Цитата из отзывов... там же "...У лексуса очень приличный дизайн ИМХА с ним бы поаккуратнее..."
Я например ваще не знаю как сам к таким вещам отношусь...
Уважаю смелость, деньги и старания... но эт как тату- поаккуратней надо с сюжетом...
MaDFile
Добавлено: 18-04-2007 21:39:57
симпатично
.................................................
ромыч
Добавлено: 18-04-2007 22:11:26
зачот....
.................................................
raceleiter
Добавлено: 19-04-2007 02:13:28
по мне колхоз рейсинг тим
вот что значит вкусыразные у всех
....................................................
TARANTINOV
Добавлено: 19-04-2007 20:07:07
японец.. на нем чего не делай - все равно японцем останется..
.....................................................
Вот еще одна интересная статейка нашел кстати тоже на БМВешном сайте :
Новый маленький Lexus, чей предшественник смог возглавить всевозможные рейтинги удовлетворенности автовладельцев, в России представили в четырех вариантах. Самый простой, Comfort, создан для карьериста. Платишь сорок, а эффект - на все "сто сорок". Executive с пятитысячной наценкой отличается кожаным салоном и низкопрофильной резиной разной размерности спереди и сзади. Комплектация Premium - робкая демонстрация роскоши - осталась в рамках $50 000. А мы предпочли Sport - за $47 700 получаешь спортивную подвеску, 18-дюймовые диски, адаптивные биксеноновые фары и всякие приятные мелочи вроде металлических накладок на пороги и педали.
Для сравнения мы стремились достать BMW третьей серии в спортивном исполнении Dynamic, но, увы, такая модель нашлась лишь с 3,0-литровым мотором. Полста лишних сил дают "баварцу" массу преимуществ. Но какой ценой? За 330i надо заплатить аж 55 000 евро (за 325i гораздо меньше - $45 700).
Новый маленький Lexus, чей предшественник смог возглавить всевозможные рейтинги удовлетворенности автовладельцев, в России представили в четырех вариантах. Самый простой, Comfort, создан для карьериста. Платишь сорок, а эффект - на все "сто сорок". Executive с пятитысячной наценкой отличается кожаным салоном и низкопрофильной резиной разной размерности спереди и сзади. Комплектация Premium - робкая демонстрация роскоши - осталась в рамках $50 000. А мы предпочли Sport - за $47 700 получаешь спортивную подвеску, 18-дюймовые диски, адаптивные биксеноновые фары и всякие приятные мелочи вроде металлических накладок на пороги и педали.
Для сравнения мы стремились достать BMW третьей серии в спортивном исполнении Dynamic, но, увы, такая модель нашлась лишь с 3,0-литровым мотором. Полста лишних сил дают "баварцу" массу преимуществ. Но какой ценой? За 330i надо заплатить аж 55 000 евро (за 325i гораздо меньше - $45 700).
продолжение......тут