Вторник 
Вторник 
Net писал(а):
А это не подиумы случайно???
У Хэма 202 подиума, 105 побед

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
07:45 
avatar
Net Net Клубная карта
07:45 
BorisDr писал(а):
Net писал(а):
А это не подиумы случайно???
У Хэма 202 подиума, 105 побед
А откуда эта вся статистика и про поулы и про трассы и про подиумы? Я когда в интернете начинаю искать, в разных источниках разные данные

autosport.com....%BE%D0%B4%D0%B8%D1%83%D0%BC.
  •  
08:31 
08:31 

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
08:36 
08:36 
Net,
Если внимательно прочитать, то что ты скинул:
Цитата:
Напомним, что по итогам прошедшего Гран При Мексики британский пилот Ландо Норрис обновил собственный исторический рекорд для команды McLaren, став обладателем максимального количества призовых финишей на протяжении одного сезона — в 2025 году за 20 прошедших этапов пилот смог 16 раз подняться на подиум.
то это рекорд для команды McLaren

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
08:40 
avatar
Net Net Клубная карта
08:40 
BorisDr писал(а):
Net,
link
Amd Thumbs up
  •  
08:42 
avatar
Net Net Клубная карта
08:42 
BorisDr писал(а):
Net,
Если внимательно прочитать, то что ты скинул:
Цитата:
Напомним, что по итогам прошедшего Гран При Мексики британский пилот Ландо Норрис обновил собственный исторический рекорд для команды McLaren, став обладателем максимального количества призовых финишей на протяжении одного сезона — в 2025 году за 20 прошедших этапов пилот смог 16 раз подняться на подиум.
то это рекорд для команды McLaren
Там выше

В дни Гран При Мексики пилот McLaren в Формуле 1 Ландо Норрис установил исторический для чемпионата мира рекорд. Британский гонщик, выиграв квалификацию в Мехико, стал первым в истории серии пилотом, завоевавшим свои первые 14 поулов на 14 различных трассах.


Но действительно какая-то фигня..у Люиса гораздо больше поулов на разных трассах , но может это тоже для Макларен)
  •  
09:13 
09:13 
Скорее всего. Трудности перевода )

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
10:23 
Net писал(а):
Но действительно какая-то фигня..у Люиса гораздо больше поулов на разных трассах , но может это тоже для Макларен)
Надо еще учитывать тот факт, что раньше в сезоне было меньше Гран При. Когда я начинал смотреть Формулы их было 16. Ну и самый крутой сезон у Маков - это 1988, с противостоянием Сенны и Проста) 15 побед из 16 этапов, и только в Монце победил Бергер на Феррари.

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
10:31 
Антисатин писал(а):
Ну о чем я и говорил выше. Мне нравится мексиканский автодром обилием поворотов и способностью пилотов беречь шины и Ландо уделал Оскара в этом навыке)
А вот Шарль сейчас тоже с этим справляется не очень. Первую часть гонки провел отлично, а под конец начал терять скорость.

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
11:55 
11:55 
И надо помнить, что у впереди едущего и тех кто позади, совершенно разный расход резины.

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
12:06 
avatar
Net Net Клубная карта
12:06 
Хотел свои 5 копеек вставить про резину обгоны и оборону ...но чета мне кажется мы очевидные вещи тут друг другу рассказываем)
  •  
12:12 
Net писал(а):
Хотел свои 5 копеек вставить про резину обгоны и оборону ...но чета мне кажется мы очевидные вещи тут друг другу рассказываем)
Но лидер гонки постоянно ощущает перед собой плотный воздушный поток, а догоняющие и обгоняющий относительно долго едут в слип-стриме, соответственно с меньшей прижимной силой и контактом шин с асфальтом) Вот обороняющемуся, действительно тяжелее всего)

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
12:49 
12:49 
Так в этом-то и проблема. Меньше контакта - больше скольжения. Отсюда и износ больше.

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
12:51 
BorisDr писал(а):
Так в этом-то и проблема. Меньше контакта - больше скольжения. Отсюда и износ больше.
Не все так просто) При высоком давлении на поверхность износ тоже большой. Ты когда напильником пользуешься должен это заметить) Ну и сам гонщик должен понимать, что нечего в поворотах, кроме последнего перед прямой, где есть шанс на обгон, прилипать к впередиидущему)

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
13:32 
avatar
Net Net Клубная карта
13:32 
Антисатин писал(а):
Но лидер гонки постоянно ощущает перед собой плотный воздушный поток, а догоняющие и обгоняющий относительно долго едут в слип-стриме,
Но при этом практически всегда, кто выигрывает первый круг потом просто по немногу уезжает..и обогнать его можно только из-за флагов , ошибок механиков или тактиков на замене шин
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Автоспорт. Формула 1 Правила форумов