Ну вот щас выйдет новый с-klasse, bmw моторы сменит, Аudi на рестайл созреют и тогда поглядим.
ПыСы - A 3.5L GS 350 is expected to replace the GS 300 and a 4.6L GS 460 to replace the 4.3L GS 430 by 2008. In Japan, Lexus is already selling the GS 350. Production of the 3rd generation began on January 24, 2005.
ПыСы2 - кому интересно трехлитровый двигатель освобождают?
_________________
Ты хочешь всё больше, а жизнь идёт мимо.
Ты просто забыл, как быть счастливым. (с) Л
А он что, очень занят?
Лексус выполняет генеральный план захвата рынка- у него своя стратегия. Пока на ИС у нас очереди по пол-года, в то время когда перечисленные тобой конкуренты в наличии и стоят по несколько месяцев на стоянках, уверен- ничего не изменится
А конструктор - не в клубе, просто мне позвонили и официально пригласили
Я думаю, по поводу 350, 500 , гибридов и прочего он просто скажет
- я не знаю, этим занимается отдел маркетинга- или что то вроде этого..
У меня есть что вам ответить товарисч Skip. Позвоните по поводу Audi Q7. Вас приятно удивит его стоимость и очередь.
Я думаю у Lexa просто неостанится выбора. Говоря Россия я подразумеваю и Европу. Если бы была стратегия захвата. То щас бы мы и Европа рассекали на IS160 и IS180.
Все таки Lex позиционируется как машина сегмента премиум (ну или типо того) и поэтому не смогут быть слабее тех на кого ровняются.
_________________
Ты хочешь всё больше, а жизнь идёт мимо.
Ты просто забыл, как быть счастливым. (с) Л
Я думаю трешку освобождают для IS. Потому как вроде планируется маленький LEx и он должен быть пушкой. Потому что в том классе уже ждет копейка BMW. Вот этому Lexu для начала может достатся самый слабый бензиновый двигатель на тот момент 2,5L.
_________________
Ты хочешь всё больше, а жизнь идёт мимо.
Ты просто забыл, как быть счастливым. (с) Л
ural_sv писал(а): Народ! А нафига вам все больше и больше мощи???? Это навевает обидные ассоциации по Фрейду!!!!
+1 .Мощность -расход-обслуживание-сгоревшая резина-колодки т т.д. и т.п. А где же рассуждения об оптимальном соотношении цены и потребительских качеств?
Хотя первое, что я написал после регистрации в форуме, было "мечтаю об IS350 с полным приводом". Но одно дело мечтать, а другое - иметь. Я не уверен на все 100, что ринусь заказывать, если будет возможность, без тщательнейшей оценки и определения позиции - "а что, собственно, мне надо от этого авто?" Но возможность выбора (особенно позиции! ) должна быть всегда. За люк, Левинсон (Накамичи меня не греет), навигацию, умный парковщик, DVD, активный круиз готов платить прямо сейчас. ...Да, впрочем, и за 3.5 литра. А потом послать ассоциации по Фрейду подальше и с криком "где наша не пропадала" (в оргинале поинтереснее) плавно вписаться в поворот.
2 Skip.
Рассылка официальных приглашений подразумевает тусовку "в узком круге ограниченных людей". "Танцуют все!" не для этого случая. Ждем'с отчета. Конечно, главный вопрос - когда закончится дискриминация по поставкам и комплектации. Америкосы, которые до сих пор ездят на минералке и лучшим авто в мире считают грузовик F-150, получают все и за значительно меньшую, заметьте, цену. А настоящие ценители и продвинутые драйверы переведены в разряд "пипл схавает" . Заклеймить позором бессовестных. островитян . И плакат им в их раскосые глаза - "Щелчки в торпедо - вода на мельницу зажравшихся немецких конкурентов. Японские рабочие - даешь качество и тишину в салоне!"
Odessa писал(а): Левинсон (Накамичи меня не греет)
ИМХО Накомичка лучше Левисона, Левинсон развод! Красивое слово и не более!
Дело, не в том, что Левинсон объективно лучше играет, или наоборот. Накамичи честнее, согласен. Она воспроизводит то, что вы в нее вставляет, и именно так, как оно записано, без украшательства. Левинсон вытягивает не очень качественные записи. А так как с качественной музыкой, записанной в хороших студиях, у нас проблема, по крайней мере за разумную цену и в приличном ассортименте, то Левинсон в этой ситуации для меня предпочтительнее. Субъективно для меня лично. А то, невзначай, тему открою.
Odessa писал(а): Америкосы, которые до сих пор ездят на минералке и лучшим авто в мире считают грузовик F-150, получают все и за зн, ачительно меньшую, заметьте, цену.
Ну, нам же никто не запретит выйти на улицы с транспорантами "Отменить таможню и сертификацию На авто! Долой жигули с их лобби" Или баррикадки построить на эту тему... Не выходим и не стороим...
Представь- в штатах объявляют - с завтрашнего дня машины дорожают на 50 проц и продаются только комплектация "отстой". Знаешь, что будет?!!!!! А мы сами терпим.
Комплектации ис250 и ис350 созданы для штатов- там марка лексус-самая любимая! они продают машин больше в пять раз, чем во всем остальном мире в целом! А для европы 220d. Нафиг им париться?
Кстати, марк играет чуть получше всеж....
LiS писал(а): Мне нра Lexus IS, но хочу шустрее
ИС300 будет разгоняться быстрее на 1 сек. Стоить будет где-то 58. Ты готов отдать десять зелени за секунду?
Другое дело 350- за пятнашку ты получаешь 3 сек.
ну не знаю...вроде под Фрейда не подхожу (я так поняла это для мужчин больше актуальный пример был), но быстрее хочу. Мне было в кайф иметь такой истребитель Лишь бы денег хватило!