Не факт, но японцам же дешевле производить ISF, если размеры и крепления деталей одинаковые, так что шанс есть. На лансеры же народ ставит от EVO детали.
Антонио писал(а): Хотелась бы про цену уточнить?! до 100 т. $ это инфа откуда?! мне в свое время то дилер тоже сказал, что до 100... но как то не верится.
Позавчера звонил официалам в Бизнес Кар и спросил про цену, было сказано, что цены бут такие: 2 600 000 - 2 700 000. IS-F в салоне появится осенью.
SkM писал(а): цена 100+, в районе 110-120 тыщ бдует, не надо вводить людей в заблюждение. насчёт на ура, я глубоко сомневаюсь, есть ташины легенды, такие как м3, рс4...у ис-ф убдет скромная клиентура.
Мой друг, на Россию за год пойдет не более 10-20 машин! это первое, второе, цена будит меньше 120 тысяч на много. М3 стоит дороже на 20-30% и РС а АМГ 6.3 тем более... и потом, IS-F уже покорил всех кто его тестил за бугром, особо впечатлил он товарищей из Top Gear и Fifth Gear!!! Когда то Ауди делало машины для учителей! Когда то BMW делали одни только малолитражки! IS-F уже на мое удивление парвал и РС4 и во многом и М3. Вообще эти тесты... они тестируют их на кольце... но разве есть кольцо в городе где так вкусен М3? Можно подумать что все спортсмены... да 80% вещей которые может вытворять М3 и IS-F никто не реализовывает... Самому было трудно поверить что Lexus замутил такую тачку... но, с другой стороны есть технологии F1 y Toyota... дальше дело то за малым, и они это сделали!
Yola писал(а): IS-F уже покорил всех кто его тестил за бугром, особо впечатлил он товарищей из Top Gear
да вот как раз их то и не покорил нефига. в топ гире было 2 статьи про него...одна из них сравнительная....так вот резюме в той статье было такое, что лекс хорошая машина и не более того!!!!!!!! до М3, рс4, ц63амг пока недотягивает!