Чуть чуть, миллиметры, но закрывается тяжеловато все же. По законам физики то я думаю так и должно быть, но почему бы и не спросить почтеннейшую публику
DeusEx писал(а): А не подскажете, если на каком косогорочке на боковом крене пятая дверь не совсем четко закрывается (чуть смещается под своим весом) - это нормально?
DeusEx писал(а): А не подскажете, если на каком косогорочке на боковом крене пятая дверь не совсем четко закрывается (чуть смещается под своим весом) - это нормально?
Абсолютно нормально. Также. Машинка не рамная, поэтому когда стоит на перекос, ее чуть скручивает и происходит легкое смещение. Поэтому дверь как бы с хлопком закрывается. Не парься.
Благодаря творческому осмыслению советов с этой ветки удалось победить дребезжание задней двери. Было сделано 2 вещи:
1. Тотально проклеена двусторонним скотчем рамка номера, чтобы полностью исключить ее дребезжание.
2. Специально ехать и заказывать новые демпферочки было недосуг. Вместо этого под круглые ответные части демпферочков добавил резиновые прокладки (от сантехнических гибких шлангов). В результате задняя дверь стала закрываться туго, дребезжащий звук исчез. По-моему это хорошая альтернатива подкладыванию тряпок под заднюю дверь, о котором говорилось выше.
До этого показывал машину мастеру в шумоизоляционном сервисе. Он говорил, что работы дня на два (вибро- и скрипоизоляция задней двери и торпеды), а сумму он даже затрудняется назвать...сцуко .
Что касается скрипов торпеды, то они вроде бы прошли после того, как обильно пропшикал вэдэшкой все стыки торпеды. Но пока не уверен, надо еще понаблюдать...
shalinfu писал(а): 2. Специально ехать и заказывать новые демпферочки было недосуг. Вместо этого под круглые ответные части демпферочков добавил резиновые прокладки (от сантехнических гибких шлангов). В результате задняя дверь стала закрываться туго, дребезжащий звук исчез. По-моему это хорошая альтернатива подкладыванию тряпок под заднюю дверь, о котором говорилось выше.
DeusEx писал(а): А не подскажете, если на каком косогорочке на боковом крене пятая дверь не совсем четко закрывается (чуть смещается под своим весом) - это нормально?
У меня сестренка на RAV4 вылетала с трассы в поле - немного повело кузов и пятая дверь на подъемнике или на "косогорке" не совсем четко закрывалась. Из видимых глазом последствий поведенного кузова была небольшая ямка на крыше (около пятой двери).
bodr писал(а): Промазал весь резиновый уплотнитель касторкой, как скрипело так и скрипит. Решение оказалось простое. На уплотнитель снизу положил свёрнутые вчетверо тряпочки для протирки салона и захлопнул дверь, скрип прекратился. Хотя до этого дергал дверь ни малейшего шевеления. Теперь поеду к проклейщикам пусть чё нибудь придумают, а то дверь заднюю стыдно открывать.... на Лексусе с подложенными тряпками .
Вообще не скрипит (меня это удивило на всех предыдущих машинах вроде было) стал смотреть, как же она так устроена что не скрипит, увидел резиново-пластмасовые упоры по нижнему обрезу стекла на кузове, они оказались разной высоты (ага! значит подбирались на заводе под конкретную дверь) Закрывается очень четко, мягко, с подчеркнутым несильным щелчком + стоит предохранитель для неплотного закрывания, против открывания, как на дверях авто.
Человек писал(а): увидел резиново-пластмасовые упоры по нижнему обрезу стекла на кузове, они оказались разной высоты (ага! значит подбирались на заводе под конкретную дверь)
shalinfu писал:
Вместо этого под круглые ответные части демпферочков добавил резиновые прокладки (от сантехнических гибких шлангов). В результате задняя дверь стала закрываться туго, дребезжащий звук исчез. По-моему это хорошая альтернатива подкладыванию тряпок под заднюю дверь, о котором говорилось выше.
DeusEx писал(а): Чуть чуть, миллиметры, но закрывается тяжеловато все же. По законам физики то я думаю так и должно быть, но почему бы и не спросить почтеннейшую публику
Замечал подобное и поле этого стал стараться, чтобы авто стояло на ровной местности...
2ALL: а что такое демпферочки? Где они на пятой двери и как выглядят?