home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-07-2008 
avatar
OEM OEM
6-07-2008 
Доброго время суток. у меня GX 12/04 года. на станции где обслуживаюсь поставили диагноз по ходовке хор. но только не большой крен на правую сторону. поехал в Тойоту, тоже самое сказали. Причину ни те, ни другие определить не могут. В чем причина? помогите разобраться!

_________________


  •  
6-07-2008 
6-07-2008 
OEM писал(а):
В чем причина?
может что-нить с датчиками пневмы?! Wink

_________________

Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

  •  
6-07-2008 
6-07-2008 
ДенисRX писал(а):
OEM писал(а):
В чем причина?
может что-нить с датчиками пневмы?! Wink
Если КДСС нет, то только они.

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
6-07-2008 
6-07-2008 
OEM писал(а):
не большой крен на правую сторону.
Выкинь мешок цемента из-под правого сиденья Rolling Eyes Wink

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
7-07-2008 
7-07-2008 
Настраивается положение подвески на GX c использованием
специального сканера, регулировкой (точной настройкой) задних,
левого и правого датчика положения подвески. При этом один производит регулировку, второй по сканеру отслеживает результат
регулировки.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
7-07-2008 
avatar
AIR AIR
7-07-2008 
Мастер LX писал(а):
Настраивается положение подвески на GX c использованием
специального сканера, регулировкой (точной настройкой) задних,
левого и правого датчика положения подвески. При этом один производит регулировку, второй по сканеру отслеживает результат
регулировки.
Слух а ты можешь поточнее сказать что за сканеры и какие пункты там смотреть.
А то я менял датчик один мне теперь никак нормально не могут их откалибровать ((
  •  
7-07-2008 
7-07-2008 
Делть лучше на яме. На самом датчик есть возможность регулитовки
"вверх-вниз", ключем на "10" расконтогаиваешь и на заведенном моторе со всеме закрытыми дверями и багажиком, по тихоньку регулируешь "вниз-вверх" по прорези. Регулируй тот датчик который менял. Завтра скину фото.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
7-07-2008 
7-07-2008 
Уровнем обычным смотреть?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
7-07-2008 
7-07-2008 
ДенисRX писал(а):
OEM писал(а):
В чем причина?
может что-нить с датчиками пневмы?! Wink
Е-мое, накаркал сам себе Evil or Very Mad
Сегодня ехал на работу, вдруг как начал зад прыгать, высота не регулируется Surprised
Поехал в Толекс - замена левого датчика Sad 6 крур
..но не видел, чтобы что-то регулировали

_________________

Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

  •  
7-07-2008 
avatar
AIR AIR
7-07-2008 
Мастер LX писал(а):
Делть лучше на яме. На самом датчик есть возможность регулитовки
"вверх-вниз", ключем на "10" расконтогаиваешь и на заведенном моторе со всеме закрытыми дверями и багажиком, по тихоньку регулируешь "вниз-вверх" по прорези. Регулируй тот датчик который менял. Завтра скину фото.
Угу. Ты бы мне как мастер сказал бы точные показатели на сканере. какие смотреть строчки и какие там значения должны быть. у МЕНЯ DEMPHER LEVEL СТОИТ 8 НАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДАТЧИКОВ НЕ СКАЖУ ТАК КАК МЕНЯ ВЫГНАЛИ С ЦЕХА )))
  •  
7-07-2008 
avatar
AIR AIR
7-07-2008 
извиняюсь за верхний регистр ............ косякккккккккк
  •  
8-07-2008 
8-07-2008 
В нейтральном (среднем положении) показания по сканеру 0+- 2 мм,
и левая и правая сторона.
Нижнее положение - 40 мм +- 2 мм, верхнее положение 48 +-2 мм.
Перед точной установкой, обычно калибруется VSC и ABS,
руль ставится в нейтральное положение "прямо", процесс
калибровки на панели приборов одновременным моргание ламп
VSC и ABS, по окончании калибровки лампы тухнут.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
8-07-2008 
avatar
AIR AIR
8-07-2008 
Мастер LX писал(а):
В нейтральном (среднем положении) показания по сканеру 0+- 2 мм,
и левая и правая сторона.
Нижнее положение - 40 мм +- 2 мм, верхнее положение 48 +-2 мм.
Перед точной установкой, обычно калибруется VSC и ABS,
руль ставится в нейтральное положение "прямо", процесс
калибровки на панели приборов одновременным моргание ламп
VSC и ABS, по окончании калибровки лампы тухнут.
Вот спасибо! А показание Dempher Level должно быть каким?
И всетаки не понятно пока одно как калибровать VSC и ABS ))))
  •  
5-08-2010 
5-08-2010 
AIR писал(а):
И всетаки не понятно пока одно как калибровать VSC и ABS ))))
Тоже интересно
  •  
5-08-2010 
5-08-2010 
AIR писал(а):
VSC и ABS
сначала развал схождение сделайте на заднем мосту!!! Amd Cool

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов