plus022 писал(а): Для лития нужно 68 лементов,4.2 вольта на 68 элементов =285,6 вольт,2 элемента на один старый родной, но нужно будет добавить балансиры на каждый элемент,тогда думаю должно работать хорошо со штатным контроллером..У камри 70ой в литиевой батарее 70 элементов, это уже лучше, но все равно не решает проблему, что никелевые мозги закидывают напряжение выше 300 вольт. С 68 элементами это вообще стремновато выглядит на бумаге.
Только я все равно не понимаю профит от этого всего. Покупаем литиевую батарею тыщ за 70-80, покупаем какие-то балансиры на все это дело, колхозим вместо старой батареи, как там охлаждение будет поживать не понятно. В итоге получаем 3.6ач емкости элементы литиевые против штатных никелевых 6.5ач. Типо будет лучше держать нагрузку позже включать двигатель, но расстояние в EV режиме будет меньше? примерно равно?
1 литр сэкономим, но под жопу задним пассажирам запихаем литий?
Никель 4ой генерации с отличной емкостью сейчас будет стоить 150-180тыс.рублей. 4ая генерация себя хорошо проявила. Поставил и забыл на 300+ тыс.км.
Авто не молодеют, хватает авто, которые сталкиваются с ошибками p3190, p3191, p3193, а также ошибки по датичкам коленвала/распредвала. В этих случаях двс отключается, авто остается только на батарейке и в 8 из 10 случаев владелец загоняет ВВБ в глубокий разряд. Хорошо бы предусмотреть какую-то защиту литиевой батареи от этого. Слабо себе представляю как это сделать малыми затратами.