Проехал я первые 700 км на LS600, многие меня пугали, что батарейка эта - фигня полная и тому подобное. Вроде ничего, ездит мягко, кушает 12,5 в городе - вообще сказка! Собственно, брал именно гибрид не столько, ради того, что троллейбус, а потому что торпеда и двери кожаые, в отличии от LS460 )))
На подходе 22" и немного внешнего и внутреннего тюнинга ))
Если бы ты преукрасил этот рассказ, про твою новую машину... притензий бы тебе небыло. Но как ты это все рассказал, лично мне, это не понравилось. Я не буду навязывать своё мнение другим, это сугубое личное мнение.
На самом деле я даже и не знаю, что написать подробнее про машину... Лексус первый, но стопудово не последний - пересажу и жену с мерса на LX ))
Я лично стал прям показательной жертвой конкуренции: выбирал между S500 и LS460/600. В W221 нет ощущения "вау", когда садишься в машину. Да, все качественно, добротно, но не особо понятно, за что платишь )) А тут - кнопочки, лампочки )))))) Собственно, ЕДИНСТВЕННОЕ, что меня смущает в LS, это те самые дешевенькие на ощупь кнопочки. Может просто я к мерседесам привык ((
Vladi, кстати, мой японский кореш разрабатывал подвеску для LF-A И для IS-F тоже. Опять понтанулся? ))
LS600h писал(а): Проехал я первые 700 км на LS600, ..... Вроде ничего, ездит мягко, кушает 12,5 в городе - вообще сказка!
LS600h писал(а): .....выбирал между S500 и LS460/600. В W221 нет ощущения "вау", когда садишься в машину. Да, все качественно, добротно, но не особо понятно, за что платишь )) А тут - кнопочки, лампочки )))))) Собственно, ЕДИНСТВЕННОЕ, что меня смущает в LS, это те самые дешевенькие на ощупь кнопочки. Может просто я к мерседесам привык ((
Странно , S500 помягше LS600 будет
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!