В 2009 году на свет появится новое поколение купе кабриолета Lexus SC. Серия популярных спорткаров SC (Sport Coupe) была запущенна люксовым отделением Toyota в 1991 году. Хотя спустя десять лет автомобиль по-прежнему отличался высоким уровнем комфорта и хорошими ходовыми характеристиками, в Lexus поняли, что пришло время освежить машину. Боссы японской компании приняли решение о запуске в серию третьего поколения, чтобы продолжать успешно конкурировать с традиционно сильными европейскими аналогами.
На автомобильных выставках в Детройте и Женеве Lexus представил концептуальный родстер LF-A. Японские специалисты показали Старому и Новому свету, как примерно будут выглядеть их последующие серийные спортивные модели. Дизайнеры поработали на славу. Родстер LF-A один из самых красивых автомобилей, созданных американским отделением Toyota.
Легкий кузов, сделанный из алюминия и карбоновых панелей рассекли вдоль длинными гранями. Красный цвет экстерьера приятно сочетается с белой кожей салона. Низкий дорожный просвет, длинный капот, плавно перетекающий в лобовое стекло, и прячущийся в багажник спойлер придают автомобилю солидный и уверенный вид. Постарались и инженеры — им удалось снять с 5-литрового мотора 500 «лошадей». Новый серийный автомобиль SC сделают похожим на своего концептуального предшественника. Правда, в салоне добавят второй ряд сидений.
Напомним, нынешнее поколение купе-кабриолета SC 430 комплектуется двигателем V8 объемом 4.3 л мощностью 210 кВт при 5600 об/мин, а его разгон до "сотни" происходит за 6,2 сек. Третье же поколение SC, согласно информации из различных источников, получит более мощный силовой агрегат объемом 4.6 л, благодаря чему модель станет называться SC 460. При таком раскладе новое спорткупе Lexus прибавит около 100 л.с. и будет разгоняться до 100 км/час примерно за 5,5 сек.
Наращивание технических мощностей для SC является вполне закономерным шагом, поскольку конкуренты оснащают свои купе-кабриолеты весьма серьезными агрегатами. Так, например, BMW 3-й серии с раскладывающейся жесткой крышей в модификации 335i комплектуется агрегатом 3 л мощностью 225 кВт при 5800 об/мин (разгон до 100 км/час — 5,8 сек). А для любителей авто "погорячее" предлагается обновленный купе-кабриолет BMW М3 с V-образным мотором 4.0 л максимальной мощностью 309 кВт при 8300 об/мин, благодаря которому разгон до "сотни" происходит за 5,1 сек.
Если прогнозы оправдаются, то нынешняя цена SC 430 (от $114 379) вырастет не менее, чем на 10%. Кроме главных соперников - BMW 3-й серии 335i (от $89 675) и BMW M3 (от $121 378) - участники рынка в качестве косвенного конкурента также называют "бюджетное" купе-кабриолет Volvo C70 T5 (от $64 493).
Меня всегда удивляло почему такое маленькое разнообразие движков предоставляет на свои модели лексус? например ИСка 250. Движков помощнее вы не найдете..( конечно есть ИС 350 но он не продается у нас. а почему не продается- непонятно). У тех же мурзиков с бумерами движков , как грится ж*пой жуй. Начиная с С класс 1.8 компрессор, 2.0 компрессор, и т.д. по нарастающей , заканчивая Цешкой 5.5 АМГ и с бэхами аналогичная тема! Если взять GS, то там две модификации (я не беру в счет гибрид) 3.0 и 4.6.. почему нету движков послабее (для людей, у которых нет необходимости в 250 лошадках) и чего-нибудь между 3.0 и 4.6( например 3.5 или 4.0..может мне 250 мало ,а 350 - многовато )?? Те же Ешки начинаются с 2.0 компрессора, 2.8 , 3.5 и далее опять же понарастающей..
Почему нету полноприводных версий?...ХЗ (не путать с Бумером Х3) ,но мне непонятно это если честно
мне кажется что лексус тем самым недобират ЭННое количество покупателей..Это мое скромное ИМХО ))
MrGruzin писал(а): но мне непонятно это если честно
мне кажется что лексус тем самым недобират ЭННое количество покупателей
Я понимаю это так, как писал один товарищ: договорился он об встрече, чел сказал, что приедет на БМВ - непонятно, толи это 760, толи трешка 80 года.. еслиб чел сказал Лексус, было бы гораздо понятней... Даже в американских фильмах есть оговорки, типа : Будь моей, я подарю тебе ЛЕКСУС,,. Короче если я хочу купе Лексус с двухлитровым турбомотором, то дядя который хочет себе эксклюзив SC460, посмотрит на меня и купит себе Бентли..
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
ты меня несовсем понял..я не имел виду именно СЦ 460, я имел ввиду все машинки лексуса, так как им всем не хватает разнообразия вплане движков..эт мое личное мнение и я его никому не навязываю.ребят толи вы меня не поняли, толи я вас..изза затяжного выпивания в РУДН в честь 1 мая))) кароч я весь день пил и ща, сев за комп неособо трезво могу понять чо вам не понравилось в сказаннмом мною выше...я лишь пожаловался на то, что нету моторчиков помощнее на ИСку 250, которой в данный момент я обладаю!! (у меня был до этого мер С200 компрессор..) ..те же кабриолеты имеют большее разнообразие в движках..и думаю что с этим спорить невариант
кароче все ОК!)) я выпил, мне хорошо и я не могу щас понять что не понправилось
тебе у меня лично лексус ИСка 250 , но если бы была возможность купить ИСку 350, то я был бы счастлив, и будь уверен я купил бы именно ее, а не ИС250 ...к сожалению такую возможность покупателям в России не предоставили. (к*злы)
кароче я щас перечитал то, что я написал но ничо не понял., проэтому поздравляю всех с днем труда !! а насчет всего остального поговорим завтра...)))
ты какойто непонятливый походу.. то что из штатов пригнать можно чо хочешь, я тоже знаю! я говорю про наш рынок а не про американсикй!!! и именно на нашем рынке нету тех движков которые могли бы порадовать.. с этим ты согласен??