Подскажите,у меня РЕКС-300, прбег вроде как 80 000 км.
Когда надо ГРМ менять и какие еще расходники.
И кстати,если есть кто из Ростова- где приличный сервис???
Конечно если денег дофига и больше то можно менять :
ГРМ-100000
Масло в двигле - 5000
В АКПП- 25000
свечи кадые 3-4т.
ну и так далее. На сервисе по этому поводу могут только пожать плечами и сказать (любой каприз за ваши деньги)
Сами япошки советуют менять через 150000 ГРМ. И это связано с тем что их прогресс идет к тому чтобы улучшить качество ремня с целью продлить его службу. А мы все делаем по старинке указывая на наши тяжелые условия эксплуатации авто.
Генри писал(а): На сервисе по этому поводу могут только пожать плечами и сказать (любой каприз за ваши деньги)
На моем сервисе сказали поменяй ремень на 100тыс. и забудь про него надолго. И спи спокойно без сомнений.
Так лучше, чем потом перебор движка делать. Че ты там сэкономишь?
В движке меняю каждые 8000км по старинке, а не 15000 как продвинутые там японцы.
В АКПП сам смотрю регулярно на цвет и запах, и при каждой смене масла в движке прошу мастера посмотреть и в АКПП на всякий случай. Эти продвинутые японцы лучше бы коробку покрепче придумали бы.
Писали про одного мужика на Вазовской девятке, льет только полу-синтетику и синтетику, меняет раз в 5-8 тыс.км., заправляет 93-м, свечи, жидкости, ремни меняет регулярно. Движок работает как часы, но он после 150000 км. сам просит мастеров (журнала За Рулем, кажется) все же залезть туда, вдруг чё... Маньяк конечно... Так там на цилиндрах риски заводские (как их там, хонинговочные что ли) сохранились! Износа практически нет! Чем не пример? Если к технике относиться бережно, она тебе отплатит надежностью, причем в самые ответственные моменты. А если берешь аппарат за 25тыс.енотов и экономишь на смене ремня... ИМХО...
В общем, пусть каждый решает за себя! Я не эксперт, я только учусь! Генри, будем жить дружно!