home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-10-2006 
27-10-2006 
Подскажите,у меня РЕКС-300, прбег вроде как 80 000 км.
Когда надо ГРМ менять и какие еще расходники.
И кстати,если есть кто из Ростова- где приличный сервис???
  •  
27-10-2006 
pjkjnjq писал(а):
Ростова- где приличный сервис???
У кого Рэкс щас подскажут Razz ..... я на Гс менял после 100 тыщ и номана
  •  
27-10-2006 
27-10-2006 
pjkjnjq писал(а):
Когда надо ГРМ менять и какие еще расходники.
Меняй на 100 000 км (если они не скрученные). Плюс два ролика, плюс наверно сальник какой-то передний, плюс другие приводные ремни проверь.

_________________

Лексус - хорошо, два Лексуса - еще лучше!

  •  
27-10-2006 
27-10-2006 
150000 меняется ремень и ролики. Razz
  •  
27-10-2006 
27-10-2006 
Генри писал(а):
150000 меняется ремень и ролики.
Все же рекомендуется 100 000 Rolling Eyes

_________________

Лексус - хорошо, два Лексуса - еще лучше!

  •  
27-10-2006 
27-10-2006 
DeusEx писал(а):
Генри писал(а):
150000 меняется ремень и ролики.
Все же рекомендуется 100 000 Rolling Eyes
Где рекомендуеться?
  •  
27-10-2006 
27-10-2006 
Конечно если денег дофига и больше то можно менять :
ГРМ-100000
Масло в двигле - 5000
В АКПП- 25000
свечи кадые 3-4т.
ну и так далее. На сервисе по этому поводу могут только пожать плечами и сказать (любой каприз за ваши деньги)
Сами япошки советуют менять через 150000 ГРМ. И это связано с тем что их прогресс идет к тому чтобы улучшить качество ремня с целью продлить его службу. А мы все делаем по старинке указывая на наши тяжелые условия эксплуатации авто.
  •  
27-10-2006 
27-10-2006 
Генри писал(а):
Где рекомендуеться?
Здесь на форуме рекомендуется.

Генри писал(а):
На сервисе по этому поводу могут только пожать плечами и сказать (любой каприз за ваши деньги)
На моем сервисе сказали поменяй ремень на 100тыс. и забудь про него надолго. И спи спокойно без сомнений. Cool
Так лучше, чем потом перебор движка делать. Че ты там сэкономишь? Confused
В движке меняю каждые 8000км по старинке, а не 15000 как продвинутые там японцы. Rolling Eyes
В АКПП сам смотрю регулярно на цвет и запах, и при каждой смене масла в движке прошу мастера посмотреть и в АКПП на всякий случай. Эти продвинутые японцы лучше бы коробку покрепче придумали бы. Wink

Писали про одного мужика на Вазовской девятке, льет только полу-синтетику и синтетику, меняет раз в 5-8 тыс.км., заправляет 93-м, свечи, жидкости, ремни меняет регулярно. Движок работает как часы, но он после 150000 км. сам просит мастеров (журнала За Рулем, кажется) все же залезть туда, вдруг чё... Маньяк конечно... Rolling Eyes Так там на цилиндрах риски заводские (как их там, хонинговочные что ли) сохранились! Износа практически нет! Чем не пример? Если к технике относиться бережно, она тебе отплатит надежностью, причем в самые ответственные моменты. А если берешь аппарат за 25тыс.енотов и экономишь на смене ремня... ИМХО... Shocked

В общем, пусть каждый решает за себя! Я не эксперт, я только учусь! Very Happy Генри, будем жить дружно! Smile

_________________

Лексус - хорошо, два Лексуса - еще лучше!

  •  
27-10-2006 
27-10-2006 
ИМХО лучше сразу после покупки поменять все и вся- хрен знает, какой там реальный пробег...
  •  
27-10-2006 
27-10-2006 
Вот здесь link посмотри... Список, что менял сам после покупки

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов