Доброго время суток. у меня GX 12/04 года. на станции где обслуживаюсь поставили диагноз по ходовке хор. но только не большой крен на правую сторону. поехал в Тойоту, тоже самое сказали. Причину ни те, ни другие определить не могут. В чем причина? помогите разобраться!
Настраивается положение подвески на GX c использованием
специального сканера, регулировкой (точной настройкой) задних,
левого и правого датчика положения подвески. При этом один производит регулировку, второй по сканеру отслеживает результат
регулировки.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Мастер LX писал(а): Настраивается положение подвески на GX c использованием
специального сканера, регулировкой (точной настройкой) задних,
левого и правого датчика положения подвески. При этом один производит регулировку, второй по сканеру отслеживает результат
регулировки.
Слух а ты можешь поточнее сказать что за сканеры и какие пункты там смотреть.
А то я менял датчик один мне теперь никак нормально не могут их откалибровать ((
Делть лучше на яме. На самом датчик есть возможность регулитовки
"вверх-вниз", ключем на "10" расконтогаиваешь и на заведенном моторе со всеме закрытыми дверями и багажиком, по тихоньку регулируешь "вниз-вверх" по прорези. Регулируй тот датчик который менял. Завтра скину фото.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Е-мое, накаркал сам себе
Сегодня ехал на работу, вдруг как начал зад прыгать, высота не регулируется
Поехал в Толекс - замена левого датчика 6 крур
..но не видел, чтобы что-то регулировали
_________________
Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )
Мастер LX писал(а): Делть лучше на яме. На самом датчик есть возможность регулитовки
"вверх-вниз", ключем на "10" расконтогаиваешь и на заведенном моторе со всеме закрытыми дверями и багажиком, по тихоньку регулируешь "вниз-вверх" по прорези. Регулируй тот датчик который менял. Завтра скину фото.
Угу. Ты бы мне как мастер сказал бы точные показатели на сканере. какие смотреть строчки и какие там значения должны быть. у МЕНЯ DEMPHER LEVEL СТОИТ 8 НАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДАТЧИКОВ НЕ СКАЖУ ТАК КАК МЕНЯ ВЫГНАЛИ С ЦЕХА )))
В нейтральном (среднем положении) показания по сканеру 0+- 2 мм,
и левая и правая сторона.
Нижнее положение - 40 мм +- 2 мм, верхнее положение 48 +-2 мм.
Перед точной установкой, обычно калибруется VSC и ABS,
руль ставится в нейтральное положение "прямо", процесс
калибровки на панели приборов одновременным моргание ламп
VSC и ABS, по окончании калибровки лампы тухнут.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Мастер LX писал(а): В нейтральном (среднем положении) показания по сканеру 0+- 2 мм,
и левая и правая сторона.
Нижнее положение - 40 мм +- 2 мм, верхнее положение 48 +-2 мм.
Перед точной установкой, обычно калибруется VSC и ABS,
руль ставится в нейтральное положение "прямо", процесс
калибровки на панели приборов одновременным моргание ламп
VSC и ABS, по окончании калибровки лампы тухнут.
Вот спасибо! А показание Dempher Level должно быть каким?
И всетаки не понятно пока одно как калибровать VSC и ABS ))))