Уважаемые соклубники! После какого пробега начинают течь передние амортизаторы на GX-470? А если потекли после 60 тыс. миль, то по какой причине? У меня на ретро Рэксе (2001) таких проблем не было и после 150 т. км. Мой товарищ собирается брать GX, но на предлагаемой машине 60т. миль (2004) передние амортизаторы сырые. Это что - норма для такого пробега, или досадное исключение?
180 т. км - это хороший результат. На форуме как-то было сообщение, что Тойотовские стойки ходят без изменения до 200 т.км, пока не потекут. Применимы ли эти данные к передним амортизаторам GX?
это стойки
а в GX пневма, она по другому устроена, но все равно ходит долго.
Точных цифр никто не скажет, т.к. все зависит от типа эксплуатации, где и как ездили.
это стойки
а в GX пневма, она по другому устроена, но все равно ходит долго.
Точных цифр никто не скажет, т.к. все зависит от типа эксплуатации, где и как ездили.
А какие нарушения правил эксплуатации приводят к преждевременному износу передних амортизаторов (пневма), или это их болезнь? Бывают ли модели GX без пневмы - может быть они понадежнее?
piramide писал(а): А какие нарушения правил эксплуатации приводят к преждевременному износу передних амортизаторов (пневма), или это их болезнь?
Болезни нет, а нарушения те же, что и у обычных стоек - если носится по кочкам, по бездорожью, не жалеть подвеску - то конечно сдохнут быстрее.
piramide писал(а): Бывают ли модели GX без пневмы - может быть они понадежнее?
Не бывает, пневма и так нормальна - не заморачивайся так с этим, поставь себе новые стойки и поверь мне, если будешь нормально ездить - они у тебя не умрут за 3-5 лет.
В GX нет пневмы на передней оси. Только на задней и балона выполнены отдельно от аммо. К сожалению передние аммо на GX ходят совсем не долго и увидеть потные или реально текущие можно уже на 30к миль. Я не раз задавал вопрос на сервисах Лексус в чём дело. Ответа по делу небыло. Просто меняли и всё тут. По гарантии конечно.
Я постораюсь копнуть фотки и подпишу на каких пробегах эти фотки были сделаны (на сколько терпения хватит искать)
А вот на этой фотке видно что исправлая пинание (комплект реактивных тяг + кардан) обнаружился и задний текущий аммо. Пробег был до 30. А вы про 60 говорите www.kirill626.c...0temp/catalog%20data/22.html
что характерно. На LX470 подвеска гидро а не пневма с регулировкой по высоте. Там бачёк с жидкостью и потные или текущие аммо никак не влияют на жизнь авто . Так вот норма к 40-50к миль пробега просто потный стакан. В сервисе смотрят на это как норма и менять не желают. Выглядит примерно так www.kirill626.c...2004_lx470_temp/101_0746.JPG
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
Интересно, что за производитель такой, который делает некачественные амортизаторы для GX? А может их несколько, и один из них какой-нибудь Тайвань? У Тойоты амортизаторы ходят до 200 т. км. Значит на Лексус ставят амортизаторы не тойотовские? Как это вообще может быть? Может кто-нибудь прояснить ситуацию?
Kirill626 писал(а): В GX нет пневмы на передней оси. Только на задней и балона выполнены отдельно от аммо. К сожалению передние аммо на GX ходят совсем не долго и увидеть потные или реально текущие можно уже на 30к миль. Я не раз задавал вопрос на сервисах Лексус в чём дело. Ответа по делу небыло. Просто меняли и всё тут. По гарантии конечно.
Я постораюсь копнуть фотки и подпишу на каких пробегах эти фотки были сделаны (на сколько терпения хватит искать)
А вот на этой фотке видно что исправлая пинание (комплект реактивных тяг + кардан) обнаружился и задний текущий аммо. Пробег был до 30. А вы про 60 говорите www.kirill626.c...0temp/catalog%20data/22.html