home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-05-2008 
20-05-2008 
Генри писал(а):
так можно и на палево нарваться
а я и в обычных магазинах не покупаю, беру в Экзисте. А свечи эти купил, т.к. их на клубе советовали как замену родным, просто у этих срок службы дольше.

_________________

Prime mover

  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
ben22 писал(а):
это про что ? интерпретация закона ома что ли...
да закон, мощность = ток умножить на напряжение, больше зазор больше напряжения потом при разряде больше ток и произведение сильно увеличивается, расплата нагрузка на катушку.

ben22 писал(а):
про соосность - что то сомнительно что такую мелочь на заводе не доделали бы
Может я свернул ранее
ben22 писал(а):
про боковину - как понял лижбы не загораживала впуск
правильно понял, на ключе делаешь заметку, свечу ориентируешь.
  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
Человек писал(а):
на ключе делаешь заметку, свечу ориентируешь
интересно, а мастера в СТО про это знают? Если бы я сам менял свечи, то просто бы закрутил их и все... я не знал про такой момент...

_________________

Prime mover

  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
Человек писал(а):
ben22 писал(а):
это про что ? интерпретация закона ома что ли...

да закон, мощность = ток умножить на напряжение, больше зазор больше напряжения потом при разряде больше ток и произведение сильно увеличивается, расплата нагрузка на катушку.
напряжение увеличится потому что сопротивление пробоя станет больше - соот-но ток уменьшится а мощность останется постоянной. еще возрастет вероятность пропуска в сложных условиях .
  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
ben22 писал(а):
напряжение увеличится потому что сопротивление пробоя станет больше - соот-но ток уменьшится
это почему ток уменьшится?
Почему зазор не сделают 0.5мм там напряжение ниже, а ток больше (по твоему) вот и не надо 1.1мм ноу-хау Smile
ben22 писал(а):
сопротивление пробоя станет больше
а в момент пробоя какое сопротивление становится ?
DmitriyZ писал(а):
интересно, а мастера в СТО про это знают? Если бы я сам менял свечи, то просто бы закрутил их и все... я не знал про такой момент...
Знают но это муторно, сортировать свечи, потом доворачивать, а сильно нельзя, потом не отвернешь...
  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
Человек писал(а):
Знают но это муторно, сортировать свечи, потом доворачивать, а сильно нельзя, потом не отвернешь...
т.е. попросту не делают...
и насколько это критично, если свечи прикрутят абы как?

_________________

Prime mover

  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
Человек писал(а):
а в момент пробоя какое сопротивление становится ?
теоретически оно расчитывается - загугли разряды в газах ...
оптимальный зазор нужен для уверенного воспламенения во всех режимах и тут он также как и соостность выставлен на заводе в правильности которых я не сомневаюсь .
больше зазор - плотность тока пробоя меньше , меньше - скорость и охват зоны хуже ....
как вообще у япов машины ездят если они со свечками по твоему не разобрались ....?

про фазу боковины хочется практических наблюдений почитать- теория чото слаба . помню как в прошлом на жигуле сменил свечи на четырех лепестковые и благополучно забыл про их смену оч. на долго
  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
я про япов молчу, а так даже спорить не хочу при увеличении зазора мощность искры растет по гиперболе.
И раньше не делали большой зазор из-за несовершенства комутаторов катушки зажигания, а простые контакты прерывателей просто сгорали из-за тока.
Японцы делают все трижды правильно, просто я балуюсь...
Дело в том что зазор должен обеспечивать бесперибойную искру при всех катаклизмах при самом критическом состоянии двигателя при компрессии больше и меньше положенной, в высокогорье, в дождь и сухую погоди и т.п. и т.д. и при комбинации разных факторов.
  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
Да и забыл про свечи, якобы допустимо устанавливать обычные свечи, раз так то иридивые в 10раз лучше создают искру из-за тонкого центрального электрода, если и это правильно то для иридиевых свечь допустимо увеличивать зазор ибо он будет работать как обычная свеча.
ps: если будет пропуск искры то будет чек энжине.
  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
Человек писал(а):
Да и забыл про свечи, якобы допустимо устанавливать обычные свечи
по-моему любые свечи для RX300 - только иридиевые, т.к. еще при разработке двигла поняли, что второй ряд будет проблематично менять и сразу поставили иридиевые свечи, чтобы реже менять.

_________________

Prime mover

  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
Человек писал(а):
, а так даже спорить не хочу при увеличении зазора мощность искры растет по гиперболе.
и даже это очень примерно а ты про закон ома ....
Человек писал(а):
иридивые в 10раз лучше создают искру из-за тонкого центрального электрода,
- это про ресурс только
а пропоски фиксируются чеком по некоторым условиям - единичные он не фиксирует
для эконимии можно наверное на передний ряд ставить что подешевле и чаще менять Laughing
  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
ben22 писал(а):
для эконимии можно наверное на передний ряд ставить что подешевле и чаще менять
Мозахист Very Happy
  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
ben22 писал(а):
и даже это очень примерно а ты про закон ома ....
Я ж не пишу про эфир и что такое электрический разряд, плазма, электрон, фотон, магнитное поле которое и в вакууме магнитное поле и прочие необьяснение наукой явления. А пишу про измеренное не мною явление, разряд под давлением сжатия, у которого мощность прямо зависит от расстояния между электродами и от остроты одного электрода, ибо известно почему-то (я не знаю почему) на острых предметах разряд происходит лучше чем на тупых.
А иридиевый электрод обычный 0.7мм против 2мм обычных и 0.4мм на экстремальных свечах (недолговечных но замечательно острых) про которые писал Генри
  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
и я об этом - пробовать надо...
  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
ben22 писал(а):
и я об этом - пробовать надо...
Понятно, значит я так понимаю что буду первым? Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов