Вот мой коллега кто увлекается этим подсказывает что нужно брать удлиненные пружины.
Насчет проставок реакция была сразу: а смысл кузов поднимать просто так - ведь нужна увеличенная подвеска!
Цитата от коллеги: Существует опасность упирания рычагов в лонжероны, но существует комплект (прим. автора ХЗ КАКОЙ) который предусматривает замену рычагов!.
Цитата: Проставки под пружины – самый простой и недорогой способ отлифтовать внедоролжник. Во многих случаях использование проставок оказывается более разумным решением, чем установка дорогих лифт-комплектов.
Мы выпускаем 2 типоразмера проставок: высотой 35 и 50 мм. Лифт, выполненный при помощи 35-миллиметровых проставок, представляется наиболее дешевым способом изменить клиренс. Он не влечет изменения управляемости автомобиля, т.к. не смещает тяги, стабилизаторы и мосты относительно рамы, но заметно увеличивает дорожный просвет. 50-и миллиметровые проставки обычно применяются для выравнивания сильно просевших автомобилей, а также тех, на которые были установлены некоторые элементы навесного оборудования: например, передний силовой бампер с лебедкой. Эти проставки ставятся также в подвеску сильно просевших машин – очень часто к такому решению прибегают владельцы Тойот 4-Раннер. 50-мм рекомендуется применять уже с более длинноходными амортизаторами. С помощью проставок мы успешно увеличили клиренс вседорожника Лексус RX-300.
Если вы планируете эксплуатировать машину в условиях легкого бездорожья или в городе, но вместе с тем желаете придать ее экстерьеру внедорожное настроение, мы рекомендуем пользоваться проставками. Применение жестких пружин, которые являются неотъемлемым элементом любого лифт-комплекта, сделает подвеску дубовой, и комфорт перестанет быть вашим спутником. Порекомендовать установку лифт-комплектов мы можем людям, обвешивающим навесным оборудованием свой внедорожник по полной программе. Прежде, чем решится на такой шаг, следует хорошо понимать, что правильный лифт с помощью лифт-комплекта, это не только установленные вместо штатных более жестких пружин и длинноходных амортизаторов. Это еще удлинение тормозных шлангов, перенесение точек крепления тяг Панара и стабилизаторов, доворачивание мостов, и некоторые другие дополнительные работы. За счет избыточного веса, усиленные пружины становятся приблизительно такими же мягкими, какими были шатанные при заводской комплектации машины. Но и здесь, если машина получилась немного несбалансированной (переднее навесное, например, оказалось тяжелее заднего) благодаря применению проставок можно достичь идеальной горизонтальности машины.
Резюмируя вышесказанное, отметим, что устанавливать в подвеску ТОЛЬКО проставки можно лишь для незначительного лифтования и выравнивания просевших машин. Применение 55-миллиметровых проставок, как инструмента увеличения клиренса, а не компенсации проседания машины от старости или из-за навешенного дополнительного оборудования, неизбежно приведет к необходимости вмешиваться в другие узлы подвески. Задирая машину до небес, не стоит забывать, что при лифтовке центр тяжести смещается вверх, и автомобиль становится склонным к опрокидыванию. В особых случаях, в план мероприятий по увеличению дорожного просвета добавляют установку более длинноходных и жестких амортизаторов, а водителям таких машин рекомендуется входить в повороты более аккуратно.
"основываясь на способностях приобретенного Круизера и вспоминая о безвременно павших коробке и кардане, могу со всей определенностью сказать - Лексус RХ300 - АБСОЛЮТНО НЕ ТОТ автомобиль, на котором можно лезть в серьезную грязюку, вне зависимости от водительских качеств ГЛАВНОЙ ПРОКЛАДКИ и типа используемой резины)) Хотя я сам делал это регулярно..."(с) Будка Гласности
Так инфа к размышлению
_________________
Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Бадулай писал(а): "основываясь на способностях приобретенного Круизера и вспоминая о безвременно павших коробке и кардане, могу со всей определенностью сказать - Лексус RХ300 - АБСОЛЮТНО НЕ ТОТ автомобиль, на котором можно лезть в серьезную грязюку, вне зависимости от водительских качеств ГЛАВНОЙ ПРОКЛАДКИ и типа используемой резины)) Хотя я сам делал это регулярно..."(с) Будка Гласности
Так инфа к размышлению
сам регулярно выезжаю на рыбалку, но в серьезную грязюку не лезу
_________________
Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.
Лично мне лишние 3-4см нужны, чтобы поменьше брюхом задевать при проезде степных дорог, особенно зимой актуально. А брюхо у Рекса очень нежное, знаю не по наслышке Хотя и купил уже защиту Шерифф, но все равно чуть больший клиренс мне не помешает. На Рексе я не гоняю, поэтому перевернуться не боюсь
А залазить в серьезную грязь я никогда не буду - жалко коробку, да и самого Рекса.
Огромное спасибо за исчерпывающую информацию!
Дело в том, что я сама не люблю жесткой грязи... но в ралли-рейдах бывает всякое... Зато как он великолепно гребет по песку и летит по гравию! Только что вернулась с Броун-ралли. В машине была установлена 6-ти мм защита из алюминия. Поэтому цело все. Правда оторван передний брызговик--не вписавшись в поворот снесли аллею елочек...скоро выложу фотоотчет... И еще раз спасибо! Буду очень признательна, если выложите адрес магазина с проставками... готова ехать куда угодно!
_________________
ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.
Владимировна писал(а): В машине была установлена 6-ти мм защита из алюминия
а какая именно? Шериф?
Владимировна писал(а): Поэтому цело все
Она же только картер прикрывает, а все, что дальше - нет Рискуешь погнуть кардан или выхлоп...
Владимировна писал(а): Буду очень признательна, если выложите адрес магазина с проставками... готова ехать куда угодно!
Так Георгий же давал выше
Я после этого искал через Яндекс - именно на RX300 не нашел, зато есть на кучу других Тойот. Знать бы с какими моделями у нас размер пружин одинаковый - можно было бы купить от какой-нибудь Тойоты...