Вобщем, озадачился покупкой боксика перед отпуском. В багажник с салоном всё барахло, включая носильные шмотки на 3 лица, спальные принадлеги и подарки, ну никак не помещается. Пробивал тему аренды, но сейчас время отпусков, поэтому в наличии нема
Други-подруги, кто юзал или юзает, поделитесь: какого производителя и модели, плюсы/минусы, общее впечатление.
Всем буду очень признателен за отклик!
PS Да, кстати, может кто забарыжить хочет? Треба бокс, релинги (их из Японии не ишло) и поперечины. Машино - Хорёк II (кузов MCU31). Предложения в личку или по асе 467-878-244.
Сережа, рекомендуют THULE. Имей ввиду, при скорости больше 120 км/час начинается гул от поперечин. Они кстати продаются (как и рейлинги) у любого дилера Лексус в МСК. На панорамную крышу рейлинги не устанавливаются!
+1... брал такую на митсубиську когда с отпуска возвращался... заказал с МСК в Ставрополь по инет магазину, и за неделю привезли... только поперечных реек не было, пришлось самим сделать, т.к. сроки уже подпирали... по скорости - х.з. когда машина набита внутри и ещё на крыше куча груза, то там уже не до 200км/ч... ну и вещи надо в пакетики пихать, бо пыли набиваеться... а... и ещё... со ставрополя пока доехал до Уренгоя несколько раз шмонали машину... чуть ли не все изнутри доставать приходилось... и всегда говорил гайцам - "вы б ещё в верхний багажник заглянули..."... т.е. они его даже не замечали : )))) технология стелс, ёма : )))
MIKLES писал(а): Сережа, рекомендуют THULE. Имей ввиду, при скорости больше 120 км/час начинается гул от поперечин. Они кстати продаются (как и рейлинги) у любого дилера Лексус в МСК. На панорамную крышу рейлинги не устанавливаются!
Ну, Миш, гул меня абсолютно не пугает по 2-м причинам:
1. Я езжу по трассе со скоростью около 100 км/ч;
2. JBL рулит
И крыша у меня надёжная - железная
Вобщем-то я и склоняюсь к THULE, хотя знакомые барыги предлагают и PROBOX, и Польшу, и совок какой-то... Короче, поездки в Мск за покупкой не избежать
Для поездки в Финку на две машины брали THULE и PROBOX.
PROBOX пришлось брать прямо впритык.
Встал без замечаний, немного мешал полному открыванию задней двери спойлер.
Т.е. было бы время, можно было бы не спеша подогнать.
Впечатления только положительные - в недра багажника ушли совершенно свободно две пары горных лыж вместе с чехлами, сноуборд в чехле и три пары ботинок неслабых (горные и сноу) тоже в чехлах.
Из-за чего штатный багажник был свободен для других загрузок.
Интересная система зажимов для оперативной установки.
Из минусов:
на трясучей дороге стало донимать постукивание в такт ухабам.
Испугался, что зажим ослаб. Ничуть не бывало. Стала постукивать крышка кофра. В дороге выручила подложенная в шов газета.
В стационаре просто надо будет уплотнитель по шву посмотреть.
Ну и после поездки заметил, что кофр немного сместился к одному краю крыши.
Теперь перед установко рейлинги буду обматывать черной матерчатой изолентой в тех местах, где крепления кофра к ним. А то металл по металлу все-таки скользит немного. Рейлинги на РетроРексе поперечные изначально, поэтому с креплением озадачивался только до тех пор, пока кофр не привезли.
Ну и отдавать отчет надо, что есть ограничение по скорости где-то в районе 120, дальше ветровая нагрузка очень сильная на крепление. Каких-либо особых звуков кофр и рейлинги не издавали. Ни гула, ни воя.
Да! Стала заметна парусность и увод с траектории при боковом ветре.
Но при всем при этом впечатления положительные.
P.S. При заезде в гараж нужна особая внимательность (про крышу и кофр) !
P.P.S PROBOX мне больше понравился аэродинамикой формы. Ну и покрашен симпотно. Черный с еле заметными блестками, как у металлика.
THULE. только не бери длинный сильно, при покупке лучше его померить, и проверить открывание задней двери. У меня упирается зараза. Подкладываю тряпочку, чтоб не царапало спойлер.
Особых изменений в рулежке и по звукам не заметил, но и ехал 100-130.
DenFm писал(а): а в рексе не регулируется угол поднятия двери
С электродверью - регулируется....
Расскажте деревенскому!
Где-то читал (мануала нет под рукой) , что вроде бы во время открытия багажника его нужно придержать рукой на нужной высоте и в дальнейшем дверь будет открываться именно так... Только погоди эксперементировать ... Найду - процитирую точно...
Я так случайно сделал пару раз . Угол не изменился.