-2008 
Gigle писал(а):
Да и фильтры все забиты ТО40 надо делать...((
Ну о том что я отстойный водила уже говорилось...
Ну а если серьёзно, то машины по характеристикам одинаковы и то что разницы почти нет
Ну про тебя я ничего не говорю.

Что касается тех. характеристик, то 8,4 и 9,7 до сотни - это огромная разница!!! Поверь.
  •  
28-07-2008 
28-07-2008 
PaveL-IS писал(а):
Ну про тебя я ничего не говорю.

Что касается тех. характеристик, то 8,4 и 9,7 до сотни - это огромная разница!!! Поверь.
Да я же все в шутку! Wink
Конечно верю - почему и поднял эту тему что сам был свидетелем что разницы по факту нет, меня это и смутило! ))
Я был уверен в своём преимуществе... а нет! )) Да и не велика потеря, по комфорту я все ровно доволен ОЧЕНЬ!!!!! Сравнивал и с С новым, и 3 шками БМВ - несравномое превосходство у Лекса по комфорту! Это не спорт кар! А комфорт непревзойден!
  •  
28-07-2008 
28-07-2008 
Anton писал(а):
а мне чет последнее время кажется, что ИС-ки ваще не едут....ну или водители в них нажимать не хотят
Я, когда езжу на ИС по городу вообще редко кручу выше 3,500 - 4,000 оборотов. Единственное, что явно выражено, так это то, что ИС намного меньше провоцирует гонять, чем тот же Аккорд. Может быть за счет плавности работы 6-тиступенчатой коробки, может быть за счет лучшей шумки. Но именно желания погонять в Аккорде у меня было больше. Здесь я просто очень комфортно и плавно еду. ))) Мне так больше нравится. И я с каждым разом понимаю, что сделал правильный выбор и купил то, что искал.
  •  
28-07-2008 
28-07-2008 
boarder666 писал(а):
Anton писал(а):
а мне чет последнее время кажется, что ИС-ки ваще не едут
а ML-ки едут? Amd Green Amd senile
да тож вяловато на самом деле....но все равно повеселей чем ис-ки Wink Laughing Laughing Laughing
  •  
28-07-2008 
28-07-2008 
PaveL-IS писал(а):
И я с каждым разом понимаю, что сделал правильный выбор и купил то, что искал.
Согласен на все 100%
  •  
28-07-2008 
28-07-2008 
Gigle писал(а):
сам был свидетелем что разницы по факту нет, меня это и смутило!
Ну вот, а я как раз убедился в обратном. Причем мой ИС - 2,500 км пробега, а Аккорд с которым я стартовал - 45,000 км - только что с ТО-45 тысяч. Поэтому, думаю, что у тебя возможны траблы из-за скорого ТО.
  •  
30-07-2008 
30-07-2008 
PaveL-IS писал(а):
Anton писал(а):
а мне чет последнее время кажется, что ИС-ки ваще не едут....ну или водители в них нажимать не хотят
Я, когда езжу на ИС по городу вообще редко кручу выше 3,500 - 4,000 оборотов. Единственное, что явно выражено, так это то, что ИС намного меньше провоцирует гонять, чем тот же Аккорд. Может быть за счет плавности работы 6-тиступенчатой коробки, может быть за счет лучшей шумки. Но именно желания погонять в Аккорде у меня было больше. Здесь я просто очень комфортно и плавно еду. ))) Мне так больше нравится. И я с каждым разом понимаю, что сделал правильный выбор и купил то, что искал.
Просто на Лексусе отпала потребность кому то что-то доказывать, когда и так все понятно!
  •  
30-07-2008 
30-07-2008 
Nick78 писал(а):

Просто на Лексусе отпала потребность кому то что-то доказывать!
а мне вот охота быстро поехать иногда....или погонять с кемнить немного...и не потому, что хочу кому-то что-то доказать, а потому, что самому нравиццо SmileSmileSmileSmileSmileSmile
Nick78 писал(а):
когда и так все понятно!
что понятно то????? Shocked
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов