home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 36 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 62


Пятница 
Пятница 
пал палыч писал(а):
Или может у них "прорывная технология" на ядерных батарейках
Прорывные технологии бывают только у гегемонов мира, например Китай. эта технология твердотельные АКБ которые разработаны и ждут только массового производства.

а к 2027 году Changan рассчитывает постепенно начать массовое производство твердотельных аккумуляторов.
Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст
К слову, ближайшие конкуренты придерживаются примерно такого же графика, если говорить о лидерах мирового рынка CATL и BYD. С первой из них у Changan ведётся сотрудничество в рамках производства электромобилей марки Avatr, которая недавно официально вышла на российский рынок.

Разрабатываемые Changan твердотельные аккумуляторы обеспечат плотность хранения заряда 400 Вт‧ч/кг. Руководство компании уверено, что этого будет достаточно для увеличения запаса хода электромобиля до 1500 км. Кроме того, технология дистанционной диагностики состояния батареи с помощью искусственного интеллекта позволит улучшить безопасность аккумуляторов на 70 % по сравнению с батареями, использующими жидкий электролит. Твердотельные аккумуляторы менее восприимчивы к температуре окружающего воздуха и не так пожароопасны, как версии с жидким электролитом.

CATL за счёт перехода на твердотельные аккумуляторы рассчитывает увеличить плотность хранения заряда до 500 Вт‧ч/кг, тогда как у лучших экземпляров батарей с жидким электролитом этот показатель не превышает 350 Вт‧ч/кг. Конкурирующая BYD также начнёт малыми партиями выпускать твердотельные батареи в 2027 году, но массовое их применение пророчит не ранее 2030 года.


Позабыл в этом годе смартфоны Китая стали обладать новыми литий АКБ графен типа что-то такое,.
  •  
Пятница 
Пятница 
пал палыч писал(а):
Маск уже давно всё изобрёл и внедрил. Сначала пусть хотя бы до уровня Теслы дотянуться смогут. ))
Или может у них "прорывная технология"
Мне кажется намек на Форд Т очевидно говори о прорыве в цене. Не дорогой, а потому массовый автомобиль.
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Сгорел электро Ниссан Лиф. Вроде как от повреждения снизу. Но есть вопросы. Батарея с ремонта и перепаковки.

Владелец : машина хорошая, всё равно буду на электричках ездить. ))

  •  
Понедельник 
Понедельник 
пал палыч писал(а):
Сгорел электро Ниссан Лиф
Согласно статистике горят чаще гибриды. Очень сложные технически. Случаев возгорания чистых электричек намного меньше. Хотя из любого правила есть исключения. Ну а б.у. это особый случай
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Danich писал(а):
Ну а б.у. это особый случай
Это там дальневосточники на япошке праворульной что-то химичат, батареи увеличивают , даже в багажник напихивают. Там в комментах они между собой обсуждали, много интересного. ))
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Ну ещё 5 лет назад казалось что там сложного то сделать электромобиль?
Выкидываем ДВС, вставляем электромотор и подключаем проводами к батарейкам. Делов то. Тьфу.
Да собственно говоря большинство электрическ так и делали, даже крупные именитые производители.

Но Тесла подняла это все на другой технологически уровень. Датчики, электроника, заслонки, система климат-контроля батареи, тепловой режим эксплуатации, предподготовка перед зарядкой.
Все очень сложно, но и батареи Теслы по 400.000 км ездят без ощутимой деградации.

Сегодня уже сложно найти автопроизводителя, кто в электромобилях не копирует у Тесла все эти технологии.

Да и сами батареи очень сильно изменились. Литий-ионные батареи Тесла модели S десять лет назад проезжали 350 км. За счёт их бесконечного технологического улучшения сегодня S проезжает на том же формально объеме (кВатт) аккумулятора 550 км.
Это к вопросу твердотельных аккумуляторов - пока они выйдут и начнут массово использоваться, литий-ионные похоже ещё много раз улучшат.
Опять же, на первое место сейчас вышли LFP за счёт цены, которая перекрывает все их минусы. Для массовых автомобилей очень даже зашло.
  •  
  • +1
10:17 
Danich писал(а):
Все очень сложно, но и батареи Теслы по 400.000 км ездят без ощутимой деградации.
Поэтому будем ездить на своих Y-ках до потери у них пульса! А для такого пробега лет 20 нам надо ездить Amd Green
Тем более у нашей ещё те самые, настоящие датчики парковки))

На очереди сейчас желание другие амортизаторы "Кони" поставить, бует как новая модель. ))

Мне кажется , что у Теслы уже всё готово к новому прорывному эффекту, что-то они там замутили ещё , более технологичное. Ну судя по этому фильмецу.

  •  
12:27 
12:27 
пал палыч писал(а):

Тем более у нашей ещё те самые, настоящие датчики парковки))
Так их вроде только на трешку ставили?
Но ведь, к сожалению, отключили...
А так то конечно глупое решение Маска.
Камеры теперь конечно работают, но парктроник точнее.

А про Кони: я не понимаю зачем ставить "колхоз", когда американец писал что оригинальный комплект от новой Y стоил ему 800$.
Думаю это дешевле Кони и возможно ощущения будут как на новой Y.

Что касается новинок - ждём в этом году трио Тесл для нищих: удешевленные трешку, Y и возможно модел Q.

Посмотрим что упростят в Y.

Удивительно, но до сих пор можно внести залог за родстер! И так 7 лет.
С родстером что то надо делать. Или вернуть деньги, или начинать производство. Официальные лица Тесла обещают второй вариант. Подтверждая разгон до сотни за 1 сек и т.д. Вот только ценник будет вряд ли меньше ... 150 к$. То есть можно было бы где то в сарае штучное производство организовать.

Кибертрек не оправдал надежд и планов, вообще не продается. Смешные цифры. Да, честно говоря провал. Говорят нужен новый пикап. Меньше. Кибертрек оказался слишком большим даже по мнению американцев. Что значит меньше пикап пока не понятно, то ли уменьшенный Кибертрек, то ли вообще другой дизайн.

Ну и совсем прям ближайшая перспектива - Y Перформанс буквально вот вот. Красные суппорта, спойлер, разгон. В остальном - как у обновленной Y.


Так что да, Тесла засуетилась. Полгода подряд спад это не шутка. Старая стратегия - по 10 лет выпускать одно и тоже не работает.
Обновленные слегка пару месяцев назад X и S - убрали с европейских сайтов. Заказы под себя в данный момент невозможны, но если валяется на складе купить ещё можно. Понятно, купить за 100к€ десятилетний авто желающих почти нет.
  •  
12:45 
12:45 
В прошлом месяце внезапно в Испании новый лидер продажи электромобилей:

Электромобили
Toyota bZ4X является теперь новым фаворитом у таксистов. Они начали пересаживаться с любимых гибридов RAV4 на электрички Toyota bZ4X.
За счёт таксопарков bZ4X на первом месте.

Это по моделям. В общем зачёте лидер BYD.
При том, что Tesla продается не плохо в Испании. Но пока лидерство потеряно.
  •  
13:32 
пал палыч писал(а):
Danich писал(а):
Акции Tesla падают на 9% после публикации
Вот сейчас самое время их покупать! Скоро они удвоятся!
пишем, что сегодня 24.07.25 , запомним и через полгода -год посмотрим.))
Сейчас самое время избавляться от акций Тесла. Маск, возомнив себя всемогущим диктатором техномоды, очень крепко попал с Кибертраком, да и продажи остальных моделей падают и это падение будет продолжаться. И с распаренным "автопилотом" и Киберкабом все далеко не так, как было обещанно. Плюс, политические риски, ибо Тесла нехило поддерживалась правительством, а правительство Трампа слишком флуктуационное и непредсказуемое.

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
14:35 
14:35 
Антисатин писал(а):
Сейчас самое время избавляться от акций Тесла.
Так то да, но у Тесла денег как у всех европейских автопроизводителей БМВ, Мерседес, VW вместе взятых...
То есть там до дна ещё очень далеко если вообще ничего не делать.
А они вроде даже не спеша начали суетиться.

За счёт чего Майкрософт самая богатая корпорация? То что мы можем пойти и купить - все эти их планшеты, и прочая хрень это же провал за провалом. А у них денег как у дурака фантиков.

По логике Тесла уже должна была бы схлопнутся как Нокиа ... но вчера они там обсуждали сколько десятков миллионов долларов необходимо заплатить гениальному Маску вознаграждение за гениальные убытки 6 месяцев подряд,
за позор в ресторане ТеслаДайнерс, когда робот Оптимус (единственный) сломался в первый же день.
Но акции Тесла растут. Почему? Да нет там логики Amd Green
По сути и Apple - 90% выручки в производстве это только айфоны и давно должна была Apple стать банкротом, а Тиму Куку денег реально девать некуда - фильмы пачками снимает сверх дорогостоящие и сверх дерьмовые про то, как "зрячие меньшинство угнетается незрячим большинством" Amd Green

А пока что, Маск все ещё стоит больше, чем Марк Цукерберг и Джефф Безос вместе взятые, подмечает The Times.
  •  
18:25 
18:25 
Акционеры подали в суд на Tesla и ее гендиректора Илона Маска. Истцы обвиняют компанию и ее основателя в мошенничестве с ценными бумагами из-за сокрытия существенных рисков, связанных с эксплуатацией беспилотных авто, включая Robotaxi, сообщает linkReuters.


Коллективный иск поступил в федеральный суд Остина (Техас) после того, как в конце июня компания Tesla провела первое публичное испытание своего роботакси.

Во время тестирования машины демонстрировали опасное поведение: ездили на повышенной скорости, резко тормозили, пересекали бордюры, выезжали в противоположную полосу и высаживали пассажиров среди многополосных дорог.

Акции Tesla упали на 6,1% за два торговых дня после начала испытаний.

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
18:40 
18:40 
BorisDr писал(а):
Акционеры подали в суд на Tesla и ее гендиректора Илона Маска
Имеют полное право. Tesla публичная компания (в отличии от SpaceX).

Тем временем:
Совет директоров Tesla одобрил новое вознаграждение для Маска на $30 млрд (акциями).

Совет директоров компании утвердил эту выплату после того как, бизнесмен пригрозил уходом. Чтобы получить этот пакет, Маск должен оставаться гендиректором Tesla еще два года.

«Сохранить Илона в компании важнее, чем когда-либо», — говорится в опубликованном в понедельник письме Tesla акционерам, которое цитирует FT. В конце июля Tesla отчиталась о худшем квартале за десятилетие и падении выручки на 12%. Окончательно компенсация будет вынесена на голосование акционеров 6 ноября.

Совет пишет, что это «жест доброй воли» и «первый шаг» в сторону восстановления прежнего соглашения. Формально акции предоставляются по той же цене, что и в пакете 2018 года. Это дает Маску возможность выкупить акции по $23,34 при текущей рыночной цене более $310 — то есть с огромной прибылью.

Проблемное соглашение из 2018 года

Маск пригрозил (😵) покинуть Tesla после того, как суд Делавэра отменил ранее утвержденную схему вознаграждения на $56 млрд. Этот опцион совет директоров предложил Маску в 2018 году за достижение определенных целевых показателей. Условия были выполнены, однако суд дважды отменял выплату как чрезмерную. Решение будет вновь обжаловано, но его пересмотр может занять месяцы. Тем временем невыполнение обязательств грозит Tesla налоговыми и бухгалтерскими расходами на сумму свыше $100 млрд.




А ещё Tesla обязали выплатить $243 млн после смертельного ДТП во Флориде, когда Tesla Model S с включенным автопилотом насмерть сбила человека и нанесла травмы еще одному пешеходу, а также врезалась в автомобиль, сообщает The Financial Times. По словам представителей истцов, авария произошла из-за преувеличенных возможностей системы автопилота Tesla, отсутствия улучшений в программе после предыдущих аварий и разрешения использовать ее на дорогах, для которых она не предназначена.
Илон Маск будет обжаловать решение это решение суда.

P.S. к сожалению, в том виде, как сейчас организован автопилот Теслы, он реально опасен в городе. Его можно использовать на городских трассах, за городом. Но зачем маниакально внедрять явно сырой и опасный продукт в тесных городских улочках. В итоге гарантированно будет позор, несчастные случаи и многомиллионные иски.. Он действительно очень помогает водителю, но не может полностью заменить человека.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов