22-05-2008 
22-05-2008 
Я узнавал он стоит в роторе электромагнитной муфты-должен же ротор на чем то крутиться от ремня генератора. Поэтому подозрение на него.

_________________

Lexus - ну мне ли Вам про него рассказывать!!!
Проблема-заменил все ремни Проблема-заменил все ремни

  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
а мне кажется, что он на одну деталь правее, чем ты обвел...

_________________

Prime mover

  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
это статор на которое напряжение подается вследствие чего возникает магнитное поле и притягивает ступицу к ротору Very Happy

_________________

Lexus - ну мне ли Вам про него рассказывать!!!
Проблема-заменил все ремни Проблема-заменил все ремни

  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
В том то и дело что на рисунке он не показан-а он есть

_________________

Lexus - ну мне ли Вам про него рассказывать!!!
Проблема-заменил все ремни Проблема-заменил все ремни

  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
Посмотри ротор вправо сужается там статор и стоит, а подшипник левее должен быть

_________________

Lexus - ну мне ли Вам про него рассказывать!!!
Проблема-заменил все ремни Проблема-заменил все ремни

  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
В схемах Тойоты чудес не бывает Smile

Они не могли не указать какую-то деталь, поэтому либо этот подшипник внутри какой-то детали, либо... нет его Smile

_________________

Prime mover

  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
а как же это - №88301 ротор(сборочный комплект)? Very Happy

_________________

Lexus - ну мне ли Вам про него рассказывать!!!
Проблема-заменил все ремни Проблема-заменил все ремни

  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
не уверен я что там будет подшипник... Confused

_________________

Prime mover

  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
Должен же он на твалу на чем то крепиться и вращаться.
Вот выдержка на тему Cool

Подшипник шкива компрессора - одно из самых слабых мест автомобильного кондиционера. При заведенном двигателе подшипник этот работает постоянно, даже если кондиционер вы и не включаете. И успешно изнашивается даже зимой, когда о кондиционере редко кто вспоминает.

Как правило, все начинается с шума в подкапотном пространстве. Шум этот может проявляться по-разному. На ранних стадиях износа подшипника шкива из-под капота доносится едва уловимый гул. Он может появляться только при прогретом моторе, или наоборот, только "на холодную". Как правило, звук меняется или пропадает вовсе, если включить кондиционер.

Когда подшипник износится достаточно сильно - звук становится раздражающим и уже не прекращается. Если подшипник грохочет и воет, счет идет уже не на часы, а на минуты. До такого состояния лучше не доводить. А если уж случилось - или тянуть машину на веревке, или, если ремень на компрессор идет отдельный - резать ремень и как можно быстрее ехать в специализированный сервис. Практика показывает, что чем дольше шумит подшипник, тем на большую сумму может потянуть ремонт.

_________________

Lexus - ну мне ли Вам про него рассказывать!!!
Проблема-заменил все ремни Проблема-заменил все ремни

  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
вот рисунки

_________________

Lexus - ну мне ли Вам про него рассказывать!!!
Проблема-заменил все ремни Проблема-заменил все ремни

  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
КЭП писал(а):
Когда подшипник износится достаточно сильно - звук становится раздражающим и уже не прекращается. Если подшипник грохочет и воет, счет идет уже не на часы, а на минуты. До такого состояния лучше не доводить. А если уж случилось - или тянуть машину на веревке, или, если ремень на компрессор идет отдельный - резать ремень и как можно быстрее ехать в специализированный сервис. Практика показывает, что чем дольше шумит подшипник, тем на большую сумму может потянуть ремонт.
мда, ну и ужасы Shocked

_________________

Prime mover

  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
Вот и я про то же Question Exclamation

_________________

Lexus - ну мне ли Вам про него рассказывать!!!
Проблема-заменил все ремни Проблема-заменил все ремни

  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
Ты точно уверено, что звук оттуда?
Ну если не поможет ослабление ремня - то попробуй снять и разобрать - сравни со схемой и потом уже заказывай, а то обидно будет потратить 150$, а придет не то, что ожидал

_________________

Prime mover

  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
Прочитал всё, думаю "мастера" при замене перетянули ремни он убил подшипник, которой оказался слабей других... В инструкции по замене четко прописано, поменять ремни, дать поработать 5-7 минут, проверить натяжение... Evil or Very Mad

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
Сегодня попробую и отпишусь

_________________

Lexus - ну мне ли Вам про него рассказывать!!!
Проблема-заменил все ремни Проблема-заменил все ремни

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов