home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
Пятница 
Пятница 
TESLA Y - электрический кроссовер.
TESLA Y - электрический кроссовер.
TESLA Y - электрический кроссовер.


Запуск более дешевой версии Tesla Model Y неизбежен, и теперь был замечен незамаскированный тестовый образец.

За последние время пошла лавина информации и новых данных о новой, более доступной версии Model Y под кодовым названием E41. Предполагают, что она будет называться Tesla Model Y Standard.

Стартовая цена этой версии составит 39 990 долларов, что является самым дешевым вариантом Tesla Model Y на сегодняшний день. Очевидно, что для этого Tesla взяла «ножницы» и урезала ряд внешних и внутренних элементов Model Y, чтобы сделать ее дешевле.

Одна из самых ярких особенностей — это изменение дизайна носовой части. Она включает новые фары (похожие на Model 3) и убирает светодиодную полосу, которая шла по всей ширине автомобиля в «обычной» версии.

Согласно предварительным данным, интерьер также претерпевает изменения, такие как удаление заднего экрана, убрали светодиодные фонари в салоне, использование ткани на сиденьях и 15,4-дюймового экрана вместо 16-дюймового.
  •  
Пятница 
Пятница 
Тесла официально объявила что вносит новые обновления в 3 и Y.

Model 3 также получила обратно подрулевые переключатели указателей поворота. Их удаление во время последнего рестайлинга вызвало очень много критики. После замены кнопок на рулевом колесе пользоваться указателями поворота стало очень сложно, особенно при повороте руля на круговом движении. Подрулевые переключатели указателей поворота остались в обновленной Model Y.
Автомобиль также получил новую фронтальную камеру .
Это должно обеспечить более широкий обзор на сенсорном экране. Форсунки стеклоомывателя и нагревательный элемент предотвращают запотевание и обледенение.


Компания представляет новые аккумуляторы с ячейками высокой плотности: все версии выигрывают от этого.

TESLA Y - электрический кроссовер.



То есть батарею Лонг Рандж с 83 кВатт раскачали до 90. Плюс 50 км пробега.
Не плохо, очень не плохо.
Вот только жаль уже купивших первыми новые Y. За теже деньги получил на 7.5% меньше батарейку. Обидно )
  •  
Пятница 
Пятница 
Danich писал(а):
Вот только жаль уже купивших первыми новые Y. За теже деньги получил на 7.5% меньше батарейку. Обидно )
Поэтому будем ездить на наших трёхлетках, чтоб обидно не было ! Amd crazy У нас техосмотр прошла без замечаний, можно продолжать ездить. Масло в моторе и воздушного фильтра менять не требуется, тормозные устройства те же, и это примерно 2 тыс евро за три года экономии получается. А ещё обязаловки посещение сервисного ТО чтоб не слететь с гарантии, которое наверно ещё тыщу бы стоило. А ещё премия электромобильная, когда мы брали была 4500! Лепота! Amd Green
  •  
Пятница 
Пятница 
пал палыч писал(а):
Поэтому будем ездить на наших трёхлетках
Я тоже так думаю.
Внешне дизайн этот на долго. Это понятно.
Но нам же не фары новые нужны. А новые технологии внутри.
Если через три месяца они уже меняют камеры, батареи - по ходу пьесы, то ещё через год внутри Y будет вообще абсолютно другая.
Вся электроника новая.
Опять же, под кого Суперчарджеры переводят на 1000 вольт.
Так что нужно обождать, но тенденция явно приятная. Особенно возвращение поворотников - Маск дал задний ход, а уж он то ох как не любит признавать ошибки свои ))
Я думаю и правый подрулевой вернут.
Все производители сейчас уходят от тачскреена. Это круто, но неудобно. Нужны тактильные, физические кнопки. Нажимать вслепую. Это уже давно всем очевидно.

Два подрулевых закрывают 90% функций во время езды. Это удобно и надо вернуть.

Та же Xiaomi продает желающим панель с физическими кнопками под экран.
Была бы такая опция у Теслы - купил бы себе, физическими кнопками менять температуру климата.

Ещё бы конечно магазин приложений наконец в Теслу. Два года езжу, но постоянно повторяю - какое же говнище гугловская навигация...
Да, пробки есть теперь, камеры есть. Но развязки рисует безобразно.
  •  
Пятница 
Пятница 
пал палыч писал(а):
Масло в моторе и воздушного фильтра менять не требуется, тормозные устройства те же, и это примерно 2 тыс евро за три года экономии получается. А ещё обязаловки посещение сервисного ТО чтоб не слететь с гарантии, которое наверно ещё тыщу бы стоило.
жара... мне 100тык пробега (со 130тык до 230тык) на предыдущем ст200н по ремонту/обслуживанию обошлись в 85тыр... бенз, конечно, более значительное финансовое вливание даже на таком гибриде...
пошел я дальше кататься на лексусах гибридных)))

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Суббота 
Суббота 
askarm писал(а):
пошел я дальше кататься на лексусах гибридных)
Все зависит от инфраструктуры региона эксплуатации. Тут читал рассказ американца, он на Тесла прокатился по всей Европе от Румынии и до Португалии. Говорит абсолютно нет проблемы с быстрыми зарядками. Везде много, легко и быстро. Просто в восторге.

А ещё попался ролик как семья в Германии купила Y и поехали ... в Питер. Зарядка машины в РБ и РФ уже как триллер.

Поэтому конечно же в РФ не логично покупать электричку как единственный авто, особенно если возможны большие расстояния. Нет надёжной сети быстрых зарядок. Опять же фактор русской зимы - с одной стороны Тесла любят на Аляске и Норвегии за то, что легче заводить в мороз чем ДВС. Но и пробег на одном заряде то падает в два раза, и это не преувеличение.

Сейчас логично в РФ взять гибрид. А кто делает дольше всех лучшие гибриды? Тойота.
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Danich писал(а):
Все зависит от инфраструктуры региона эксплуатации... Зарядка машины в РБ и РФ уже как триллер.
все так и есть... электричку пока только в качестве второго авто могу рассматривать...
Danich писал(а):
А кто делает дольше всех лучшие гибриды? Тойота.
дольше - понятно... лучшие - ну, не знаю, наверное, кто-то бы поспорил)... но у меня прямо несварение от бывших ер6 (нынешних се16), которые китайцы всюду в качестве генераторов пихают - лисяны и войи на них "ездят"... а так - есть у китайцев прямо какие-то детские косяки, от которых только смех...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Понедельник 
Понедельник 
link

Завтра 7/10 официально презентация дешёвой Y.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов