7-05-2008 
7-05-2008 
Человек писал(а):
Не пугай людей, у него стоит VSC
не у всех Smile Он же на рестайлинге только пошел...
И то я как-то на рейсталинге друга проехал по асфальту летом и хапнул адреналина, когда заходил в поворот на скорости, а эта VSC сбросила обороты - меня чуть не сбили поперечные Shocked

_________________

Prime mover

  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
97rus писал(а):
zloy писал(а):
а зачем его ловить он просто едет и едет ловить его ненадо, он управляетцо
едит то он едит но если он пошёл в занос поймать его реально практически не возможно Wink
+1
Ловить лучче задний привод!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
DmitriyZ писал(а):
Читал научное объяснение именно по коробке Рекса - там дело в объеме двигла, а привод никак не влияет...
Человек писал(а):
А я писал научное обьяснение, поэтому пишу что не зависит от обьема
Я спорить не буду, просто выложу то, что я читал:

Цитата:
Автоматы - жизнь и смерть

Автоматические коробки передач - тема поистине неисчерпаемая. Столько моделей, столько версий! Взять лишь одну Японию: у каждого автопроизводителя свой собственный взгляд на АКП, свои конструкции с присущими им достоинствами и недостатками. А Европа, Америка!.. В этом материале, подготовленном при непосредственном участии специалистов СТО «Автотехнопарк», мы вновь вернемся к особенностям внутреннего устройства некоторых автоматических коробок. Причем речь на этот раз пойдет не столько об островных разработках, сколько об их аналогах с континента. Но вначале, конечно, Япония.

НЕ ВСЕ НОВОЕ - ХОРОШЕЕ

Мы не раз в своих статьях говорили, что японская автомобильная промышленность с каждым годом, с каждой новой моделью все менее надежна и проспособлена к нашим сибирским условиям. На фоне эффектного дизайна, напичканных электроникой салонов и высокоинтеллектуальной техники как-то незаметно приходит осознание того, что нынче японский автомобиль уже нельзя безоговорочно назвать самым надежным, самым качественным, самым долгоживущим. Время непотопляемых дорожных дредноутов прошло. Сейчас в цене экономия на всем и вся, которая не может не привести к печальным последствиям. Особенно хорошо этот процесс виден на примере народной российской марки Toyota, десятилетиями доказывавшей свою максимальную приспособленность к нашей среде.

Часть этих доказательств была зашита в мощные непробиваемые корпуса автоматических коробок. Еще лет десять назад Aisin Warner - поставщик трансмиссий для Toyota, старался на славу. 40-й, 340-й, 140-й - когда эти «автоматы» выходили из строя просто так, по причине брака или просчетов в конструкции? Теперь же подобный исход гарантирован. Что и происходит не часто, но довольно систематично. Впрочем, есть в Японии, конечно, и обратные примеры. Так, Subaru с 1998 года применяет в своих «автоматах» дополнительный внешний фильтр, который и меняется просто, и по которому легко можно судить об общем состоянии агрегата. Да и та же Toyota до сих пор в большинстве своем использует старые, хорошо зарекомендовавшие себя агрегаты. Однако, похоже, время их сочтено. И Toyota стремится к удешевлению собственных детищ благодаря использованию менее ресурсных узлов.

О новых коробках с индексами U140F и U140H мы уже сообщали. Остановимся на них еще раз. Как уже говорилось, это новое поколение «автоматов», пришедшее на смену всем тем моделям, которые устанавливались на автомобили с поперечно расположенным двигателем. Исключение составляют лишь машины класса C, то есть Corolla/Sprinter во всех своих проявлениях. А Vista Ardeo и все те, что созданы с использованием ее платформы, получили во второй половине 90-х именно эти коробки. Полностью новые, без ленточного тормоза, который заменил блок фрикционов, без непосредственной связи с педалью газа и дроссельными заслонками, с качественно переработанным электронным управлением эти «автоматы» стали существенно эффективней по сравнению со своими предыдущими аналогами. Кроме того, оказалось, что качество фрикционных дисков, как и прежде, не оставляет желать лучшего. Но вот незадача - подвел планетарный ряд. Причем по-своему. Очень маленький по размерам, он запросто переваривает момент 2-, 2,2- и 2,4-литровых моторов. При этом не важно, с каким типом привода работают эти двигатели - с полным (в таком случае индекс у коробки будет иметь приставку (H) или только передним (F). Но стоит такому «автомату» оказаться под капотом автомобиля с трехлитровой «шестеркой» 1MZ-FE да еще с полным приводом, как участь его предрешена.

Так, скажем, Harrier и Lexus RX300 отхаживают без проблем в трансмиссии максимум 150 тысяч. Были случаи, когда в сервис обращались экземпляры и со 120-ти и со стотысячным пробегом. Практически во всех случаях планетарка на тот момент представляла собой кучку металлических опилок. А все оттого, что оси ее сателлитов заключены в очень слабенькие для 300 Ньютоно-метров момента оболочки. В результате ломаются фиксирующие штырьки, оси получают свободу и, в конце концов, продавливают свои корпуса. Дальше - просто песня. Разрушаемого металла! Что это, как не конструктивный просчет тойотовских инженеров, а скорее, менеджеров, которые ради удешевления автомобиля заказали в Aisin столь недолговечный и по всему провальный агрегат.

Однако это еще семечки. Как вы находите такой душераздирающий факт - «автомат» у сотого Land Cruiser тоже не отличается феноменальной выносливостью. Впрочем, как с U140 у «кукурузника», подобное наблюдается не всегда. Ведь все дизельные версии комплектуются старой доброй 440-й коробкой. Пожалуй, одной из самых надежных во всем трансмиссионном мире. А вот хорошо упакованная модификация VX с 4,7-литровой «восьмеркой» 2UZ-FE моментом в 434 Нм. почему-то оснащается исключительно коробкой A340E, известной по Mark2/Chaser/Cresta с моторами объемом от 2,5 литров. Устанавливается она и на другие заднеприводные модели, в частности, на Celsior с таким же 2UZ-FE. Наверное, последнее обстоятельство и сподвигло тойотовских конструкторов использовать 340-й «автомат» на «сотке». А зря. Все-таки высокий момент на заднем и полном приводе - это две большие разницы. Не сказать, чтобы А340Е выходил из строя на «Круизере» быстро и часто, но один характерный случай уже произошел. В «Автотехнопарк» обратился владелец, побуксовавший на своем Land Cruiser в снегу, глубиной всего лишь по ступицы. В итоге сгорел блок тормоза задней передачи. Причем автомобиль был достаточно новым. Сдает, сдает свои позиции Toyota.

_________________

Prime mover

  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
Ты думаешь я подобное нечитал Rolling Eyes во всем инете 3 статьи и те друг у друга срисованы.
Момент моментом, а то-что 6цилиндров и момент надо делить на 6 за 2оборота не подумали.
Я приводил пример это как по камню молотком стучать важно не сколько раз а КАК вдарить. Средняя температура по больнице 36градусов Very Happy
А тоетовцы молча поняли, что работать будет и молча установили...
и на 3.3 тоже установили ибо пиковый момент как раз как на 2.4моторе 2.4/4=0.6литра > 3.3/6=0.55литра
  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
Человек писал(а):
пиковый момент как раз как на 2.4моторе 2.4/4=0.6литра > 3.3/6=0.55литра
скажу честно - мне такая математика пока не под силу, я не могу понять что это значит Rolling Eyes

_________________

Prime mover

  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
Человек писал(а):
Не пугай людей, у него стоит VSC и оно меня вытащило из очень страшного заноса (думал каюк)
Laughing Laughing Laughing у тя комплектация особая Wink у тя есть а ни у кого нет Cool
  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
циллиндры работают поочереди
четырех циллиндровые рабочие такты 2 за оборот через 180градусов у шести 3раза через 120 т.е. после рабочего такта, продолжительностью 30-60градусов коробка отдыхает от 120 (у4) до 60 (у6)

непонятно?

Т.е у шести циллиндрового крутящий момент у каждого по отдельности циллиндра меньше четырехциллиндрового но их тактов больше на один оборот коленвала, поэтому в среднем момент больше у шестерки.
  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
97rus писал(а):
у тя комплектация особая у тя есть а ни у кого нет
и поэтому я написал что у всех есть и боятся нечего Laughing
  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
Человек писал(а):
и поэтому я написал что у всех есть и боятся нечего
так я про чё и говорю что если вся фот это нуйня не спасла ситуацию и вэдовая машина всётаки пошла в занос ты её ну никак не поймаешь
Wink Wink Wink
  •  
8-05-2008 
8-05-2008 
Человек писал(а):
непонятно?
да вроде понятно, просто не совсем ясно, какая вообще связь между углами коленвала, кол-вом цилиндров и коробкой. Не ясно ни из-за того, что ты сложно объясняешь, а скорей всего из-за моих скудных познаний именно в этом вопросе

_________________

Prime mover

  •  
8-05-2008 
8-05-2008 
97rus писал(а):
так я про чё и говорю что если вся фот это нуйня не спасла ситуацию и вэдовая машина всётаки пошла в занос ты её ну никак не поймаешь
Человек писал(а):
97rus писал(а):
у тя комплектация особая у тя есть а ни у кого нет

и поэтому я написал что у всех есть и боятся нечего
я думаю, что все зависит от объема серого вещества в каропке. При небольшом объеме - все едино: задний, полный, всц, есп, Lexus, бумер, мерин и тд и тп. А ездить зимой на АВД приятнее и спокойнее
Very Happy или я не прав Shocked

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
8-05-2008 
8-05-2008 
zloy писал(а):
или я не прав
да на эту тему можно долго говорить и не всегда все зависит именно от тебя, ситуации разные бывают, но то, что AWD тяжелее поймать в заносе - это факт, с этим никто спорить не будет.

_________________

Prime mover

  •  
8-05-2008 
8-05-2008 
DmitriyZ писал(а):
то AWD тяжелее поймать в заносе - это факт, с этим никто спорить не будет.
97rus писал(а):
так я про чё и говорю что если вся фот это нуйня не спасла ситуацию и вэдовая машина всётаки пошла в занос ты её ну никак не поймаешь

Тяжелее, тяжелее. Вы что все в WRC участвуете?

Я уже 2 зимы отьездил и ни разу не доводил до такого чтобы машина сорвалась в занос настолько что я не смогу ее контролировать. И это при том что стиль езды не сильно меняется от времени года, всегда динамичный. Может дело в плохой резине?
  •  
8-05-2008 
8-05-2008 
odyssey писал(а):
Я уже 2 зимы отьездил и ни разу не доводил до такого чтобы машина сорвалась в занос настолько что я не смогу ее контролировать
Я тоже, голова есть на плечах.

Но я специально тренировался на льду (на полигоне) и вот там почуствовал, что если уже в занос - то хер уже выйдешь, хоть газуй, хоть тормози...

_________________

Prime mover

  •  
8-05-2008 
8-05-2008 
DmitriyZ писал(а):
да вроде понятно, просто не совсем ясно, какая вообще связь между углами коленвала, кол-вом цилиндров и коробкой.
Коробка изнашивается крутящим моментом, писал ты.
А я смотрю, а что такое крутящий момент? а он оказывается импульсный т.е. не постоянный а 3толчка за оборот у V6 и 2толчка за оборот у R4 и у четырехцилиндрового толчки больше и сильнее чем у V6 вот и все.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов