Всем добрый день!
Заказал себе Рекс 330.Пока машина плывет,решил заранее преобрести механический блокиратор.Посоветуйте,что ставить-на руль или на АКПП?Спасиб))
ARISTO54 писал(а): Всем добрый день!
Заказал себе Рекс 330.Пока машина плывет,решил заранее преобрести механический блокиратор.Посоветуйте,что ставить-на руль или на АКПП?Спасиб))
на коробке автомат бесполезно ставить. Только на капот.
ARISTO54 писал(а): Всем добрый день!
Заказал себе Рекс 330.Пока машина плывет,решил заранее преобрести механический блокиратор.Посоветуйте,что ставить-на руль или на АКПП?Спасиб))
Когда задавал тот же вопрос установщикам,рядом крутился парнишка лет 14-ти(он у них на подхвате),не успели они и рта открыть,паренёк показал куда засовывается рука и как дальше действовать с "блокировкой коробки" ("борьба" с тросиком и пр. )
tecnoblock интересная вещь блокирует тормоза и зажигание. Не знаю насколько это эффективно и сложно ли эту хреновину сломать но на всякий случай я на все свои машины поставил. Да скидку на каско в некоторых страховых конторах дают если стоит эта приблуда. www.tecnoblock.ru
Народ, а вообще кто нить видел как в действии можно переключить скорости тросиком на RX330 именно, а не на камри или чем то другом, мне ребята с пеной у рта доказывали обратное что не подлезешь...
Может и бесполезная вещь и деньги на ветер, но я себе поставил.
Тросик можно дернуть из под капота или снизу. Защищаем капот. Снизу? С трудом представляю, что на улице кто-то полезет снимать защиту и будет перегрызать тросик. Не самый тонкий, замечу. Можно еще в этом случае машину ставить носос к забору, стене и т.д. или над бордюром. Не подлезть. Это раз.
Еще рассуждал так. Сейчас рексов как ..., простите. При двух одинаковых выберут, который без защиты на КПП. Это два.
В любом случае на вскрытие уйдет некоторое время. Меня и это устраивает. Это три.
Оговорюсь, защита на КПП имеет смысл при комплексном подходе к защите авто.
Можно из салона. Просто кагда ставите блокировку на капот, нужно защищать тросик, против атак из салона. Что касается через капот, то естественно какпот по любому нужно защищать. А вот по поводу снизу, это как раз проблемно, нужно домкратится, еще в довершении можно поставить защиту картера. Так что вещь вполне приемлима если выполнены все вышеперечисленные условия, иначе деньги на ветер.