В течении месяца другу приплывает из Америки Lexus RX300 99 года выпуска. Машина в очень хорошем состоянии, искали почти полгода и поэтому будет очень жалко, если с ней что-то случится тут, поэтому хочется поставить охранный комплекс со следующими функциями:
1. Удаленный завод обязателен, но с сохранением штатного иммо
2. Дальнобойный брелок с постоянным контролем канала (MS600 или уже есть что-то лучше?)
3. Сигнализация о толчке/ударе авто
Уважаемые соклубники и эксперты, посоветуйте, что именно нужно купить. Живем мы не в Москве, поэтому ставить будем сами, у местных знакомых установщиков.
Если есть советы по усложнению угона путем переделки чего-либо и если это не для публичного обсуждения - пишите в личку!
Заранее благодарю
_________________
P.S. Я сделал этот профиль чтобы анонимно задавать вопросы по безопасности. На самом деле я один из старожил форума. Доказательства тут
В течении месяца другу приплывает из Америки Lexus RX300 99 года выпуска. Машина в очень хорошем состоянии, искали почти полгода и поэтому будет очень жалко, если с ней что-то случится тут, поэтому хочется поставить охранный комплекс со следующими функциями:
1. Удаленный завод обязателен, но с сохранением штатного иммо
2. Дальнобойный брелок с постоянным контролем канала (MS600 или уже есть что-то лучше?)
3. Сигнализация о толчке/ударе авто
Уважаемые соклубники и эксперты, посоветуйте, что именно нужно купить. Живем мы не в Москве, поэтому ставить будем сами, у местных знакомых установщиков.
Если есть советы по усложнению угона путем переделки чего-либо и если это не для публичного обсуждения - пишите в личку!
Заранее благодарю
Не в Москве живете, машина прошлого века.... Не стоит заморачиваться, Star Line 6 или 8, А или В. Просто машину не кидайте где попало, и все будет ОК. А зачем дистанционный запуск-то?
VADIM 71 писал(а): Не в Москве живете, машина прошлого века
Не в Москве, но у нас RX довольно популярен, угоняют наравне с Крузаками и Прадо. Так что защищаться надо нормально.
VADIM 71 писал(а): Не стоит заморачиваться, Star Line 6 или 8, А или В
в них нет постоянного контроля канала. Он необходим, пожелание владельца. Да и у меня есть опыт - эта функция бывает у нас очень полезна, пару раз помогла оперативно среагировать при попытке покушения на авто. А Star line и tomahawk в наших краях у каждого второго, эти сигнализации скорее самообман для хозяина в нашем случае.
VADIM 71 писал(а): А зачем дистанционный запуск-то?
Зимой очень холодно, по 10-15 минут уходит на прогрев двигателя и салона. Удаленный запуск обязательно нужен, т.к. второй водитель - жена, к тому же в семье маленькие дети
_________________
P.S. Я сделал этот профиль чтобы анонимно задавать вопросы по безопасности. На самом деле я один из старожил форума. Доказательства тут
EvdokimovAlexey писал(а): Уважаемые соклубники и эксперты, посоветуйте, что именно нужно купить. Живем мы не в Москве, поэтому ставить будем сами, у местных знакомых установщиков.
Если есть советы по усложнению угона путем переделки чего-либо и если это не для публичного обсуждения - пишите в личку!
Заранее благодарю
Добрый день.
Если можно несколько уточнений: на сколько удаленный автозапуск нужен, хватит ли просто двустороннего брелока (50-150 метров от брелока до блока, в зависимости от застройки и помех) или будете думать об использовании модуля GSM?
Протривоугонный же комплекс, все равно, начинать надо строить с установки электромеханических замков капота, и дополнительного иммобилайзера, ккоторый, помимо блокисровки под капотом, будет осуществлять управление открытием замка(ов) капота.
Правда при использовании некоторых систем, можно будет обойтись и меньшими затратами. Но модуль обхода штатного иммобилайзера, в котором придется оставить чип из одного из ключей автомобиля, придется установить.
Усилить штатную систему тоже реально, правда смотря на сколько установщики в ваших краях профессиональны...
автозапуск это автоугон ставить нельзя, либо нужно серьезно наворачивать систему датчиками движения в подкапотном пространстве, что бы при попытке троганья отдельный иммобилайзер блокировал двигатель по факту движения, и замки капота при этом должны быть закрыты. То есть нужна установка двух независимых продуманных систем. Либо использовать баговские трехкоординатные реле, но баг вещь дырявая, авось в ваших краях ее не ломают, по крайней мере это законченное решение, единственное замки капота все равно придется выводить на отдельный блок типа далласа, либо что то мудрить с настройками бага. Модуль оповещения о проникновении может быть разным ничиная MS600 заканчивая айконом, желательно с контролем канала тогда скрытность установки данного модуля не имеет значения.
Autosecurity писал(а): на сколько удаленный автозапуск нужен, хватит ли просто двустороннего брелока (50-150 метров от брелока до блока, в зависимости от застройки и помех) или будете думать об использовании модуля GSM?
Oz писал(а): Много раз уже обсуждалось: Удалённый запуск и "хорошая защита" понятия не совместимые
AlexKop писал(а): автозапуск это автоугон
автозапуск действительно очень нужен, т.к. зимой довольно холодно Но GSM не приемлим - не надежно в наших краях, это точно, есть преценденты. Нужен автозапуск не на GSM и желательно с дальним действием. И так же нужен постоянный контроль канала, как в MS600. Что посоветуете? Может есть что-то лучше MS600?
И неужели до сих пор ничего не придумано в плане качественной защиты про автозапуске?
Autosecurity писал(а): Протривоугонный же комплекс, все равно, начинать надо строить с установки электромеханических замков капота, и дополнительного иммобилайзера, ккоторый, помимо блокисровки под капотом, будет осуществлять управление открытием замка(ов) капота
На установку электромеханических замков капота готовы, а дополнительный иммобилайзер будет работать паралелльно со штатным? Не хотелось бы отключать штатный иммобилайзер.
Autosecurity писал(а): Но модуль обхода штатного иммобилайзера, в котором придется оставить чип из одного из ключей автомобиля, придется установить
модуль обхода? т.е. штатный иммо будет отключен или нет? Я читал про такой вариант: "опросник" штатного иммо, который расположен в замке зажигания, удлиняют и переносят под капот и там же распологают блок с чипом из ключа, который передает инфу с чипа только в момент поступления команды с брелка, в остальное время блок не дает чипу передавать инфу. Мне кажется, что такой вариант на порядок безопаснее банального прятания чипа под торпеду. Вы про этот модуль говорите или про что-то другое? Повторюсь, хотелось бы оставить штатный иммо.
Autosecurity писал(а): Усилить штатную систему тоже реально, правда смотря на сколько установщики в ваших краях профессиональны...
Я думаю, что не очень, но кое-что я знаю сам - написал в личку AutoSecurity, не хочу афишировать, извините.
_________________
P.S. Я сделал этот профиль чтобы анонимно задавать вопросы по безопасности. На самом деле я один из старожил форума. Доказательства тут
Добрый день.
Из сильных систем с автозапуском есть еще Excellent и Fortress, но они не имеют двусторонней связи и дальность действия брелока около 20 метров по прямой. Для увеличения радиуса действия в Excellent есть дополнительный дальнобойный брелок, который можно докупить и прописать в систему, но он все равно без "экранчика". Для оповещения же владельца и контроля канала связи тот же Excellent можно дооснастить педжером RP-100MR.
При установке дополнительного иммобилайзера, штатный не отключается...
Штатный иммобилайзер отключаться не будет но чип все равно придется хоронить в автомобиле....
ben22 писал(а): машине 10 лет и такие заботы - удивительно . через 20 тоже так будет?
Тут дело не в возрасте, дело в том, что каждый оценивает защиту своего автомобиля во столько, сколько он готов за это заплатить, а также в зависимости от своего и чужого опыта в плане угона подобного автомобиля.
Только не подумайте, что я кого-то раскручиваю, уж очень далеко автомобиль находится ...
Autosecurity писал(а): Из сильных систем с автозапуском есть еще Excellent и Fortress, но они не имеют двусторонней связи и дальность действия брелока около 20 метров по прямой
тогда они отпадают
Autosecurity писал(а): Для оповещения же владельца и контроля канала связи тот же Excellent можно дооснастить педжером RP-100MR.
в этом случае что лучше по дальности и надежности: связка Excellent+RP-100MR или MS600?
Autosecurity писал(а): Штатный иммобилайзер отключаться не будет но чип все равно придется хоронить в автомобиле....
ну если он будет храниться под капотом, на котором будут стоять замки, то это намного безопаснее, чем под торпедой в районе ЗЗ... Не так ли?
ben22 писал(а): машине 10 лет и такие заботы - удивительно . через 20 тоже так будет?
машина действительно хорошая и в нашем регионе очень популярна в плане угона
Autosecurity писал(а): Только не подумайте, что я кого-то раскручиваю, уж очень далеко автомобиль находится ...
Я ни в коем случае не думаю так, слышал о Вас много хорошего от Ярослава Левашова, поэтому в Вас не сомневаюсь и расчитываю, что Вы сможете мне помочь подобрать оптимальный вариант
_________________
P.S. Я сделал этот профиль чтобы анонимно задавать вопросы по безопасности. На самом деле я один из старожил форума. Доказательства тут
С Excellent мы работаем давно и плодотворно, брака со стороны производителя - ну очень мало, хотя через нас проходить большой объем данных систем.
В случае с Excellent - будет довольно неудобно - отдельный брелок на управление системой, отдельный на оповещение (правда пейджерный можно оставить например дома) - но работает без сбоев. За MS ничего сказать не могу...
Autosecurity писал(а): С Excellent мы работаем давно и плодотворно, брака со стороны производителя - ну очень мало, хотя через нас проходить большой объем данных систем.
В случае с Excellent - будет довольно неудобно - отдельный брелок на управление системой, отдельный на оповещение (правда пейджерный можно оставить например дома) - но работает без сбоев. За MS ничего сказать не могу...
Т.е. Вы с MS600 вообще не работали? Есть ли у Вас реальные данные по дальности обеих систем? А так же примерная стоимость связки Excellent с пейджером RP-100MR и системы MS600?
P.S. Отдельный 2 брелока в случае с Excellent - это действительно неудобно Знаю по себе...
_________________
P.S. Я сделал этот профиль чтобы анонимно задавать вопросы по безопасности. На самом деле я один из старожил форума. Доказательства тут
Autosecurity писал(а): С Excellent мы работаем давно и плодотворно, брака со стороны производителя - ну очень мало, хотя через нас проходить большой объем данных систем.
В случае с Excellent - будет довольно неудобно - отдельный брелок на управление системой, отдельный на оповещение (правда пейджерный можно оставить например дома) - но работает без сбоев. За MS ничего сказать не могу...
Т.е. Вы с MS600 вообще не работали? Есть ли у Вас реальные данные по дальности обеих систем? А так же примерная стоимость связки Excellent с пейджером RP-100MR и системы MS600?
P.S. Отдельный 2 брелока в случае с Excellent - это действительно неудобно Знаю по себе...
они не работают с MS
на мой взгляд MS одна из лучших по надежности канала, но есть проблемы с капризнастью электроники как следствие сложности системы. еще обратите внимание на айкон если в вашем регионе поддерживается четырехсекундный лимит на соединение то это очень хороший выбор с точки зрения дальнобойности (GSM+контроль канала), но проблемы с энергопотреблением аккум сажает за неделю при опросе канала раз в 10 минут.